• 28 Апрель 2024, 03:51:19
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Евротур на Румике  (Прочитано 11338 раз)

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
Евротур на Румике
« : 27 Июль 2009, 17:16:01 »
Собираюсь в путешествие на своем Румике...
Маршрут:
Питер - Беларусь (Брест) - Германия (Дортмунд) - Франция (Autun) - Германия (Дортмунд) - Беларусь (Брест) - Питер

Выезд намечен на 1 августа (ориентировочно в 6 утра).

Возвращение планируется на 16-17 августа.

Отчет поездки представлю.

Кто хочет, может - присоединяйтесь на любом этапе путешествия (например, Питер - Беларусь).
  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

Петр Синеглазкин

  • Гость
Re: Евротур на Румике
« Ответ #1 : 28 Июль 2009, 10:59:59 »
Собираюсь в путешествие на своем Румике...
Маршрут:
Питер - Беларусь (Брест) - Германия (Дортмунд) - Франция (Autun) - Германия (Дортмунд) - Беларусь (Брест) - Питер

Выезд намечен на 1 августа (ориентировочно в 6 утра).

Возвращение планируется на 16-17 августа.

Отчет поездки представлю.

Кто хочет, может - присоединяйтесь на любом этапе путешествия (например, Питер - Беларусь).
Идея замечательная. Ждем отчетов!
Ни гвоздя, ни жезла тебе на дороге!!!

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
Re: Евротур на Румике
« Ответ #2 : 28 Июль 2009, 11:38:54 »
Спасибо!  :dh:
  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
Re: Евротур на Румике
« Ответ #3 : 24 Август 2009, 16:35:13 »
Вот и мой отчетец о поездке в Европу.
Буду публиковать по мере посещения вдохновения так сказать...
Фотографии несколько позже.

Итак, первый отрезок пути Отрадное - Ивацевичи - Брест.
Отправился в дорогу 01 августа в 07 часов утра.

Первая остановка была еще в Отрадном, на заправке Statoil – до полного бака и в путь!
До следующей остановки удалось проехать немного – на посту ДПС (что у поворота на Колпино, Лагерное ш.) был остановлен. После проверки документов и вопросов (сами ставили? Проблем не возникало?) об установленных мною недавно светодиодах в решетке противотуманок двинулся дальше.

Больше незапланированных остановок до границы Беларуси не было. Из запланированных – остановки на перекус и заправка «до полного» в Опочке на все том же Statoil. Дорога (Е95) более-менее в хорошем состоянии, по пути многие из участков ремонтировались.

На границе с Беларусью ждал неприятный сюрприз – очередь из автомобилистов за получением транзитного талона. В очереди пришлось отстоять 2 часа!!! Заветный талончик (стоимостью около 160 рублей) был получен и снова в путь!
Про дороги в Беларуси уже много говорено, лишь еще раз подчеркну, что дороги хорошего качества. Путь мой лежал опять по Е95 до пересечения с Е30  (в районе Орши) на которую я свернул и двинулся в сторону Бреста. О трассе Е30 вообще можно стихи писать  :) – отличная дорога по две полосы в каждом направлении с ограничением скорости для легковых автомобилей в 120 км/ч почти на всем протяжении трассы.


С вот такими приятными местами отдыха


где можно изучить схему всей трассы



 Дорога платная – от пересечения Е30/Е95 до Бреста 3 пункта сбора денег, по 22 рубля(!) на каждом пункте.
Первой точкой моего маршрута был г. Ивацевичи, что в Брестской области. Тут я провел свои детство, отрочество и юность, тут живут мои родители. Прибыл я в районе 22 часов по Московскому времени. После вкусного ужина и немного отдохнув, загрузившись вместе с родителями (дальнейший путь мы проделаем вместе) в 0.30 по мск мы отправились дальше, в Брест (145 км). За рулем на этот раз был мой отец, а я маленечко дремал.

Маршрут от Бреста до Дортмунда

К рубежам родины подъехали в районе 2 часов по мск. Границу прошли на удивление быстро – кроме нас никто больше не желал в столь позднее время покинуть территорию Беларуси. Проверка документов, оформление выезда (тут сотрудникам транспортной инспекции был отдан полученный на границе РФ/РБ транзитный талон) заняли минут 25.
Затем, за мостом через Буг польский таможенник собрал документы, взглядом окинул багаж и спросив куда мы направляемся удалился для оформления. Через 5 минут документы были на руках и мы въехали в Евросоюз.

Польша встретила ремонтами дорог – почти вся трасса от Тересполя до Варшавы ремонтируется.

Не доехав до Варшавы 80 км решено было заночевать. Ночевка была «спартанская» – непосредственно в машине.



Проснувшись утром и употребив легкий завтрак (кофе и прихваченные с собой бутерброды и фрукты) двинулись дальше.  Польские дороги, в общем-то, порадовали. Неширокие, но ровные, местами, правда, «колейные» - тому виной огромное количество фур. Мало кто из поляков соблюдал скоростной режим и ехал в населенном пункте положенные 50 км/ч. «Тапка» в пол – и вперед, если, конечно, трасса не загружена.
Варшаву «пролетаем» довольно быстро благодаря навигатору. Еще некоторое время за Варшавой трасса Е30 довольно узкая (по одной полосе в каждую сторону), но в районе города Лодзь выезжаем на новую дорогу Е30. Построенная при поддержке Европейского Союза, она мало чем отличается от знаменитых автобанов.



 Электронные табло (если превышаешь скорость, они не преминут напомнить об этом), современные туалеты, в том числе для инвалидов-колясочников, отличные места для отдыха, качественный придорожный сервис, обилие заправок, отсутствие полиции – рай для автомобилиста. Но за порядком на дороге пристально следят вездесущие видеокамеры... Ограничение скорости в 130 км/ч. Дорога платная – 3 контрольных пункта, на каждом платим по 11 злотых (предварительно купили злотые в Беларуси для заправок и вообще), можно платить еще или долларами или евро, однако курс довольно-таки грабительский, почти в 2 раза меньше чем в обменнике – поняли это на обратном пути, когда платили долларами (получалось по 4,4 доллара)… Отсюда вывод – путешествуя по Польше лучше иметь при себе польские злотые!

Заправлялись в Польше на заправке Orlen. Позднее, ближе к немецкой границе встречались заправки Statoil и Лукойл. Литр бензина 1,31 евро – недешево. Решение о заправке исходило из цели сэкономить, однако, как выяснилось позднее, цены на топливо в Польше практически не отличаются от цен в Германии.

В Германию въехали неожиданно, мимо пронеслось то, что осталось от погранперехода. И вскоре появилась синяя табличка – «Bundesrepublik Deutschland», то бишь «Федеративная Республика Германия»...
Описывать немецкие дороги - дело пустое. Достаточно написать «автобан» и поставить точку.


Понятно без слов. Автобаны являются такой же визитной карточкой Германии, как автомобили «Мерседес», пиво «Варштайнер», футбольный клуб «Бавария» и автогонщик Михаэль Шумахер.

Почти на 70 процентах автобанов скорость не ограничена. Правда, для безопасности сделано все возможное – отбойники и высокие кусты разделяют направления движения, вдоль трассы натянута сетка, повсюду информационные табло. Ну и, конечно, качество полотна выше всяких похвал, плюс к тому – культура вождения. Левый ряд здесь занимают только для опережения, даже если крейсерская скорость под 200 км/ч. Опередил – перестроился правее. Каждый маневр обязательно сопровождается сигналом «поворотника», а экстренное торможение – «аварийкой». На больших скоростях и при плотном потоке мелочей не бывает. Тем не менее люди на автобанах гибнут часто. Поэтому в Германии не первый год обсуждается возможность введения ограничения скорости на трассах.

Часто на глаза попадаются знаки, указывающие путь к близлежащим достопримечательностям.



 Причем на указателях не просто написаны названия мест, достойных посещения, но и размещены их графические изображения. Оригинальная попытка привлечь автотуристов. И наверняка действенная. А еще вдоль автобана много ветряков. Здесь они повсюду, десятки и сотни. Огромные и очень красивые... Дорога довольно оживленная, но фур мало – в выходные автопоездам проезд по автобанам запрещен. Исключение предусмотрено лишь для тех, кто везет скоропортящиеся продукты, цветы, животных и т.д. Зато «дачников» - пруд пруди. Особенно много голландцев и поляков. Народ едет отдыхать с велосипедами, автодачами (дома на колесах) и даже с лошадьми в прицепах...

В Германии тоже сезон ремонтных работ на дорогах. Ничего не поделаешь качество дорог требует своевременного ухода за ними. Между Магдебургом и Ганновером ждал неприятный сюрприз – из-за все тех же ремонтов толкались в пробке три часа со средней скоростью 5 км/ч и под палящим немецким солнцем. Хочется отметить, что из четырех рядов движущегося в пробке потока никто не пытался даже ехать по свободной асфальтированной обочине с целью объехать пробку побыстрее.

Ну вот закончилась пробка, вновь все машинки ломанулись по своим маршрутам и начался дождь. После нескольких часов под палящим солнцем в «консервной банке» пусть и с открытыми окнами дождь показался долгожданным избавлением от мук. Перед самым Дортмундом дождь закончился и мы въехали в город. На часах около 22 часов по Европейскому времени.

На улицах города ни души, словно узнав о том, что в город входят русские, немцы покинули его.  :D
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2009, 10:10:44 от BELARUS »
  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

Оффлайн Ипрель

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 688
  • везет тому, кто знает меру !
    • Просмотр профиля
Re: Евротур на Румике
« Ответ #4 : 26 Август 2009, 12:31:13 »
Зачет! Ждем продолжения и фоток! Если получится, хочу на следующий год к корешам в Гановер съездить, только через Скандинавию.
Фабия Элеганс 1,6 авт хэч россо брунэлло была хорошей, нынче Nissan Juke 4WD

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Евротур на Румике
« Ответ #5 : 26 Август 2009, 22:14:13 »
Молодец!
Поездки на авто это здорово =)
Сам планирую повторить маршрут, по которому год назад успешно съездил мой друг - Финка-(паром)-Швеция-Дания.



rif

  • Гость
Re: Евротур на Румике
« Ответ #6 : 26 Август 2009, 23:16:32 »
Аж захотелось поехать.

Оффлайн mccaroff

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2169
  • Скоро Новый год ...
    • Просмотр профиля
Re: Евротур на Румике
« Ответ #7 : 27 Август 2009, 00:11:52 »
С нетерпением ждем очередного посещения тебя Музой... :)
  • SKODA OCTAVIA А5 Combi 1,4 TSI САХА 2011 г. -->gtgt ŠKODA KODIAQ 1.4 TSI, 150 л.с. 6-ступ. DSG 2018 г.
"Всеобщий доступ к интернету открыл для идиотов невиданные доселе возможности. Стало реально заметно, как их много."
"А ведь когда-то, когда не было соцсетей, только в семье знали, что ты дурачок."

Оффлайн sedoy

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: Евротур на Румике
« Ответ #8 : 30 Август 2009, 22:27:30 »
  Да и слог отличный-молодец!
  • Skoda Octavia TOUR

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
Re: Евротур на Румике
« Ответ #9 : 04 Сентябрь 2009, 10:18:45 »
Продолжение, начало см. тут

Итак, Дортмунд. В Дортмунде мы жили у моей родной сестры, к которой, собственно и ехали в гости.

Дортмунд – город в западной части Германии, в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия. Население – более 500 тыс. человек.



Город в основном с современными постройками, поскольку в годы Второй Мировой войны являлся крупным промышленным центром и, практически весь, был жестоко разбомблен союзниками.




Есть также и старинные строения, как, например, здание местной ратуши.

И соборы разные



Город довольно-таки зеленый. Много цветов.



Очень много разбросано по городу носорогов с крыльями – это вроде как символ города, а если точнее – символ местного концертного зала. Почему носорог с крыльями? У носорога хороший слух, когда у человека тоже, то говорят, что "как у носорога", а крылья потому, что музыка летит, парит... Всего их что-то около 90, они пронумерованы и все разные, вот некоторые из них.








Встречаются интересные скульптуры

 и непонятные сооружения

и альпинисты…

А нет – это снова скульптуры …  :D

Погостив немного в Дортмунде, отправляемся дальше. Нас ждёт Франция, Отэ (Autun) – небольшой городок в Бургундии.
Но это уже совсем другая история…
« Последнее редактирование: 13 Январь 2010, 16:47:37 от BELARUS »
  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

Оффлайн Ипрель

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 688
  • везет тому, кто знает меру !
    • Просмотр профиля
Re: Евротур на Румике
« Ответ #10 : 04 Сентябрь 2009, 11:33:35 »
Чистота и аккуратность, каждый раз, возвращаясь на Родину, вспоминаю и пою в душе Шевчука, пусть она у...  :'(. Спасибо тебе, BELARUS,  за отчёт, жду продолжения.
Фабия Элеганс 1,6 авт хэч россо брунэлло была хорошей, нынче Nissan Juke 4WD

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
Re: Евротур на Румике
« Ответ #11 : 13 Январь 2010, 13:14:47 »
Долгожданное продолжение описания моего летнего (август 2009 г.) путешествия

Итак, поездка во Францию…
Поездка во Францию планировалась на несколько дней – к родственникам (родная тётя отца).
Выехали из Дортмунда не очень рано – часов в 8-8.30… Дорога наша лежала через Кёльн, Люксембург, Мец, Дижон и, наконец, финиш – Отэ. Расстояние – около 750 км. Планировалось преодолеть за 8 часов.
На заправке в Дортмунде залили литров 20, поскольку наслышаны были, что в Люксембурге бензин дешевле. Так оно в дальнейшем и оказалось. Из города выехали довольно быстро, несмотря на начало рабочего дня – пробок по нашим меркам нет вообще.
Ещё раз похвалю качество немецких дорог и информативность.
Не успели оглянуться – Кёльн и его пригороды.
Вот Леверкузенская Bay Arena – отлично видна прямо с трассы А1.

fota.mota.ru, 54 Kb

Вот и мост через Рейн

fota.mota.ru, 34 Kb


Вот и сам Рейн

fota.mota.ru, 63 Kb


Далее, до Люксембурга, дорога пошла в гористой местности, открывая взору отличные виды на окрестности.

fota.mota.ru, 133 Kb

fota.mota.ru, 104 Kb

Довольно много участков дороги ремонтировались, но всё так хорошо организовано, что плотное движение транспорта не напрягало совсем.

fota.mota.ru, 67 Kb


Вот и Люксембург

fota.mota.ru, 41 Kb

Буквально сразу же заправка – как нельзя кстати, поскольку по приборам бензинчику ещё на 50 км…
И очереди… Не ожидал такого увидеть. Немцы, кто недалеко живёт от Люксембурга ездят сюда заправляться. Бензин дешевле – 1.11 Евро, а в Германии 1.34-1.4 за литр
Колонок очень много, но машин еще больше.


fota.mota.ru, 51 Kb


В Люксембурге очень любят животных – это можно понять хотя бы по таким многочисленным мостам, которые устроены для перехода животными через магистрали.

fota.mota.ru, 63 Kb


Люксембург пролетаем быстро и вот уже граница с Францией

fota.mota.ru, 60 Kb



И встречаем такой вот знак, которые показывает разрешенные скорости, как говорится, на все случаи жизни на территории Франции…


fota.mota.ru, 132 Kb


Проезжаем города Метц, рядом с Нанси и в городе Тул сворачиваем с Е21 на узенькую дорогу N74, поскольку, было принято решение проехать дорогой через маленькие городки Франции. Да и Е21 после Тула становится платной…  ;)


Дорога хоть и узкая (по одной полосе в каждую сторону), но с отличным покрытием.
Живописные мелкие деревеньки по пути и дивные пейзажи.


fota.mota.ru, 128 Kb

fota.mota.ru, 183 Kb

fota.mota.ru, 152 Kb

fota.mota.ru, 100 Kb

Так любуясь пейзажами мы добрались до конечного пункта путешествия – город Отэ (Autun).

fota.mota.ru, 72 Kb

Отэ (Autun, 18 тыс. жит.) — город во Франции, в департаменте Сона и Луара, на реке Арру. Городу Отэ, основанному в 15 г. до н. э. как Аугустодунум (Augustodunum), было дозволено добавить к названию титул «сестры и ровни Рима». В средние века Отэ был резиденцией епископа.

 В городе множество памятников старины галло-римского времени. Сохранились остатки городских стен (I в. до н. э. — I в. н. э.), развалины античного театра в Отэ, когда-то бывшего самым большим в Галлии. Римские ворота Сент-Андре (Porte Saint-Andre) и Арру (Porte d'Arroux) построены в III в. н. э.

fota.mota.ru, 117 Kb

fota.mota.ru, 121 Kb

fota.mota.ru, 98 Kb

 Главная достопримечательность города — романский собор Сен-Лазар (Saint-Lazare, 1112-1132 гг.), одна из самых красивых церквей в клюнийском стиле. По преданию, в церкви хранились останки Лазаря, воскрешенного Христом.

fota.mota.ru, 48 Kb

fota.mota.ru, 69 Kb

fota.mota.ru, 56 Kb

 В 1130 г. папа Иннокентий II освятил еще не завершенный храм, а позже к сооружению добавился готический боковой неф. Рельеф со сценой «Страшного суда» (первая половина XII в.) над западным порталом и в тимпане выполнен мастером Гислебертусом (Жильбером). Пропорции фигур несколько удлиненны по сравнению с обычными. Этим же мастером созданы и большинство капелл в соборе. Колокольня собора построена в XV в. Шедеврами архитектурной классики являются романский донжон, дом канцлера Ролена (XV в.), ренессансные башня Маршалов и фонтан Сен-Лазар (1543 г.), парадное крыльцо Отель-де-Миллери (Hotel de Millery, XVII в.), капелла бывшего иезуитского коллежа (начала XVIII в.), епископский дворец (XVIII в.).
В музее, располагающемся в особняке семьи Роленов, демонстрируются галло-римские древности, скульптура, мозаика, предметы из бронзы, а также романские и готические скульптуры из церкви Сен-Лазар, живопись французских и фламандских мастеров XVIII в.
В городе имеются также Музей естественной истории и Музей скульптуры Сен-Никола.

Лицей Бонапарта - там учился Наполеон.

fota.mota.ru, 152 Kb


Вид на город с горы Saint-Sébastien, где установлен памятник Croix de la Libération  в честь освобождения города от немецко-фашистских захватчиков (с 08по 10 сентября1944).

fota.mota.ru, 76 Kb

fota.mota.ru, 59 Kb
И сам памятник

fota.mota.ru, 63 Kb


Да вообще очень много всего интересного и всех прелестей не показать и не передать. Как, например, не передать через Интернет все прелести бургундского (а Отэ находится именно в Бургундии  ;)) вина  :) которым я там запасся. Правда запасы уже подходят к концу, но ничего – значит нужно просто ещё раз съездить и пополнить как запасы вина, так и запас впечатлений и эмоций от путешествия.

P.S.
Путешествие заняло чуть больше времени (около 11 часов), чем планировалось (ремонты дорог, остановки), но усталости не ощущалось, поскольку компенсацией служили впечатления!
  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

Оффлайн лариса

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Евротур на Румике
« Ответ #12 : 13 Январь 2010, 13:27:18 »
Супер.... молодчина... Я восхищена рассказом и фотоочетом...Спасибо
Скаут 2.0 FSI

Чопик

  • Гость
Re: Евротур на Румике
« Ответ #13 : 13 Январь 2010, 14:52:44 »
Молодец! Но этоже наверное ещё не всё. Давай выкладывай, ждём... :o

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
Re: Евротур на Румике
« Ответ #14 : 13 Январь 2010, 15:01:48 »
Молодец! Но этоже наверное ещё не всё. Давай выкладывай, ждём... :o
Ну ещё обратный путь был...  :-[
сначала до Дортмунда, потом на Брест и Ивацевичи, ну и потом на Питер...
  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия