да. к спецам нужно. Но восновном меняют сразу все, чтоб два раза потом не разбирать, да и дешевле выходит, во всяком случае должно дешевле выходить, чем если 2 раза разбирать, а такие варианты бывают в очень часто. Если что-то остается еще в хорошем состоянии, то можно кинуть на прозапас на следующий раз... Хотя дело ваше. Тоесть получается тросик, выжимной, корзина, диск... Если я ничего не путаю.
Ну вы даете!!! Извиняюсь, конечно, но так сцепление не проверяют. К тому же ручник у меня не держит, (но это уже отдельная тема).Я сама чувствую, когда первую втыкаю и пытаюсь тронуться с места, газу приходится до 3 тыс. оборотов давать, чтобы "схватило".Я действительно его сносила за год эксплуатации.Ну так что по существу?? Я так понимаю надо ехать к спецу, чтобы смотрел, что под замену конкретно в сцеплении??
Прежде, чем ехать "куда-то" в сервис, U6JIUC, нужно знать примерно, на что показывать пальцем. А не приезжать и говорить - "а у меня машина плохо едет, почините мол"!!!! Увы не имею возможности кататься на всяких там Октавиях и Суперб. Поэтому на машине до весны по-любому ездить.