именно в конструктиве и есть разница..поезди на суперБе,а потом на Октавии....или нет,после октавии на фабии,а потом обратно.
У меня была А4.....после А5 не купил бы.....даже если б вновь поставили на конвейер и продавали за 400р... Хотя к машине отношусь как к средству передвижения...И парковщик и круиз активный тоже не нужен мне совершенно...
все понятно,если не видеть разницы в конструктиве авто,то можно и не говорить дальше....тур и А5 даже по разному рулятся,повороты проходят...посадка даже разная...мне не надо предлагать поездить на них...были у меня и А4 и А5.. а сейчас....(см. в подпись)
Цитата: Dimon 280 от 15 Февраль 2013, 11:30:23Разница есть, машина это не только внешний вид, VW тоже весь одинаковый - но тем не менее Поло это Поло, а Пассат - это Пассат.Конструктивно вообще небо и земля .Дима - нет там никакой конструктивной разницы! 4 колеса, двигатель внутреннего сгорания, кузов и сидушки. Средство передвижения, одним словом.
Разница есть, машина это не только внешний вид, VW тоже весь одинаковый - но тем не менее Поло это Поло, а Пассат - это Пассат.Конструктивно вообще небо и земля .
Цитата: Andrew_78 от 15 Февраль 2013, 19:45:04 Цитата: Dimon 280 от 15 Февраль 2013, 11:30:23Разница есть, машина это не только внешний вид, VW тоже весь одинаковый - но тем не менее Поло это Поло, а Пассат - это Пассат.Конструктивно вообще небо и земля .Дима - нет там никакой конструктивной разницы! 4 колеса, двигатель внутреннего сгорания, кузов и сидушки. Средство передвижения, одним словом.Если рассуждать " по тупому " то хотя бы ширина салона разная, подвески разные, база разная и ВСЕ остальное тоже .
Да если нету разницы, купите калину или приору, всеравно по-вашему главное Водитель!!
Разницы почти никакой, в катафотах разве что... Но Октавия посолиднее смотрится. И надписи большие пошли...