Мне пару раз посчастливилось заметить пешеходов в последний момент при съезде с КАД в СПб
Первое - в грязную погоду и поездку, скажем по КАД на скорости за 100 км/ч...
В этой зоне( в конце работы стеклоочистителя ) у всех машин грязь скапливается... у БМВ, у Ауди. На старых моделях стойки уже.Можно обработать Антидождем - грязь стекает, в рабочей зоне щеток - нет большого смысла, быстро стирается покрытие.
Соклубники - обнаружил ещё два "промаха" в ТУРе... Первое - в грязную погоду и поездку, скажем по КАД на скорости за 100 км/ч, очень сильно мешает грязь, скапливающаяся у левой стойки крыши от водительского дворника. Это в свою очередь увеличивает очень сильно "мёртвую" зону, которая и без того не маленькая из-за самой стойки. Мне пару раз посчастливилось заметить пешеходов в последний момент при съезде с КАД в СПб. И второе - на скорости с корпусов боковых зеркал грязь забрызгивает потоком воздуха на сами зеркала из-за чего так же очень сильно ухудшается ситуация с обзором назад, особенно в свете фар позади идущих машин - это уже безопасность!!! Десяти километров по КАД или загородному шоссе в "грязную" погоду достаточно, чтобы оба "минуса" себя проявили. Прежде на Ауди с таким не сталкивался
Цитата: Andrew_78 от 28 Ноябрь 2008, 22:19:21Соклубники - обнаружил ещё два "промаха" в ТУРе... Первое - в грязную погоду и поездку, скажем по КАД на скорости за 100 км/ч, очень сильно мешает грязь, скапливающаяся у левой стойки крыши от водительского дворника. Это в свою очередь увеличивает очень сильно "мёртвую" зону, которая и без того не маленькая из-за самой стойки. Мне пару раз посчастливилось заметить пешеходов в последний момент при съезде с КАД в СПб. И второе - на скорости с корпусов боковых зеркал грязь забрызгивает потоком воздуха на сами зеркала из-за чего так же очень сильно ухудшается ситуация с обзором назад, особенно в свете фар позади идущих машин - это уже безопасность!!! Десяти километров по КАД или загородному шоссе в "грязную" погоду достаточно, чтобы оба "минуса" себя проявили. Прежде на Ауди с таким не сталкивался Есть такое, только и гнать под сотню не надо - появляется и при меньших скоростях.(Зависит больше от "чистоты" дорожного покрытия) Как мне кажется, эту проблему можно устранить перемещением дворника, что бы щётка в движении доходила до края стойки.
Цитата: paulwolf от 29 Ноябрь 2008, 20:37:45Цитата: Andrew_78 от 28 Ноябрь 2008, 22:19:21Соклубники - обнаружил ещё два "промаха" в ТУРе... Первое - в грязную погоду и поездку, скажем по КАД на скорости за 100 км/ч, очень сильно мешает грязь, скапливающаяся у левой стойки крыши от водительского дворника. Это в свою очередь увеличивает очень сильно "мёртвую" зону, которая и без того не маленькая из-за самой стойки. Мне пару раз посчастливилось заметить пешеходов в последний момент при съезде с КАД в СПб. И второе - на скорости с корпусов боковых зеркал грязь забрызгивает потоком воздуха на сами зеркала из-за чего так же очень сильно ухудшается ситуация с обзором назад, особенно в свете фар позади идущих машин - это уже безопасность!!! Десяти километров по КАД или загородному шоссе в "грязную" погоду достаточно, чтобы оба "минуса" себя проявили. Прежде на Ауди с таким не сталкивался Есть такое, только и гнать под сотню не надо - появляется и при меньших скоростях.(Зависит больше от "чистоты" дорожного покрытия) Как мне кажется, эту проблему можно устранить перемещением дворника, что бы щётка в движении доходила до края стойки. Надо только при перестановке учитывать то,что в статике и в динамике ход дворника отличаеться примерно в 1,5-2см.Чтоб на скорости он за стойку не выскакивал!