• 12 Май 2024, 16:20:30
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Дизель и все с ним связаное  (Прочитано 142440 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #330 : 17 Июнь 2014, 23:18:35 »
если до этого не было адского отжига под 200 км/час с дрифтом и дымом из-под колес, то ничего ждать не нужно ...
Не нужен адский отжиг и дым .
При равномерной езде на круизе в районе 120км/ч на 6-й передаче температура ОЖ примерно 98 градусов ( при +30 на улице)  - стандартные условия поездки на юг ( например).

Глушить двигатель с такой температурой сразу после того ,  как остановились на обочине поссать - ну удачи ...

ВООБЩЕ любой силовой агрегат нельзя глушить сразу же после более-менее активной езды ( не важно - наддувный или атмосферный ,  дизель или бензин) - как минимум - остановиться , выключить магнитолу ,  поснимать все видеорегистраторы и прочую погань с лобового ,  вдохнуть-выдохнуть и после этого глушить двигатель.

Масло по каналам идёт не только в турбину - есть куча других точек смазки и коксуется масло прекрасно ВЕЗДЕ ... и привести тепловой режим в норму перед остановкой на стоянке очень полезно для двигателя ,  особенно летом .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Mitek

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1628
  • Митьки спасут Мир!
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #331 : 18 Июнь 2014, 06:22:28 »
Ок, Илья. Принято)

Skoda Octavia A5 '08 1,6MPI ручка продана
Skoda Octavia A5 '07 2,0TDi DSG продана
Skoda Octavia A7 '15 2,0TDi DSG

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #332 : 18 Июнь 2014, 09:16:54 »
если до этого не было адского отжига под 200 км/час с дрифтом и дымом из-под колес, то ничего ждать не нужно ...

При равномерной езде на круизе в районе 120км/ч на 6-й передаче температура ОЖ примерно 98 градусов ( при +30 на улице)  - стандартные условия поездки на юг ( например).

Глушить двигатель с такой температурой сразу после того ,  как остановились на обочине поссать - ну удачи ...

ВООБЩЕ любой силовой агрегат нельзя глушить сразу же после более-менее активной езды ( не важно - наддувный или атмосферный ,  дизель или бензин) - как минимум - остановиться , выключить магнитолу ,  поснимать все видеорегистраторы и прочую погань с лобового ,  вдохнуть-выдохнуть и после этого глушить двигатель.

Масло по каналам идёт не только в турбину - есть куча других точек смазки и коксуется масло прекрасно ВЕЗДЕ ... и привести тепловой режим в норму перед остановкой на стоянке очень полезно для двигателя ,  особенно летом .
Интересно на сколько градусов двигатель остынет за пару минут работы на ХХ? IMHO не насколько. 90-100 градусов - рабочий режим двигателя и поддерживать он его будет на ХХ и на отсечке
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #333 : 18 Июнь 2014, 09:55:21 »
масло охлаждается с 102 до 98 летом и до 90 зимой. по крайней мере так показывает максидот
  • yeti cdab

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #334 : 18 Июнь 2014, 10:10:27 »
Интересно на сколько градусов двигатель остынет за пару минут работы на ХХ? IMHO не насколько. 90-100 градусов - рабочий режим двигателя и поддерживать он его будет на ХХ и на отсечке
У меня остывает до 86.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #335 : 18 Июнь 2014, 11:10:15 »
Normet,
Илья, а из-за чего при резком старте в дизеле, как-будто пинок в задницу и звук будто что выстреливает?
И еще вопрос, вот ты рекомендуешь Лукойл, тут без вариантов? Или можно Шелл, Статоил?
И потом, в межсезонье лить не лить антигель (вебасто нет и ставить не планирую вообще)?
Вроде как на Лукойле и других АЗС в ДТ уже есть всякие там отмывающие присадки, стоит ли типа кастрола, хайгира или ликви моил лить для очищения форсунок и т.д.?
Бак держать стараться полным или без разницы? Особенно зимой интересует.
ДТ на холостых вообще почти не греется, типа завел и поехал? Или завел покурил и поехал? Про глушение движка не сразу я понял, что лучше подождать, а вот с началом движения не допер.
Потом по DSG, я в пробках в режим спорт перехожу, имеет ли смысл это действо или без разницы?
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #336 : 18 Июнь 2014, 11:25:19 »
Илья, а из-за чего при резком старте в дизеле, как-будто пинок в задницу и звук будто что выстреливает?
Откуда у тебя "резкий старт" в период обкатки ? :)
Вообще послушать надо ,  так не могу сказать ... должно быть тихо .

И еще вопрос, вот ты рекомендуешь Лукойл, тут без вариантов? Или можно Шелл, Статоил?
Ни то ,  ни другое .
Сам заливался на Статойле ,  пока была солярка из-за бугра ,  теперь там не пойми что и откуда.

Вроде как на Лукойле и других АЗС в ДТ уже есть всякие там отмывающие присадки,
Смазывающие .
Количество серы ( основной смазывающий компонент в ДТ) очень низкое ,  поэтому вводят дополнительные пакеты присадок ( в основном - Лубризол).

Я настоятельно рекомендую раз в 3 000 - 5 000 км использовать Тоталовскую или НайГировскую промывающую присадку в концентрации 1:2 от указанной в инструкции по применению.

Бак держать стараться полным или без разницы? Особенно зимой интересует.
Любой бак держать полным .
Я уже писал - если там не топливо - значит там конденсат .

ДТ на холостых вообще почти не греется, типа завел и поехал? Или завел покурил и поехал?
Дать чуть-чуть поработать ( не прогревать на ХХ ,  а именно "чуть-чуть") .
Выкури сигаретку ,  обойди машину кругом ,  скинь снег .
Если очень холодно - помаслай АКПП по положениям ,  пусть масло разгонит.

Потом по DSG, я в пробках в режим спорт перехожу, имеет ли смысл это действо или без разницы?
Не имеет .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн boomstec

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Дизель и все с ним связаное
« Ответ #337 : 18 Июнь 2014, 12:23:02 »
Интересно на сколько градусов двигатель остынет за пару минут работы на ХХ? IMHO не насколько. 90-100 градусов - рабочий режим двигателя и поддерживать он его будет на ХХ и на отсечке
У меня остывает до 86.
Немножко не по теме дизелей, но коли уж про температуру масла речь зашла. Решил проверить как ведет себя мое масло по приезду на парковку. Пробег от старта до парковки около 7-ми км, время работы на холостых после приезда - 3 минуты, температура масла выросла с 97 до 102 градусов.
Что я делаю не так и где обещанное похолодание? Пока писал еще минута прошла, температура 103 :-)

Upd
Поездка обратно по тому же маршруту, но уже на хорошо прогретом двигателе: температура масла по приезду - 104, температура после 5-ти минут ожидания на холостых - 104.
Так что если чего и остывает на холостых так только в -25, сейчас при температуре воздуха 12,5, не остывает ничего.




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2014, 13:23:39 от boomstec »
  • Октавия А5 Ambition 1.4 TSI+DSG7+WR2 прошла 60000 --> Октавия А7 Elegance 1.8+DSG7+9 пакет+2 пб, коричневый топаз

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #338 : 18 Июнь 2014, 14:07:38 »
Илья.Каков ресурс дсж на А7 дизель?

Оффлайн Mitek

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1628
  • Митьки спасут Мир!
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #339 : 18 Июнь 2014, 14:17:38 »
Илья.Каков ресурс дсж на А7 дизель?
Так наверное 6-ступенчатая на дизельной стоит. Вроде проблем особо не было с ней.

Я примерно так и делаю, завелся - минут 5 постоял и поехал. Остановился минут 5-10 постоял заглушил.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2014, 14:19:22 от Mitek »

Skoda Octavia A5 '08 1,6MPI ручка продана
Skoda Octavia A5 '07 2,0TDi DSG продана
Skoda Octavia A7 '15 2,0TDi DSG

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #340 : 18 Июнь 2014, 15:18:16 »
Откуда у тебя "резкий старт" в период обкатки ?
Да было пару раз вынужденная необходимость, так то я вообще аккуратно стараюсь, плавное нажатие на педаль газа, плавное нажатие на педаль тормоза. Сам же водитель, понимаешь, что ситуации разные бывают.

Слушай, вот приходится иногда применять торможение двигателем, дизельку это не вредит?

Ни то ,  ни другое .
Так что получается, в СПб альтернативы Лукойлу по ДТ вообще нет?


Я настоятельно рекомендую раз в 3 000 - 5 000 км использовать Тоталовскую или НайГировскую промывающую присадку в концентрации 1:2 от указанной в инструкции по применению.

На полный бак? Перед заправкой? Зимой-летом имеет ли значение?


Любой бак держать полным .
Да, я это читал где-то. Получается, есть возможность, несмотря что еще дофига топлива, заехал и долил?

Не имеет .
Столько перелопатил форумов на тему эксплуатации DSG и вот ты первый даешь однозначный четкий и короткий ответ. Другие мол в ручной режим переводят коробку, или в режим спорт. Типа так перегреваться не будет постоянным дерганьем передач 1-2-1-2-3-2-1 и т.д.

Масло первый раз на 7500 еду менять?
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #341 : 18 Июнь 2014, 15:19:26 »
Так что если чего и остывает на холостых так только в -25, сейчас при температуре воздуха 12,5, не остывает ничего.
Вопрос к вашей системе охлаждения и нагрузке на двигатель .
И мы тут дизель обсуждаем.

Илья.Каков ресурс дсж на А7 дизель?
Примерно сопоставим с ресурсом двигателя .
Меняй масло и фильтр раз в 60 000 - 70 000 км и вопросов не будет .

Я примерно так и делаю, завелся - минут 5 постоял и поехал. Остановился минут 5-10 постоял заглушил.
Не надо стоять 5-10 минут .
1-1.5 и глушить .

Нужен баланс между понижением температуры и молотьбой на ХХ.
10 минут - это очень много.

Слушай, вот приходится иногда применять торможение двигателем, дизельку это не вредит?
Нет конечно ,  это штатный режим работы - ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры ,  идёт прокачка воздуха .
Полезно в плане экономии топлива и ресурса тормозов.

Так что получается, в СПб альтернативы Лукойлу по ДТ вообще нет?
Я пока не вижу ... и особо даже искать не хочу - ценник устраивает ,  накопительная карта работает.

На полный бак? Перед заправкой?
Перед заправкой.

Да, я это читал где-то. Получается, есть возможность, несмотря что еще дофига топлива, заехал и долил?
Ну прям так не нужно обострять :)
Я на бак 45 зимой лью не больше 15 ,  летом - не больше 20.
Вообще это старое правило ,  и касаемо качества топлива и в дальнобое - что бы не остаться с пустым баком внезапно .
В Питере актуально зимой в снегопады ,  когда можно на 4 часа на КАД встать в пробке.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2014, 15:26:57 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Mitek

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1628
  • Митьки спасут Мир!
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #342 : 18 Июнь 2014, 15:32:01 »
Ясно. Теперь надо все изучать связанное с дизелем и дсг)

Skoda Octavia A5 '08 1,6MPI ручка продана
Skoda Octavia A5 '07 2,0TDi DSG продана
Skoda Octavia A7 '15 2,0TDi DSG

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #343 : 18 Июнь 2014, 15:45:33 »
Ясно. Теперь надо все изучать связанное с дизелем и дсг)

плюсую :)

Илья, а ресурс TDI на супербе сколько тысяч (в РФ разумеется)? (я так понял аналогичен ресурс и коробаса)
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2014, 16:09:39 от Satteda »
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #344 : 18 Июнь 2014, 15:52:14 »
Илюха, а ресурс TDI на супербе сколько тысяч (в РФ разумеется)? (я так понял аналогичен ресурс и коробаса)
( без "Илюха" пожалуйста - не люблю ,  когда так называют :) )

Ресурс - сугубо индивидуальный вопрос ,  завязан на водителя ,  условия эксплуатации.
Скажем так ,  из тех 2.0 ,  что я знаю - у одного знакомого с очень трепетным отношением к автомобилям 2.0 уже накатал 270 000 - родные форсунки и турбина.
А один товарищ умудрился ушатать турбину ( именно ушатать - это не производственный брак) к 65 000км .
Менял масло раз в 15 000 - 17 000 ( как деньги найдёт) , масло - Кастрол ,  эксплуатация только в городе ,  смена фильтров - примерно со сменой масла ,  постоянная молотьба на ХХ ,  движение на низких оборотах.

В принципе ,  среднестатистически - я думаю при должном уходе 200 000 км для данного силового агрегата ( т.е. - двигатель +DQ250) вполне преодолимый рубеж БЕЗ замены узлов ,  только расходники.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия