• 29 Апрель 2024, 02:48:12
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Уход за кузовом и ЛКП!  (Прочитано 17108 раз)

Оффлайн Modeman

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Властитель дум - человек конфликта.
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/modeman
Уход за кузовом и ЛКП!
« : 06 Август 2009, 18:33:51 »
Народ! Подскажите пжлста какую лучше всего купить полироль для ЛКП кузова.
Угораздило меня получить несколько царапин на лаке.(ребро задней левой двери и переход на задн.часть кузова)
Царапины не сильно заметны, в АЦШ на Энгельса(где Окташу и брал собственно) говорят, что красить не надо можно обойтись полировкой,самой мелкой.т.к. краска и грунт не задеты.Но этих полиролей в магазинах и на рынках до дури. Все разные.Как правильно выбрать и что в итоге купить! (полироль, антицарапин, воск, карнауба (кстати, что это?).Есть полироли которые надо в цвет подбирать!
Короче не понятно ни фига! Люди кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, подскажите а?
И еще как часто надо после мойки обрабатывать кузов воском! Процедура на мойках стоит 700р. Говорят что меньше пачкаться будет!
Но наносить её надо только на чистый кузов и в помещении. Под ярким солнцем категорически нельзя.
Кто и как это делает.Прошу совета!
Заранее всем Шкодаводам благодарен! :-[
« Последнее редактирование: 06 Август 2009, 18:36:19 от Modeman »
  • Octavia tour (была), Стала Octavia_A5_TSI (Silver_Elegance+WR6) Rockabilly Rebel Flag.

Нет пощады большинству!!!
"Kein Mitleid Für Die Mehrheit"

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Уход за кузовом и ЛКП!
« Ответ #1 : 06 Август 2009, 19:24:00 »
Только не путайте все в куче. Под "полиролью" можно понимать очень много.
1. Абразивная полироль, разной степени грубости.

2. Полироль разного применения, например для снятия мутного налета, либо более мощные, типа антицарапина.

3. Защитный состав, например тефлон или воск.

4. Аэрозольные составы на основе силикона, для придания быстрого блеска.

Примерно так.

3й состав наносится или на новую машину, или на машину после абразивной полировки.

В зависимости от глубины царапины (только лак или включая краску) разные способы. Например, если царапина совсем не глубокая ее выведет антицарапин. Если более глубокая, то мелкоабразивная. Если еще более крупная, то крупноабразивная.

В целом такой алгоритм: абразив, мелкий абразив, полироль, защитный состав.

При этом, абразивом обрабатываем только область царапины и чуть рядом, не всю машину!! Защитный состав после - обязателен. Равно как и после глубокой полировки.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

U6JIUC

  • Гость
Re: Уоход за кузовом и ЛКП!
« Ответ #2 : 06 Август 2009, 19:31:32 »
воск- по сути быстрополироль, для поддержания полировочного слоя, если машина не отполирована, воск конечнол помогает, но я бы несказал что очень круто.... Лучше всего воском пользоватся, если машина наполирована после каждой мойки, тогда просто дольше сохранится эффект полировки....и ничего кроме....

С хорошо наполированной машины, грязь скатывается вместе с водой, вприинципи эффект кузова должен быть таким же как стекла обработанного антидождем.

Для мойки шампунем, притом слабой концентрации, нетеря, с кархера грязь смывается. Повотрного применения полироли не нужно... От качественной химоты, полировка слезает примерно  за 12-16 моек. От очень сильной за 5-7. с нанесением воска кголичество моек возрастет, но полировка всеравно слезет. будет не 12 а к примеру 20. Баловство.

Теперь про саму полировку.

Есть различные полироли.
Антицарапин к примеру- самая мелкая наждачка только в жидком виде. После антицарапина обязательно проходить затертые места полировкой, желательно глубокой.

Полироли- тоже содержат антицарапин, точнее гранулки но еще меньшие чем в антицарапине.  Полироли по размерам гранулок етих почти все одинаковые.

Глубокая полировка - афигенно долгая продцедура. С использованием спец полировочной машинки (  грубоговоря низкооборотистой болгарки с мягкой тряпкой вместо диска )  -предназначена для удаления, а точнее затирания крупных царапин, до грунта...

теперь про полироли... Есть тифлоновые, восковые, парафиновые и многие другие.... что такое карнауба - назнаю, впервые слышу.  Потом в нете посмотрю)))  

принцип у них всех одинаковый - загладить неровности, и обеспечить защитный слой от грязи и воды для лака. либо краски если неметалик.  

Есть специальные полироли для восстановления цвета- тут уже цвет полироли важен, в остальных случаях- несущественен, всеравно смоется ( если не глубокая полировка, тогда полироль довольно глубоко уходит в лак, и лак становится того цета которого полироль)... Есть для металика- содержит микроблестючки - вот и все разница.

Какую выбрать? если полировать будете сами и вручную, то с тифлоном- стирается легче. Я использую и ту и другую, бодяжу 50 на 50- выглядит как новая вода скатывается. Цвет- лишь придает оттенок основному.Цвету.- потом со временем смывается.

Теперь сам процесс ручной полировки... - необходима тряпочка для нанесения и втирания полироли, любая хлопковая тряпки подходит, любая мягкая тоже подходит.... Втираете полироль круговыми движениями, незабывайте надавливать... Тока нежно и акуратно, не помните)))   Сначала 12-н элемент - к примеру капот, затем другой... Не раскидывайтесь сразу на весь бок, лучше по одной двери делать, будет меньше шансев что пропустите гдето кусочег.

удобно двигатся по кругу, начали к примеру с левого заднего крыла- к переднему левому крылу,  крышу не забудьте, капот, правое переднее крыло, заднее, багажник, задний бампер.... Все процесс нанесения закончен....

Стоит учесть, что на поцарапанных местах висеть придется намного дольше....

Теперь, ждем пока высохнет полироль.... Хотя так , как мы довольно долго ее терли, у нас левое заднее крыло удже должно было высохнуть, ( восновном у высохшей полироли белый цвет, с тифлоном проверять на ощупь... Может и невысохла)

Берем самую мягкую тряпочку! САМУЮ САМУЮ!!!!! АПУПЕТЬ КАКУЮ МЯГКУЮ но в то же время весьма пористую... Туалетная бумага, или мягкие бумажные полотенца тоже подходят, только обязательно пористую.....

Начинаем вытирать высохшую полироль. как только бляститттт и пепел с сигареты слетает с элемента от простого дыхания - очень круто, эффект достигнут.

Стираем всю полироль, незабываем про щели авто, там много полироли тоже остется.

Мой совет, низачто ненаносите полиродль на неокрашенный  пластик и резинки))) Устанете отмывать.....

Теперь о погодных условиях... Должно быть тепло,  от + 15.... но не слишком жарко до + 25-30 - иначе полироль будет очень быстро сохнуть... Есть температура ниже 15 градусов - будет очень долго сохнуть, эфект от полировки снизится в разы, Полироль будт как воск на мойке, до следущей мойки....

Ни в коем случае на открытом солнце- быстро сохнет.

Авто должно быть сухим.

Удачи_)

U6JIUC

  • Гость
Re: Уход за кузовом и ЛКП!
« Ответ #3 : 06 Август 2009, 19:38:38 »
Только не путайте все в куче. Под "полиролью" можно понимать очень много.
1. Абразивная полироль, разной степени грубости.

2. Полироль разного применения, например для снятия мутного налета, либо более мощные, типа антицарапина.

3. Защитный состав, например тефлон или воск.

4. Аэрозольные составы на основе силикона, для придания быстрого блеска.

Примерно так.

3й состав наносится или на новую машину, или на машину после абразивной полировки.

В зависимости от глубины царапины (только лак или включая краску) разные способы. Например, если царапина совсем не глубокая ее выведет антицарапин. Если более глубокая, то мелкоабразивная. Если еще более крупная, то крупноабразивная.

В целом такой алгоритм: абразив, мелкий абразив, полироль, защитный состав.

При этом, абразивом обрабатываем только область царапины и чуть рядом, не всю машину!! Защитный состав после - обязателен. Равно как и после глубокой полировки.

1 и 2 восновном используют профессионалы для глубокой полировки. лак сдирают вобщем)))

Если чучуть поврежден лак, я бы сначала рекомендовал просто нанести полироль втирая ее подольше... если непоможет спаполамить с антицарапином, если тоже непомгло- голый антицарапин. Если тоже непогло- мазните краской из карандаша  дождитесь пока высохенет- отполируйте... или испльзуйте полироль "в цвет"

а еще мне нравится красненькие машинки полировать синенькими полиролями))) изумительный общий цвет получается)))

Оффлайн NLS

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Octavia A7 1.8 TSI DSG
    • Просмотр профиля
Re: Уход за кузовом и ЛКП!
« Ответ #4 : 06 Август 2009, 19:54:58 »
Написали тут всякой ерунды.
 Все очень просто. Любая полировка есть срезание определенного слоя лака или краски( в случае если краска так называемый акрил,т.е. без эффекта металли или перламутр) .  Назвать пасту для полировки можно по разному : полироль, антицарапин и т.п. РАзница только с в градации абразива, присутствующего в пасте. Пасты бываюти и  неабразивные. Еще очень важный момент каким образом эта полировка производится с помощью машинки или руками. Например керамический лак вообще абразивными пастами не полируется, его полируют специальным полировальником на высоких оборотах машинки - за счет большой температуры трения этот лак имеет свойство затекать в царапину или в риску. Но Шкоды таким лаком не покрывают , только некоторые модели дорогих автомобилей.
  Если царапина есть только на лаке, то при полировке часть слоя срезается до глубины царапины, удаляе ее. После этой операции царапины больше не будет. Если царапина до базового покрытия(собственно краски) или до грунта, то никакие средства кроме окраски уже не помогут - слой лака отсутствует! И никакие якобы цветные полироли тоже не помогут.
   Существуют защитные покрытия, их называют тефлоном и т.п.  Эти вещи применяются для защиты лако-красочного покрытия от грязи и придания дополнительного внешнего блеска этому покрытию. БОльше 3 месяцев эффект защиты не держится - проверено.
  В заключение один очеь важный момент!!! Любая полировка кузова приводит к снижению толщины лакорасочного покрытия и к снижению антикоррозийных свойств покрытия. На некоторые современные автомобили наносят очень тонкий слой лака - он протирается при малейшей попытке полировки. Это в первую очередь касается японских марок. На Шкодах тощина покрытия пока еще достаточная. Поэтому, если царапина на кузове не дошла до базы или грунта, лучше вообще ее не трогать!  
     
  • Octavia A7

Оффлайн Modeman

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Властитель дум - человек конфликта.
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/modeman
Re: Уход за кузовом и ЛКП!
« Ответ #5 : 06 Август 2009, 20:10:52 »
Исчерпывающе! Премного благодарен! Собирался полировать вручную,спец. тряпочкой! Сейчас всерьез задумаюсь, стоит ли?!
  • Octavia tour (была), Стала Octavia_A5_TSI (Silver_Elegance+WR6) Rockabilly Rebel Flag.

Нет пощады большинству!!!
"Kein Mitleid Für Die Mehrheit"

U6JIUC

  • Гость
Re: Уход за кузовом и ЛКП!
« Ответ #6 : 06 Август 2009, 20:13:23 »
Куплю ферари, наполирую, поставлю в гараж, будет держатся 5 лет)

Любая лошадь, со временем линяет, авто не исключение, это нормально.

Любая машина, без этих полировок, всеравно тяряет лак при мойке, особенно когда машину трут не особо намочив, или на мойках с щетками. Простая ручная полировка не особо сильно убирает лак, и саму краску, зато защищает машину от вредного воздействия быстромоек, и моек авто по сухому. + защита от проникновения грязи в лак, или в краску, в результате чего авто и выцветает быстрее, и краска начинает  " болеть"  

У меня жигули выгляди лучше, чем большая половина ваших шкод)))) -Ручная полировка раз в 2-3 месяца. Стоимость - тряпочки и сама полировка. + Моется машина легче, нет необходимости обежиривания, Жирок не ложится, соль в краску ( лак ) непроникает... + опять же царапины, не то чтобы затерты, они затенены яркость машины, и даже с 1-го метра даже крупной царапины не вс егда видно.    

"""Отправлено : Boris_laguna, 14 Мая 2009 08:56:30    

следы после антицарапина
Доброго дня!
Как-то заметил небольшие царапинки, решил воспользоваться антицарапином. Всё вроде хорошо заполировалось, однако после мойки заметил (машина черного цвета), что в местах где убирал царапины белёсый налёт. Это что? Это как-то убирается?"""

xD   вот это срезание лака.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/wax/1.htm   а вот это из авторевю)))   Читейте_))


"""""Как «работает» полироль?
Ответить на этот вопрос мы смогли благодаря появившейся у нас уникальной возможности воспользоваться «услугами» электронного микроскопа, способного увеличивать изображение в несколько тысяч раз. И поверхность одной из пластин мы изучили на нем до и после обработки полиролем. Легкие царапины и потертости на ней в первоначальном состоянии при увеличении в 2000 раз предстали глазу страшнейшими повреждениями лакокрасочного покрытия. Широкие каверны в структуре краски и ее вспучивания, а местами даже локальные разрушения, покрывали всю пластину. Естественно, что подобные дефекты по мере своего появления и развития и становятся причиной постепенного снижения способности лакокрасочного покрытия отражать свет. А именно это и воспринимается глазом как потускнение краски, уменьшение ее блеска.
И вот второй снимок— пластина после обработки. Сделанные перед этим замеры на блескомере показали, что поверхность стала блестеть на 10% сильнее. Причина улучшения при 2000-кратном увеличении заметна сразу. И легкие растрескивания краски, и глубокие каверны в ее структуре заполнены однородной массой. Благодаря этому свет, попадающий на «сглаженную» поверхность, отражается гораздо более интенсивно, чем раньше — создается эффект блеска краски.
А как, собственно, выглядит механизм «сглаживания» поверхности? «Забивающая» трещины масса — не что иное, как воск: основной компонент любого полироля. В самом полироле мельчайшие хлопья воска находятся во взвешенном состоянии. Всплыть или выпасть в осадок им не дают специальные эмульгаторы — так называемые поверхностно-активные вещества. При растирании по поверхности состав полироля неизбежно разогревается. Воск начинает плавиться (температура его плавления — 65°С), затекая в дефекты поверхности, а эмульгаторы — испаряются. Остывая после окончания полировки, воск так и застывает в трещинах, создавая эффект ровной поверхности""""

Оффлайн okot

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Уход за кузовом и ЛКП!
« Ответ #7 : 07 Август 2009, 08:22:39 »
Пользуюсь полиролями Turtle Wax. Это почти проффессиональные полироли.
Сейчас машине год. Использую полироль с тефлоном - 2 раза в год, весной и осенью. В промежутке использую консервант блеска. Он наносится гораздо легче.
Достигаемым эффектом вполне удовлетворен.
Octavia Tour, 1.8T WTS, 2008Г

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Уход за кузовом и ЛКП!
« Ответ #8 : 07 Август 2009, 09:44:26 »
 Коля про япошек ты зря, я знаю что ты в этом деле спец, но судя по моей мазде, которую я 5 лет полировал лак супер и крепче чем на шкоде.
 Я любые свои машины полирую очень часто, за лето раз 5-6, зимой 3-4, хотя надо наоборот, но холодно, у меня даже наши машины, начиная с запора с неметаликом блестели как у кота яйца, и люди не понимающие в окрасе принимали за металлик.  :P
 Я в основном пользуюсь неабразивными, чисто для блеска, как правильно было замечено, это защитные покрытия, царапины вещь сложная, на самом деле антицарапином, мы срезаем слой лака вдоль царапины, сама царапина не уходит, но есть визуальный эффект, который пропадает уже после 5-7 мойки, т.е. мне на месяц еле хватает. У меня глаз алмаз я это вижу, другие не замечают.
 Думаю даже те кто делает полировку в сервис центрах, через пару месяцев разочаровываются и понимают, что лучше самому почаще натирать полиролями, чем гонять раз в полгода к ним. Я не говорю о тех кому денег девать некуда, им как правило пофиг или некогда.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн NLS

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Octavia A7 1.8 TSI DSG
    • Просмотр профиля
Re: Уход за кузовом и ЛКП!
« Ответ #9 : 07 Август 2009, 10:12:54 »
 Валера, про я пошек я не зря.  Я говорю про новые машины, которые сейчас выпускаются.
  Например у  ВОльво я мерял толщину ЛКП -   120 микрон!!!
  НИссаны , включая всякие Наварры и Пафики  65-70 микрон!!!! А вот трехлетняя PRIMERA - 100 микрон.
 НА моей Шкоде около 100 микрон ссреднем - это нормально для заводского покрытия.
 На Мицубиси та история , что и НИссан 6-70 микрон, Хонда тоже не блещет  75-80 микрон. Сузуки вообще 50 микрон встречал на новых машинах!!!!
 КРоят нынче производители, экономят на всем, чтобы получать конкурентноспособную цену.

   Валера, ты правильно заметил, что пользуешься пастами для защиты блеска!!! Это неабразивные пасты, их основаня задача защита!, а не полировка. Полировка - удаляет шагрень или риску ( не важно как назвать)  путем ее спиливания до более мелкой риски!
 
  • Octavia A7

Оффлайн Алексей-VBG

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Audi A6 3.0 quattro 218л.с. \ Skoda 1.6 102л.с.
    • Просмотр профиля
    • Я на drive2.ru
Re: Уход за кузовом и ЛКП!
« Ответ #10 : 07 Август 2009, 10:32:03 »
А я пока собрал набор из 3M. Полироли - 75,76,77  Полировальников 4 шт. с оправкой Farecla, антисиликон BODY + полировальная машинка. Бюджет 8500 руб. Может и дорого, но это так для души  :-[
Осталось найти время, которого на данную процедуру нужно дня 2  :)

чатланин

  • Гость
Re: Уход за кузовом и ЛКП!
« Ответ #11 : 07 Август 2009, 10:35:07 »
Коля про япошек ты зря, я знаю что ты в этом деле спец, но судя по моей мазде, которую я 5 лет полировал лак супер и крепче чем на шкоде.
 Я любые свои машины полирую очень часто, за лето раз 5-6, зимой 3-4, хотя надо наоборот, но холодно, у меня даже наши машины, начиная с запора с неметаликом блестели как у кота яйца, и люди не понимающие в окрасе принимали за металлик.  :P
 Я в основном пользуюсь неабразивными, чисто для блеска, как правильно было замечено, это защитные покрытия, царапины вещь сложная, на самом деле антицарапином, мы срезаем слой лака вдоль царапины, сама царапина не уходит, но есть визуальный эффект, который пропадает уже после 5-7 мойки, т.е. мне на месяц еле хватает. У меня глаз алмаз я это вижу, другие не замечают.
 Думаю даже те кто делает полировку в сервис центрах, через пару месяцев разочаровываются и понимают, что лучше самому почаще натирать полиролями, чем гонять раз в полгода к ним. Я не говорю о тех кому денег девать некуда, им как правило пофиг или некогда.  ;)

Валера, пож подскажи , что конкретно используешь (название)?

А то как писали выше , ну очень большой выбор.
Мы то привыкли , в очередь и по одной банке в руки.
P.S. Усть хорошая полировальная машина. Стоит ли ей пользоваться.
Машине год, на корпусе царапин нет.

Оффлайн NLS

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Octavia A7 1.8 TSI DSG
    • Просмотр профиля
Re: Уход за кузовом и ЛКП!
« Ответ #12 : 07 Август 2009, 10:38:05 »
А я пока собрал набор из 3M. Полироли - 75,76,77  Полировальников 4 шт. с оправкой Farecla, антисиликон BODY + полировальная машинка. Бюджет 8500 руб. Может и дорого, но это так для души  :-[
Осталось найти время, которого на данную процедуру нужно дня 2  :)
Вот это правильный подход.Но!
Пасты с 74 по 77 уже устарели, сейчас есть новая линейка. Напиши мне в личку свою почту, я тебе отправлю листовку по новой системе полировки. Кстати полировальники лучше использовать тоже 3М.

То Чатланин:
если царапин нет, то лучше просто применить пасту для защиты блеска.
  • Octavia A7

Оффлайн Алексей-VBG

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Audi A6 3.0 quattro 218л.с. \ Skoda 1.6 102л.с.
    • Просмотр профиля
    • Я на drive2.ru
Re: Уход за кузовом и ЛКП!
« Ответ #13 : 07 Август 2009, 10:53:25 »
Вот это правильный подход.Но!
Пасты с 74 по 77 уже устарели, сейчас есть новая линейка. Напиши мне в личку свою почту, я тебе отправлю листовку по новой системе полировки. Кстати полировальники лучше использовать тоже 3М.
Они изменили цвет колпачков под цвет полировальников, но в целом по обсуждениям на форумах свойства полиролей не изменились, ну разве что сохнуть стали меньше. Я покупал еще из последних партий потому по старой схеме буду действовать. Под 75 и 76 брал оригинальные полировальники 3М, а под 77 уже неоригинал.

Оффлайн berni

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 634
    • Просмотр профиля
Re: Уход за кузовом и ЛКП!
« Ответ #14 : 07 Август 2009, 11:11:18 »
А я пока собрал набор из 3M. Полироли - 75,76,77  Полировальников 4 шт. с оправкой Farecla, антисиликон BODY + полировальная машинка. Бюджет 8500 руб. Может и дорого, но это так для души  :-[
Осталось найти время, которого на данную процедуру нужно дня 2  :)
Вот это правильный подход.Но!
Пасты с 74 по 77 уже устарели, сейчас есть новая линейка. Напиши мне в личку свою почту, я тебе отправлю листовку по новой системе полировки. Кстати полировальники лучше использовать тоже 3М.

То Чатланин:
если царапин нет, то лучше просто применить пасту для защиты блеска.

И мне пожалуйста листовку.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия