если до этого не было адского отжига под 200 км/час с дрифтом и дымом из-под колес, то ничего ждать не нужно ...
Цитата: goatmen от 17 Июнь 2014, 22:44:38если до этого не было адского отжига под 200 км/час с дрифтом и дымом из-под колес, то ничего ждать не нужно ...При равномерной езде на круизе в районе 120км/ч на 6-й передаче температура ОЖ примерно 98 градусов ( при +30 на улице) - стандартные условия поездки на юг ( например).Глушить двигатель с такой температурой сразу после того , как остановились на обочине поссать - ну удачи ...ВООБЩЕ любой силовой агрегат нельзя глушить сразу же после более-менее активной езды ( не важно - наддувный или атмосферный , дизель или бензин) - как минимум - остановиться , выключить магнитолу , поснимать все видеорегистраторы и прочую погань с лобового , вдохнуть-выдохнуть и после этого глушить двигатель.Масло по каналам идёт не только в турбину - есть куча других точек смазки и коксуется масло прекрасно ВЕЗДЕ ... и привести тепловой режим в норму перед остановкой на стоянке очень полезно для двигателя , особенно летом .
Интересно на сколько градусов двигатель остынет за пару минут работы на ХХ? IMHO не насколько. 90-100 градусов - рабочий режим двигателя и поддерживать он его будет на ХХ и на отсечке
Илья, а из-за чего при резком старте в дизеле, как-будто пинок в задницу и звук будто что выстреливает?
И еще вопрос, вот ты рекомендуешь Лукойл, тут без вариантов? Или можно Шелл, Статоил?
Вроде как на Лукойле и других АЗС в ДТ уже есть всякие там отмывающие присадки,
Бак держать стараться полным или без разницы? Особенно зимой интересует.
ДТ на холостых вообще почти не греется, типа завел и поехал? Или завел покурил и поехал?
Потом по DSG, я в пробках в режим спорт перехожу, имеет ли смысл это действо или без разницы?
Цитата: stas_tour от 18 Июнь 2014, 09:16:54Интересно на сколько градусов двигатель остынет за пару минут работы на ХХ? IMHO не насколько. 90-100 градусов - рабочий режим двигателя и поддерживать он его будет на ХХ и на отсечкеУ меня остывает до 86.
Илья.Каков ресурс дсж на А7 дизель?
Откуда у тебя "резкий старт" в период обкатки ?
Ни то , ни другое .
Я настоятельно рекомендую раз в 3 000 - 5 000 км использовать Тоталовскую или НайГировскую промывающую присадку в концентрации 1:2 от указанной в инструкции по применению.
Любой бак держать полным .
Не имеет .
Так что если чего и остывает на холостых так только в -25, сейчас при температуре воздуха 12,5, не остывает ничего.
Я примерно так и делаю, завелся - минут 5 постоял и поехал. Остановился минут 5-10 постоял заглушил.
Слушай, вот приходится иногда применять торможение двигателем, дизельку это не вредит?
Так что получается, в СПб альтернативы Лукойлу по ДТ вообще нет?
На полный бак? Перед заправкой?
Да, я это читал где-то. Получается, есть возможность, несмотря что еще дофига топлива, заехал и долил?
Ясно. Теперь надо все изучать связанное с дизелем и дсг)
Илюха, а ресурс TDI на супербе сколько тысяч (в РФ разумеется)? (я так понял аналогичен ресурс и коробаса)