• 29 Апрель 2024, 02:41:28
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопрос по покупке Октавии Тур  (Прочитано 15584 раз)

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Вопрос по покупке Октавии Тур
« : 17 Январь 2008, 10:42:44 »
Еще раз добрый день, форумчане!

Вот все "соблазняю" друга купить ШОТ (Шкоду Октавию Тур). У него возник вопрос:

"если брать ШОТ 1,4 не с кондеем, а с климатом, как оно? нормально? или это еще хуже для двигла по нагрузке, чем кондей?"
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Верховный жрец
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: Вопрос по покупке Октавии Тур
« Ответ #1 : 17 Январь 2008, 11:32:15 »
Мощность отбирает компрессор , который стоит под капотом. Для кондея и климата компрессор одинаковый.Влияние на динамику одинаковое.ИМХО.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2008, 11:34:19 от CoolMikola »
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по покупке Октавии Тур
« Ответ #2 : 17 Январь 2008, 11:53:23 »
Климат лучше в том плане, что работает в автоматическом режиме. Если нет необходимости переходит на экономичный режим и компрессор работает с меньшими нагрузками. У кондея таких функций нет и он всегда по полной нагружает движок. Это коротенько.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по покупке Октавии Тур
« Ответ #3 : 17 Январь 2008, 12:24:43 »
Климат удобнее .... а разница ...да только в управлении . Кондиционер - ручное управление ...Климат - электронное.
Есть смысл брать весной - осенью - идет акция ( по крайней мере в прощлых годах так было ) кондей - 400 долларов ... климат .... то ли 600 ... то ли 800 ( точно не помню ).
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Alex Kosh

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по покупке Октавии Тур
« Ответ #4 : 17 Январь 2008, 14:39:32 »
Сам точно не знаю, но у друга есть Астра с климатом, так он уверяет, что климат, в отличие от кондея работает постоянно - т.е. полностью выключить его нельзя. Получается, что доп. расход бензина и потеря мощности с климатом обеспечены.

Octavia Tour 1,6
Уже дед!

alexeybk

  • Гость
Re: Вопрос по покупке Октавии Тур
« Ответ #5 : 17 Январь 2008, 15:11:13 »
У климатроника есть такой режим работы ECON. В нём компрессор отрубается. Это даже в салоне слышно.

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по покупке Октавии Тур
« Ответ #6 : 17 Январь 2008, 17:55:34 »
У климатроника есть такой режим работы ECON. В нём компрессор отрубается. Это даже в салоне слышно.
Там есть кнопка OFF.Выключение системы.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Alex Kosh

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по покупке Октавии Тур
« Ответ #7 : 17 Январь 2008, 18:44:10 »
У климатроника есть такой режим работы ECON. В нём компрессор отрубается. Это даже в салоне слышно.
Там есть кнопка OFF.Выключение системы.
Это у любого климата так или на Астре может быть иначе? Вечером другу позвоню, выясню и завтра здесь напишу.

Octavia Tour 1,6
Уже дед!

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по покупке Октавии Тур
« Ответ #8 : 17 Январь 2008, 20:43:13 »
У климатроника есть такой режим работы ECON. В нём компрессор отрубается. Это даже в салоне слышно.
Там есть кнопка OFF.Выключение системы.
Это у любого климата так или на Астре может быть иначе? Вечером другу позвоню, выясню и завтра здесь напишу.
На любом климате есть отключение. В режиме экон, не всегда он отрубается. Если вручную убоать обороты моторчика, то отключится вся установка.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Alex Kosh

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по покупке Октавии Тур
« Ответ #9 : 17 Январь 2008, 21:26:11 »
Поговорил с другом. Он почитал инструкцию и разобрался, что действительно через комп компрессор отключается. Более того, при низкой температуре воздуха он автоматически выключается!

Octavia Tour 1,6
Уже дед!

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по покупке Октавии Тур
« Ответ #10 : 17 Январь 2008, 21:52:43 »
Еще раз добрый день, форумчане!

Вот все "соблазняю" друга купить ШОТ (Шкоду Октавию Тур). У него возник вопрос:

"если брать ШОТ 1,4 не с кондеем, а с климатом, как оно? нормально? или это еще хуже для двигла по нагрузке, чем кондей?"
Конечно, ИМХО, но 1.4 с кондером или климатом должен тупеть ваще напрочь!!! Хотя летом стоять где-нить в пробке, тут пофиг какой у тя движок, главное, чтоб кондер (климат) был!
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

Шкодный

  • Гость
Re: Вопрос по покупке Октавии Тур
« Ответ #11 : 17 Январь 2008, 22:21:02 »
Еще раз добрый день, форумчане!

Вот все "соблазняю" друга купить ШОТ (Шкоду Октавию Тур). У него возник вопрос:

"если брать ШОТ 1,4 не с кондеем, а с климатом, как оно? нормально? или это еще хуже для двигла по нагрузке, чем кондей?"

Наличие климатконтроля, положительно повлияет на последующую продажу авто, а в эксплуатации разница небольшая

ШкоДная

  • Гость
Re: Вопрос по покупке Октавии Тур
« Ответ #12 : 17 Январь 2008, 22:34:25 »
не, ну   1,4 для такой машины, как октавия явно мало!  :-X  мне для фабии 1,2 мало! я  следующую уже не возьму  с таким масеньким движком.  Извините, если не в тему... но я б советовала брать движок другой  :-[

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по покупке Октавии Тур
« Ответ #13 : 17 Январь 2008, 22:40:51 »
не, ну   1,4 для такой машины, как октавия явно мало!  :-X  мне для фабии 1,2 мало! я  следующую уже не возьму  с таким масеньким движком.  Извините, если не в тему... но я б советовала брать движок другой  :-[
Можно взять и 1.4, но TFSI!!!  ;)
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

alexeybk

  • Гость
Re: Вопрос по покупке Октавии Тур
« Ответ #14 : 18 Январь 2008, 12:48:58 »
Там есть кнопка OFF.Выключение системы.
Вы не поверите. Но кнопки OFF на наших климатрониках НЕТ. Я отвечаю за эти слова. :) Есть разве что возможность выключить его, убрав обороты на ноль.

Можно взять и 1.4, но TFSI!!!  ;)
Ага, и потом всю жизнь лить 98-й и ждать проблем из-за бодяжного бензина? (пардон, если зря пугаю, но, вроде, писал народ, что FSI эти крайне чувствительны к качеству топлива)

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия