• 29 Апрель 2024, 19:10:33
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Дизель и все с ним связаное  (Прочитано 142188 раз)

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #450 : 07 Октябрь 2014, 14:57:48 »
Таких авто уже давно нету

Ну мой турик типа такой =) 7 лет машине, 140к, полет нормальный.

И насколько я понимаю А5FL без TSI тоже нормальная. Поправьте, если я не прав =)
  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17014
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #451 : 07 Октябрь 2014, 15:05:11 »
И насколько я понимаю А5FL без TSI тоже нормальная. Поправьте, если я не прав =)
Не совсем.

Суть такая - если нет конструктивных недоработок ,  то при нормальных вложениях в обслугу автомобиля любое авто откатает 300 000 км по России - даже турбо , даже дизель.
Вопрос только в стоимости вложений и желании хозяина.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #452 : 07 Октябрь 2014, 15:14:19 »
И насколько я понимаю А5FL без TSI тоже нормальная. Поправьте, если я не прав =)
Не совсем.

Суть такая - если нет конструктивных недоработок ,  то при нормальных вложениях в обслугу автомобиля любое авто откатает 300 000 км по России - даже турбо , даже дизель.
Вопрос только в стоимости вложений и желании хозяина.

Обслугу или ремонт?
Турбина, например, меня не смущает, а вот ТНВД в бензиновом моторе... =(

Плюс известные проблемы с масложором на 1.8 и с цепью на 1.4 -- это уже конструктивные недоработки, верно?)
  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17014
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #453 : 07 Октябрь 2014, 15:25:20 »
Обслугу или ремонт?
Обслугу .
Ремонт - это не прогнозируемая практически хреновина из серии "форс-мажор".

А обслуга - это масло-фильтры по нормальному интервалу ,  а не раз в 15 000 км.
Из-за таких мелочей начинает валиться топливная система ,  выхлопная ,  зажигание-электроника.
Просто первый владелец этого не замечает и сдаёт машину следующему ,  а вот тот уже может хапнуть горя.

По наддуву - это ещё топливный ,  это чистка ЕГР и форсунок ,  это смазка штоков турбины ,  это особый режим эксплуатации ,  периодическая диагностика ,  а не просто езда до победы ,  когда чек загорится и пипец.

Плюс известные проблемы с масложором на 1.8 и с цепью на 1.4 -- это уже конструктивные недоработки, верно?)
Масложор - это общая тенденция бензинок - поршни меньше ,  колец меньше ,  гильз нет ,  есть слой кремниевых соплей на алюминиевом блоке ,  есть масла с пробегом в 15 000 км ,  которые в кокс превращаются.
Цепи - тут и желание сделать однорядную вместо многорядной и поставщик цепей - всё в совокупности.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17014
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #454 : 23 Октябрь 2014, 11:56:01 »
Дизелисты - не забываем о полном баке .
И присадочки начинаем лить очищающие - так или иначе всё равно на ХХ больше молотим на стоянке ,  что бы подогреть двигатель ,  так что не допускаем зарастания коксом камеры сгорания и топливной.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ntworker

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 845
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #455 : 16 Ноябрь 2014, 19:41:39 »
В АвтоРевю #21 (552) в статье "Поливитамины" написано, что у современного (Euro 5) низкосернистого дизельного топлива появилась проблема с "микробами". "Они начинают размножаться в баках или цистернах хранилищ, которые долго не перемешивали, особенно если тепло и влажно. "Ожившая" солярка становится коррозионно-агрессивной, а взвеси и отложения могут забить фильтры". И дальше рассказывается, что для исключения таких последствий служит специальная присадка с антисептиком.

Кто-нибудь у нас пользуется такими присадками?

И второй вопрос - с бензином такая беда может приключиться? Или нет?
  • Skoda Octavia A5 FL (1.6, МКПП)

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #456 : 16 Ноябрь 2014, 20:13:37 »
Там микробы еще злее... Руку в бак совать нельзя...
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17014
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #457 : 16 Ноябрь 2014, 20:28:34 »
В АвтоРевю #21 (552) в статье "Поливитамины" написано, что у современного (Euro 5) низкосернистого дизельного топлива появилась проблема с "микробами". "Они начинают размножаться в баках или цистернах хранилищ, которые долго не перемешивали, особенно если тепло и влажно. "Ожившая" солярка становится коррозионно-агрессивной, а взвеси и отложения могут забить фильтры". И дальше рассказывается, что для исключения таких последствий служит специальная присадка с антисептиком.
Ну порадовали .
Я даже посмеялся.

Интересно смотреть ,  как у нас под каждый новый продукт издалека придумывают очень интересные истории.


Кто-нибудь у нас пользуется такими присадками?
И второй вопрос - с бензином такая беда может приключиться? Или нет?
Как только кто-то изобретёт антисептик ,  который может убивать микробы ,  которые не дохнут в солярке - я сразу приобрету.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ntworker

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 845
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #458 : 16 Ноябрь 2014, 21:22:22 »
Интересно смотреть ,  как у нас под каждый новый продукт издалека придумывают очень интересные истории.
Статья-то, на первый взгляд, просто про историю американской компании Power Service, выпускающей разнообразные присадки для дизельного топлива. Но в середине статьи автор обмолвился, что "кое-какие мелкие поставки теперь есть и в Россию (но исключительно по инициативе наших коммерсантов)". Может быть, действительно, прощупывают почву на рынке...

Там микробы еще злее... Руку в бак совать нельзя...
Ну порадовали .
Я даже посмеялся.
Ну, раз такие уважаемые люди отнеслись с юмором к этой новости, значит, проблемы действительно нет :) . И в бензинках - тоже. Так что можно не волноваться, верно?
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2014, 21:29:48 от ntworker »
  • Skoda Octavia A5 FL (1.6, МКПП)

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #459 : 16 Ноябрь 2014, 22:17:26 »
Не волнуйся. :az: Принесу пенициллина, нальем...
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17014
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #460 : 16 Ноябрь 2014, 22:33:54 »
И в бензинках - тоже. Так что можно не волноваться, верно?
Я тебе могу сказать одно - даже если допустить ,  что хотя бы часть написанного правда ,  то пить Боржом поздно.
Если там всё развилось и размножилось ,  а потом разложилось и воняет - то какая разница - угробить этих тварей антисептиком и сжечь или просто сжечь ?

Нет ,  если мучают гуманитарные наклонности и не хочется убивать животный мир - нужно использовать присадку ,  но она же ничего не выведет из бака - там как было всё в топливе ,  так и останется.

Но опять же - хочу видеть этих микробов.

Поиск по запросу микроорганизмы живут в солярке выдаёт только рекламу фильтров ,  сепараторов и всяких умников с дизель-форумов.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ntworker

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 845
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #461 : 16 Ноябрь 2014, 22:49:59 »
Поиск по запросу микроорганизмы живут в солярке выдаёт только рекламу фильтров ,  сепараторов и всяких умников с дизель-форумов.
Аналогичный запрос про бензин выдал такие же результаты :) . Мнения интернет-общественности, как всегда, разделились (с разной степенью подробности и обоснованности). Так что будем считать последние несколько сообщений кусочком темы "Хумор" (или "Жуть"?)...
  • Skoda Octavia A5 FL (1.6, МКПП)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17014
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #462 : 24 Ноябрь 2014, 12:14:42 »
Купил вспенённый пластик 3 мм ,  сделал шаблон под нижний воздухозаборник ,  выпили это дело лобзиком ,  заточил напильником и оклеил чёрной плёнкой.
Закрепил в бампере на пару хомутов.

При -3 на улице на КАД при 140км/ч и с врубленным на 26 климатом температура двигателя встала на 93 градусах.
Ура товарищи  :bp: ,  в салоне Ташкент ,  хоть вешайся.

Сейчас пойду проверять прогрев с нуля.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #463 : 24 Ноябрь 2014, 12:55:53 »
В АвтоРевю #21 (552) в статье "Поливитамины" написано, что у современного (Euro 5) низкосернистого дизельного топлива появилась проблема с "микробами". "Они начинают размножаться в баках или цистернах хранилищ, которые долго не перемешивали, особенно если тепло и влажно. "Ожившая" солярка становится коррозионно-агрессивной, а взвеси и отложения могут забить фильтры". И дальше рассказывается, что для исключения таких последствий служит специальная присадка с антисептиком.

Кто-нибудь у нас пользуется такими присадками?

И второй вопрос - с бензином такая беда может приключиться? Или нет?

Вообще, там писали про биосолярку.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн ntworker

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 845
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #464 : 24 Ноябрь 2014, 19:05:52 »
Вообще, там писали про биосолярку.
Yorke, в статье было написано, что "микробы" заводятся в современной низкосернистой солярке "и, особенно, в биосолярке", верно? Если бы было написано только про нее, я бы даже и не подумал взволнованные вопросы задавать...
  • Skoda Octavia A5 FL (1.6, МКПП)

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия