• 10 Май 2024, 10:32:58
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Обкатка Skoda  (Прочитано 40398 раз)

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Обкатка Skoda
« Ответ #15 : 08 Июнь 2009, 15:56:10 »
Пардон, видимо не на всю линейку продукции.
На Калину, 10-ку, 8-е семейство нулевого ТО нет, лично сам видел документацию, если только за последние 1.5-2 года опять ввели. Так же и интервал 15 000 км уже давно.
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Саид 47RUS

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 740
    • Просмотр профиля
Re: Обкатка Skoda
« Ответ #16 : 08 Июнь 2009, 17:59:00 »
Пардон, видимо не на всю линейку продукции.
На Калину, 10-ку, 8-е семейство нулевого ТО нет, лично сам видел документацию, если только за последние 1.5-2 года опять ввели. Так же и интервал 15 000 км уже давно.
Есть рекомендации менять на 7500

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Обкатка Skoda
« Ответ #17 : 08 Июнь 2009, 18:10:32 »
 Заводского ТО нулевого ни через 1000 ни через 2000 нет на совдепе. Это сервисные центры делают бабки, в связи с отсутствием или скрыванием документации. Можно смело по этому поводу с ними ругаться. Как правило говорят приезжайте через 15000 все в порядке, мы ведь это рекомендуем, а не обязываем. Кстати при обращении по гарантии сначала выделываются, потом все меняют или делают без проблем, с третьей ругани ты у них уже любимый клиент.  ;D Та же фигня и у некоторых китаез.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Обкатка Skoda
« Ответ #18 : 08 Июнь 2009, 18:26:34 »
Супер штуку нашел на сайте автоваза:
Цитировать
1.6    Срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", составляет:
- для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).
Отсюда: http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/dealers.pl?info=1#2
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн IUnknown

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Обкатка Skoda
« Ответ #19 : 08 Июнь 2009, 23:23:34 »
Покупал 21104, 3 года назад открываю сервисную книжку читаю: ТО №1 2000-3000 км, ТО №2 14500-15500, ТО №3 29500-30500 и .тд. вплоть до ТО№8 104500-105500. Так что ТО №1 на 2000 все таки есть не пройдя его слетаешь с гарантии.

Skoda Octavia A5 FL, BSE 1.6,  Elegance + Bolero

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Обкатка Skoda
« Ответ #20 : 09 Июнь 2009, 10:23:07 »
Так то было 3 года назад... 3 года назад, у шкодных дизелей интервал ТО был 7500, а сейчас 15000... Так что не надо путать что сейчас и что было тогда...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн IUnknown

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Обкатка Skoda
« Ответ #21 : 09 Июнь 2009, 11:25:16 »
Так то было 3 года назад... 3 года назад, у шкодных дизелей интервал ТО был 7500, а сейчас 15000... Так что не надо путать что сейчас и что было тогда...
Не надо путать ВАЗ и Шкоду на ВАЗ осталось все точно также смотрел сервисную книжку Приоры куплена 1 мес. назад

Skoda Octavia A5 FL, BSE 1.6,  Elegance + Bolero

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Обкатка Skoda
« Ответ #22 : 09 Июнь 2009, 12:17:31 »
Так и пишите, что смотрели в сервисную книжку Приоры месячной давности, а не "Покупал 21104, 3 года назад открываю сервисную книжку"
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн IUnknown

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Обкатка Skoda
« Ответ #23 : 09 Июнь 2009, 12:50:29 »
Так и пишите, что смотрели в сервисную книжку Приоры месячной давности, а не "Покупал 21104, 3 года назад открываю сервисную книжку"
У меня все и написано десятку покупал свою 3 года назад привел выдержку из сервисной книжки на 10, Приору покупал брательник 1 месяц назад машина 2009 г.в., записи в сервисной книжке приоры по ТО1 и ТО2 аналочины далее не смотрел не интересно.

Skoda Octavia A5 FL, BSE 1.6,  Elegance + Bolero

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Обкатка Skoda
« Ответ #24 : 09 Июнь 2009, 17:03:17 »
Так и пишите, что смотрели в сервисную книжку Приоры месячной давности, а не "Покупал 21104, 3 года назад открываю сервисную книжку"
У меня все и написано десятку покупал свою 3 года назад привел выдержку из сервисной книжки на 10, Приору покупал брательник 1 месяц назад машина 2009 г.в., записи в сервисной книжке приоры по ТО1 и ТО2 аналочины далее не смотрел не интересно.
Правы, заехал на станцию ( благо рядом с домом и с гаражом ) опять на ВАЗе это ТО ввели, есть у них и карта что делается на этом ТО, там не только замена масла. :D
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Саид 47RUS

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 740
    • Просмотр профиля
Re: Обкатка Skoda
« Ответ #25 : 09 Июнь 2009, 18:54:46 »
А мы тут Шкоду обсуждаем или Ваз  :P

Оффлайн Vovan

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Обкатка Skoda
« Ответ #26 : 10 Июнь 2009, 02:43:42 »
Почитал советы по обкатке --- не крутить больше 3000 тыс., не ездить быстрее 80 и все в этом духе. Сам я езжу очень спокойно, но вериться  с трудом, что все так и обкатывали свои машины, в том числе и те кто советовал.  Это надо ездить в полях, только там так получится. А в этом бешеном ритме города это не реально, да я и не видел , чтобы так ездили, все просто сумасшедшие, у всех просто цель -- первым вырваться со светофора и ..... первым стать на следующем светофоре. :D :D ;D ;D :P :P
 

Оффлайн IUnknown

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Обкатка Skoda
« Ответ #27 : 10 Июнь 2009, 09:05:02 »
Ссылка с дружественного форума про обкатку особенно обратить внимания на посты уважаемого пользователя "pridurok" имхо все доходчиво и с теоретическим обоснованием
цитата оттуда
 "<<<
Изложенные в мануале требования к ограничениям скоростей и оборотов –лишь подстраховка. Правильно собранный двигатель, при отсутствии дефектов в узлах и деталях готов к 100% нагрузки. И выдержит её.
Однако для целей эксплуатации (создания условий долгой службы двигателя, предотвращения повышенного расхода масла и топлива в период эксплуатации, обеспечения мощностных характеристик двигателя, а так же приработки других узлов и деталей авто - шины, тормозные механизмы, узлы КПП) изначальное применение максимальных нагрузок на двигатель и авто , в целом, противопоказано.

Посему процедура обкатки сводится: от 0 до 500 км пробега в соблюдении требований мануала, от 500 до 1000 км. в постепенном кратковременном увеличении нагрузок до максимальных (производится как бы « массаж» двигателя),после 1000 км.до 2000 км. пробега максимальные нагрузки становятся более продолжительными во времени. Согласитесь, что и в реалии максимальные нагрузки составляют не более 5-10 % по времени/пробегу.

Езда и разгон в натяг – самая большая нагрузка на двигатель. Высокие обороты пустяк.

Каждый владелец вправе выбрать для себя иные пробеги распределения нагрузок.

Для идеального приката двигателя необходим пробег порядка 25000-30000км.К этому пробегу зеркало цилиндров (сетка натурального или искусственного «хона») становится идеальной, кольца прирабатываются, все основные узлы механизмы и узлы (гидротолкатели и натяжители, клапана во втулках седлах, рабочие кромки сальников и т. д. и т.п.) формируют оптимальные рабочие зазоры или поверхности, которые сохраняются на весь активный период работы двигателя.
Те из владельцев, которые осознают это – поддержат придурка. Те, кто посчитают бредом, поступят по-своему, « по-правильному» или уже поступили.

Для того, что бы обкататься по уму, все детали и механизмы должны поработать в режиме максимальных оборотов. Особенно это касается цилиндро-поршневой группы.

Не секрет, что при малых обкаточных оборотах верхнее компрессионное кольцо не достигает самоой верхней и самой нижней мертвой точек - рабочее зеркало цилиндров формируется не по всему цилиндру. Это происходит именно в результате отсутствия в жизни двигателя иннерционного удлинения/сжатия шатуна. Обкатка носит мнимый характер. Затем после 1-3-5 тыс км. такой обкатки Владелец пришпоривает авто и колцо залетает на не приработанную поверхность в ВМТ или в НМТ не суть важно. В результате- задиры, поломки колец или потеля ими геометрической жесткости. (описано примитивно. последствия от клина до потери компрессии. В легких случаях появляется жор масла.

В 50-60-х кодах ставили так называемые дроссельные пломбы - механические ограничители числа оборотов в период обкатки. Первые советские сервисы и механики на автобазах тупо следили за их наличием. А вот после снятия пломб удивлялись необходимости ремонта/переборки неполностью обкатанных моторов. Долго думали, но все таки догадались.

Тоже касается и клапанов при оборотах за 4000и выше , в зависимости от количества и жесткости пружин. клапана начинают вращаться, охлаждаясь при этом наиболее интенсивно. Кроме того, при вращении очищаются от нагара их фазки и фазки седел в головках. на низких оборотах этого не происходит - клапана прихватывает во втулках от перегрева, а тарелка клапана с нагаром может прогореть. Борьба с таким явлением ведется - наполненные натрием квыпускные клапана. Однако аварийные условия создают водители, а не производители и конструкторы.
">>>

Сам обкатываю сл.образом , стараюсь чаще переключатся на пониженную т.е. обороты где-то 2500-3500, при обгонах до 4000-4300 кратковременно так до 1000км ездил, сейчас  буду в течении 500км плавно раскручивать до 5000-6000. Текущийй пробег 1200км.  Вообщем все по мануалу.

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=22966&postdays=0&postorder=asc&start=0
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2009, 09:25:47 от IUnknown »

Skoda Octavia A5 FL, BSE 1.6,  Elegance + Bolero

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Обкатка Skoda
« Ответ #28 : 10 Июнь 2009, 10:03:43 »
Не секрет, что при малых обкаточных оборотах верхнее компрессионное кольцо не достигает самоой верхней и самой нижней мертвой точек - рабочее зеркало цилиндров формируется не по всему цилиндру. Это происходит именно в результате отсутствия в жизни двигателя иннерционного удлинения/сжатия шатуна.
Вот это круто ! :D Мдас, не секрет. Ему бы ник - шутник. Вот не знал, что ход поршня в моем двигателе зависит от количества оборотов. Однако, термин то какой иннерционного удлинения/сжатия шатуна ! Удивил, так удивил.
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

navy

  • Гость
Re: Обкатка Skoda
« Ответ #29 : 10 Июнь 2009, 10:26:48 »
Не секрет, что при малых обкаточных оборотах верхнее компрессионное кольцо не достигает самоой верхней и самой нижней мертвой точек - рабочее зеркало цилиндров формируется не по всему цилиндру. Это происходит именно в результате отсутствия в жизни двигателя иннерционного удлинения/сжатия шатуна.
Вот это круто ! :D Мдас, не секрет. Ему бы ник - шутник. Вот не знал, что ход поршня в моем двигателе зависит от количества оборотов. Однако, термин то какой иннерционного удлинения/сжатия шатуна ! Удивил, так удивил.
прикольно ;Dчем больше обороты тем больше рабочий объем,так что ли? ;D

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия