А подогрев магистрали не делают? Допустим как доп опцию?
Перестань себе мозги парить.Ты в СПб живёшь, тут нет морозов и нормальная солярка.
поехать в соседние области и там поймать в дороге -35
Косвенно - можно простым вольтметром за 100р. Мне нравится Airline, но не принципиально.
А есть парт намбер какой нить?
да по по Питеру то не парюсь. Будут большие морозы - поеду на октавии.А вот если на НГ поехать в соседние области и там поймать в дороге -35 - не понятно что может произойти. В том году в районе 7 января ехать по М-10 и под Волочком было -35. Конечно не факт, что в этом году будет так же, но возможно все.
Вебасты пока нет, если что. С ней былоб на много легче.
Или нет.
Но лучше всего, конечно, кипятельник от 220В, но не везде в пути есть возможность эти 220В найти, или теплый бокс.
Это в масляный поддон который? Или для антифриза?(Но от замерзшего топлива не поможет, к сожалению...)
Я про масло и имел ввиду.
Цитата: Satteda от 20 Ноябрь 2017, 11:31:47Или нет.Ну одно дело подогретый теплым антифризом блок, другое разогретый только объем камеры сгорания свечами подогрева. Теоретически и практически вебаста помогает больше, если не ломается. Хотя с густым маслом не знаю как бы себя повело. Деньги то на отпуск, то на свадьбу, то на поездки улетают, себе на вебасту не наскоблю все никак, так что личного опыта пока нет, но ожидается, т.к. езжу часто и 2 раза по своей вине с дизелем примерзал вдали от дома, так что из перечисленного Юрким еще могу добавить не оставлять машину в мороз с запасом топлива в баке менее пол бака, имел неосторожность запарковать на пару дней с остатком 7-10л, топливо в фильтр не закачивалось, пришлось разбавлять разогретой в кипятке теплой соляркой из канистры и шприцом заливать в опустошающийся фильтр, пока из бака в фильтр солярка своим ходом не пошла. Но у меня старый дизель, на новых может что придумали понадежнее.Но лучше всего, конечно, кипятельник от 220В, но не везде в пути есть возможность эти 220В найти, или теплый бокс.
минус один только, высаживает аккумулятор.