• 13 Май 2024, 20:15:43
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Путешествие в Крым 2009 + фото  (Прочитано 31824 раз)

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Путешествие в Крым 2009 + фото
« : 08 Сентябрь 2009, 19:44:14 »
Ну вот наконец-то и я собрался написать отчет.

Итак. В августе этого года мы с сестрой Людой из Петрозаводска совершили автопутешествие в Крым. Для нас в какой-то степени это было безумством, но в самом хорошем смысле слова. Так сложилось, что поездка планировалась на двух машинах с экипажем по 2-3 человека в каждой, но почти перед самой поездкой остался только мой верный конь по имени Шкода Октавия Тур и 2 человека экипажа.  Все мысли об опасности поездки на единственной машине мы старательно гнали от себя, о чем в последствии ни капли не пожалели. Правда родственники были в некоторой панике от того, что мы все же поедем, но… не отменять же поездку из-за этого, ведь уже и отпуск взят, и все спланировано… Слово несколько не правильное, т.к. из спланированного было только наше желание и телефон женщины из Евпатории, у которой можно остановиться по приезду (знакомые дали).

Но, обо всем по порядку.

Исходные данные:

Автомобиль: Шкода Октавия Тур 1.4 хэтчбек, экипаж 2 человека, заправлен полный бак бензина Шелл 95.
Время отправления:  вторник, 4 августа 2009 г. 12:00.
Перед поездкой проверено давление в шинах и затяжка колесных болтов (перед дальними поездками стараюсь всегда так поступать).  Автомобиль исправен (недавно пройдено ТО-3 в АЦХ и проверка на стенде HEKA в Гриффине).
Багаж: летная одежда, комплект постельного белья, плед, подушки и т.д., бутерброды, пироги, чай для перекуса по пути и хорошее настроение от предстоящего путешествия.
Средства самообороны: небольшой, то увесистный гвоздодер под водительским сиденьем.
Документы: российские паспорта, грин-карта (покрытие Беларусь, Украина, Молдова, цена 530 р.), расширение действия полиса КАСКО на данные страны (цена 1800 р.) и документы автомобилиста.
Маршрут следования (основные населенные пункты): Санкт-Петербург-Порхов-Бежаницы-Великие Луки-Лобок(граница с Беларуссией)-Витебск-Могилев-Гомель-Новая Гута(граница с Украиной)-Чернигов-Киев-Николаев-Херсон-Армянск-Евпатория.

Евпатория как конечный пункт следования была выбрана по причине того, что на руках уже был телефон женщины, у которой можно было остановиться, а с другой стороны мы ни разу до этого в Крыму не были, и нам было все равно куда ехать.

В начале поездки показания бортового компьютера были сброшены в ноль, и точно по окончании поездки я получил следующие данные:

Общее время в пути (с учетом заездов в населенные пункты и т.д.): 86 часов
Пройденное расстояние: 5145 км
Средний расход топлива: 6,2 л/100 км
Средняя скорость: 60 км/ч

Остановлюсь на маршруте более подробно. Честно говоря, мы особенно не планировали маршрут, точнее посмотрели на карту, будучи уже в машине. Единственное, что мы изначально решили, то что поедем на Украину через Белоруссию, т.к. были наслышаны о хорошем качестве дорог. Основное направление – трасса Е95, но с некоторыми оговорками. Выезд из Санкт-Петербурга по Пулковскому шоссе, далее дорога на Псков в объезд Гатчины. Наверное все знают, но скажу на всякий случай, что перед Гатчиной ведется расширение дороги и ограничение 40 км/ч – там любят стоять гаишники и ловить за скорость.  Далее идет шоссе с нормальным покрытием.


Псковская область


Дороги в Псковской области вполне приличные, на многих участках ведется ремонт, и это порадовало, особенно по сравнению с Лен.областью и Карелией. По трассе Е95, после Луги мы доехали до поселка Лудони, где свернули налево на неосновную трассу в направлении г.Порхов.  Мне эта дорога была известна (ездил к другу в пос.Бежаницы) и поэтому решил ехать здесь. Надо сказать, что это вполне приличная дорога и к тому же движение тут меньше, чем на Е95. Таким образом, читая забавные названия деревень, коими Псковщина просто изобилует (Хредино, Старики, Недомерки и т.д.) мы доехали до Порхова.





Надо сказать, что после Порхова у меня закрались сомнения в правильности выбранного маршрута, и мы решили спросить у дорожных рабочих как лучше проехать до границы с Белоруссией, на что они нам посоветовали вернуться и поехать через Псков…  Но, отступать не хотелось, русские в конце-концов идут только вперед, и мы решили продолжить движение прямо, о чем нисколько не пожалели: спокойная трасса, хороший асфальт. Так, не торопясь добрались мы до Великих Лук, где первый раз заправились в пути на заправке STATOIL (бензин не вызвал нареканий). Да, и еще одно наблюдение о Псковской земле: когда я первый раз приехал сюда на автомобиле у меня сложилось стойкое ощущение, что это Край Ежиков: справа, слева, перебегают дорогу, и, к сожалению, гибнут под колесами. И еще конечно, там много аистов. Как удивительно отличается природа от той же Лен.области и Карелии. Это поражает. Далее небольшой перегон от Великих Лук до пограничного поселка Лобок (здесь легко можно держать скорость 120 км/ч, машин было мало). Небольшое волнение (все-таки в другое государство въезжаем), но все на удивление быстро: покидаем отчизну и таможенник на белорусской стороне отправляет нас в вагончик делать транзитный документ на сутки пребывания в стране (157 руб). Т.о. проблем на границе с союзным государством не возникло. И все же с некоторым волнением въезжаем в Беларусь. Время примерно 8 или 9 вечера. Трасса – снова Е95.


Беларусь


Первое слово, которое приходит на ум, когда едешь по Беларуси – «аккуратность». И вроде бы все как у нас, в России: деревенские домики, заборы, сараи, деревья и кусты… Но что-то не так. И это «нетак» так явно чувствтвуется, но вместе с тем не сразу понимаешь, откуда берется это ощущение. А на поверку все очень просто: постриженные газоны вдоль трассы, покрашенные и в более-менее одинаковом стиле узоры заборов, отсутствие мусора. Никакого новодела вроде сайдинга, все просто,  но АККУРАТНО! Покрашенные чистые автобусные остановки с непременно рядом стоящей ярко-рыжей урной. И что особенно радует глаз автомобилиста: идеальная разметка – по всей трассе от границы до границы я не увидел стертой или выцветшей краски! Особенность «зебры» в Беларуси: она двухцветная: полоса белая, полоса желтая. При въезде в населенный пункт знаки ограничения скорости дублируются такими же, нанесенными на асфальт и т.д. и т.п. Кроме того, на трассе везде очень понятные развязки – кольцевое движение и указатель направлений перед ним.



Второй атрибут и второе слово, приходящее на ум – «идиллия» - в деревнях очень много всякой живности от собак и кошек, гусей и кур до коров, которые пасутся целыми стадами, и лошадей! Идиллия!



Но что удивило нас – это почему-то малое количество жителей: было такое, что за всю деревню мы встретили единственного старика на лавочке…  :o Потемкинские деревни???  :o Это что, картонные домики и заводные предметы на ниточках как в фильме «Один дома»???  :D Показуха для иностранцев (в том числе и нас)??? Возможно. Но при всем при этом у нас и этого то нет. У нас все серо и уныло. Еще одно удобство для автомобилиста в дальней дороге – достаточно много мест отдыха с площадкой для автомобилей и беседкой. Однако, к сожалению, внешняя чистота кончается, когда заходишь в ближайший лесок за беседкой по понятно какой потребности («Россия» приходит на ум).

Ну а в остальном идиллия! На что еще обращаешь внимание, так это на обязательно чем-то засеянные поля, большое количество причудливой сельхозтехники – чувствуется, что в стране сельское хозяйство стоит на одном из первых мест.

Но вернемся к автомобильной теме:  дороги там действительно отличного качества и русский человек, впрочем, как и белорусский, несколько недоумевает как по ним можно ездить 90 и 60 км/ч. Но наслушавшись разговоров о неподкупности их гаишников, да и от незнания того, как с ними в принципе строить беседу в случае чего, я держал скорость не более 100 км/ч на трассе и 70 в нас.пунктах. И ехал так… пока меня не обогнала на скорости явно больше 120 км/ч дама на автомобиле с питерскиеми (вроде) номерами. По привычке пристроился за ней, увлекся и соответственно нарушил скоростной режим. Смеркалось… Во мраке белорусского вечера, среди всей этой идиллии и практически пустой дороги весело заморгала красными и синими огнями «люстра» патрульной машины марки… Шкода… «Турик!» весело пронеслось в голове… :D . «ДПС!» - уже не весело. :( Остановившись на обочине наблюдаем за ситуацией. Инспектор подходит к первой машине… Думаю, «спонсор», значит, можно ехать… Начинаю движение, но инспектор жезлом приказывает остановиться, подходит и говорит, что «у вас будет превышение, первая машина 129, вы – 119, сейчас на камере все покажем». Сижу жду, читаю надпись на багажнике патрульного Тура «Я соблюдаю правила!».   :D  «С почином, думаю, вот и познакомились со здешними». В общем все обошлось, права вернули, вынесли предупреждение, все предельно корректно,  и отпустили с Богом. Я еще порывался с ними сфотографироваться (Шкода все-таки), но сестра меня остановила!  ;D Далее всю Беларусь я проехал по правилам… ну практически…   :) По крайней мере скорость была максимум 100. Надо сказать, что несмотря на высокие штрафы и неподкупность гаишников (местные говорят, что это действительно так) на трассе я встречал и обгоны через сплошную и высокие скорости. Возможно здесь играет роль то, что нет таких откровенных «засад в кустах» как у нас: через всю страну я встретил 2-х гаишников по пути туда, и 2-х обратно!

Около 400 км от границы с Россией до г.Гомеля мы преодолели примерно к 2-3 часам ночи.  По пути я надеялся хоть краем глаза посмотреть на Витебск и Могилев, но трасса аккуратно обогнула эти города по окружным дорогам. В Гомеле у нас был запланирован ночлег у знакомых, но еще примерно час мы потратили на то, чтобы найти дом по указанному адресу. Нас выручил местный таксист. И собственно в Гомеле ночью мы встретили еще одного гаишника. Проверка документов и все.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2009, 15:58:36 от Mamont »
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Путешевствие в Крым 2009
« Ответ #1 : 08 Сентябрь 2009, 19:56:51 »
Выспавшись, мы пошли осматривать достопримечательности Гомеля, зашли на рынок. Неподготовленного человека белорусские цены, точнее количество нулей, вводят в недоумение. Как вам колбаса за 36 тысяч руб. за кило?



Ну а об обмене валют и говорить нечего: когда на руках 4 валюты (рубли, белорусские рубли, гривны и доллары) и 2 пункта обмена валюты, то тут уже мужской мозг не справляется, а вот Люда справилась с этим без проблем. Потом мы с удовольствием погуляли в гомельском парке, посмотрели на Петропавловский собор и лебедей:






...купили большую мягкую игрушку производства Жлобинской фабрики (очень качественная, не в пример китайским) по смешной цене (250 р. на наши), вечером прокатились до дачи еще одних знакомых.

График мы сбили и поняли, что за двое суток уже не доберемся до Крыма, как планировали, но в этом то и есть прелесть путешествия на авто: ты ни на чем не завязан! Единственное, мы чуть было не уложились в «транзитное» время, но все же успели прибыть к границе с Украиной (это примерно 30-35 км от Гомеля). Заправились в Гомеле на заправке «Беларусьнефть» вроде. Вопреки расхожему мнению сказали, что им запрещено заправлять за валюту. Что ж, пришлось выложить аж 75 000 бел.рублей. В переводе на наши деньги 95-ый бензин стоит 27-28 рублей.
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Путешевствие в Крым 2009
« Ответ #2 : 08 Сентябрь 2009, 20:00:32 »
Выезд из Беларуси не вызвал затруднений, времени потратили немного. А вот на нейтральной территории перед въездом в Украину мы простояли 3,5 часа, которые правда тоже прошли быстро. Было время спокойно заполнить карточку иностранца (или как она там называется): ФИО, цель приезда, адрес приезда.





Почитав перед поездкой интернет насчет путешествий на Украину, мы вспомнили фразу оттуда «Если вы точно не знаете, куда направляетесь на отдых, то спросите таможенника, что писать» и решили воспользоваться этим советом. Результат не заставил себя долго ждать. Молодой таможенник с серьезным видом спросил, имеется ли у нас карта. Мы открыли карту Крыма. А он и говорит «Вот вам какое название нравится?» и ткнул пальцем в небо, точнее в карту: «Куйбышево?» Ну вот и пишите: «Евпатория, ул.Куйбышева, дом 5»… Мы написали «8».  ;D В общем при заполнении документов проблем по сути не возникло, никаких тебе деклараций, ничего. И это порадовало. Дождавшись своей очереди (а перед нами было машин 30) мы получили какую-то бумажку от таможенника и проехали на пункт досмотра (они называются «коридорами»), там постояв еще в очереди в нужный коридор (по-моему там их несколько подходящих) мы отдали документы, наши личности были сверены с фотографией, а багажник поверхностно осмотрен на предмет наличия запрещенных к ввозу вещей (т.е. реально никто в багажнике не роется, а только задают по-детски наивный вопрос «что везете?», но что так же отвечаешь «что обычно везут на отдых»). Итак, мы на Украине, время где-то за полночь. Сразу за пунктом пропуска остановились убрать документы по своим местам, и тут же нам предложили оформить страховку от несчастных случаев (вроде как действительно нужна, стоило нам это еще 1000 р). В общем, ура, мы на Украине! Но самое колоритное, и мы это запомнили надолго, когда на вопрос «А где здесь туалет?» нам ответили «Темна укрАинская ночь…», а впереди была ночная дорога с глухим лесом по сторонам, и ни одного фонаря…   :o
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Путешевствие в Крым 2009
« Ответ #3 : 08 Сентябрь 2009, 20:06:34 »
Украина

Несмотря на то, что прошедший день оказался довольно утомительным и насыщенным событиями, у меня еще остались силы, и кроме того, нам надо было найти ночлег на предстоящую ночь. Из ближайших городов – Чернигов. Цель поставлена, вперед! Ночь темна, действительно темна, на освещении, такое ощущение, что экономят, т.к. фонари есть, но не горят даже в поселках. Но даже в темноте и при паре остановок у кафе стало ясно, что Украина во всем, что касается аккуратности больше похожа на Россию, чем на Белоруссию. Нет, дороги, там еще вполне ничего, но красивой разметки, например, не видать. Зато теперь я знаю, что по-украински «Внимание!» - это «Увага!», а «Скорость» - «Швiдкость». Доехав до Чернигова и оценив расстояние и силы, мы решили доехать до Киева и уже там устраиваться на ночлег. Еще раз скажу, дорога не вызвала нареканий, на многих участках, если не везде, имеет 2 полосы в одно сторону. Итак, Киев!!! Ну что сказать? СТОЛИЦА!!! Именно так, всеми БОЛЬШИМИ буквами! Широченные проспекты, поток транспорта даже ночью. Судьба распорядилась так, что красотой Киева, особенно центром города, мы насладились в основном ночью, при поиске гостиницы. Широкие улицы, очень красивая архитектура, подсветка, холмы – все это очень впечатляет. Так бы мы плутали по ночному Киеву, отказываясь от дорогих гостиниц, если мы на очередном повороте нас ни остановил инспектор ДПС: «пил-не пил», документы, а потом просто подсказал, где есть более-менее недорогая гостиница «Александрия». 2 кровати, душ. Одним словом, рай для уставшего путешественника. Номер до 12.00 дня обошелся нам от 1600 до 2000 руб (сейчас  точно не помню).

На следующий день около 12 часов мы выехали из гостиницы и поехали осматривать город. Сразу бросилось в глаза, что в Киеве на оживленных проспектах висят знаки ограничения скорости 80 км/ч. Правильное решение, на мой взгляд. Конечно мы местами постояли в пробках, но потом нашли цель и двинулись к ней: в Киеве телебашня очень напоминает Питерскую, только раза в 3 ниже.



Крещатик:


Потом перекусили в суши (недешево, надо сказать), зато я припарковался официально на тротуаре в месте где висел знак «Стоянка запрещена» и табличка «Кроме тротуара». Вот так в Киеве пытаются решить  дорожные проблемы. А почему нет? Утомленные солнцем и столичной суетой (да-да, у меня возникло ощущение, что Киев по динамике и суете похож на Москву) мы решили, что пора выбираться из города. Вот тут, не имея карты города, мы запутались. И наверное, начиная с этого момента для меня особое значение приобрела фраза «Язык до Киева доведет» и… выведет! Поспрашивав у прохожих мы выехали-таки на Одесскую трассу и продолжили наше путешествие по трассе Е95. Здесь мы в очередной раз заправились. Заправка WOG (судя по инету одна из лучших на украине). Бензин нормальный, но на Украине он на 30% дороже российского.

Одесская трасса имеет 2 полосы движения в каждую сторону, разделенных отбойником посередине. Это удобно и безопасно. Машин довольно много, но столпотворения нигде нет. Гаишников заметно больше, чем в Беларуси, и к тому же их летняя форма имеет светло-бежевую окраску, которая хорошо их маскирует под огромные выжженные солнцем поля. Иногда они с камерами прячутся в технологических разрывах отбойников и еще более незаметны. К сожалению, на Украине, водителей не обязуют включать фары загородом, и я понял КАК это неудобно и небезопасно: при ярком солнце, жаре и т.д. не всегда понятно едет автомобиль попутно с тобой или навстречу тебе – иногда  это может иметь плачевные последствия. Сам я ехал с включенными фарами всю дорогу, хотя и говорят, что сразу понятно, что не украинец едет. Зато безопаснее. Еще для меня осталось загадкой на каких все же трассах разрешена скорость до 130 км/ч – я знаю, что такое там есть, и более того, встречал по пути знаки ограничения до… 90! Значит видимо это и была такая дорога. Но я ехал около 100 практически по всей Украине. Довольно нудно, но для первой такой поездки нормально. Украина – это край полей, полей подсолнухов и всего чего угодно.



Трасса ничего особенного не представляет, но асфальт хороший и как говорил 2 полосы в одну сторону. «Гонщиков» хватает: штрафов (а там они огромные)почему-то не боятся.  Проехали поселок Умань, далее ориентир перед поворотом с основной трассы (нужно двигаться в направлении г.Николаева) – это ресторан «Сало» - его видно за километр.





По развязке уходим влево от основной трассы на трассу Р06 - проезжая основные города по этой трассе: Первомайск, Южноукраинск, Воскресенск и Новую Одессу, добираемся до Николаева. Опять не удается посмотреть город – вовремя замечаю съезд на окружную дорогу (трасса Е58). Уже вечер и быстро темнеет. Пожалуй, где-то на этой трассе начинаются сложности: темно, много машин, по одной полосе в каждую сторону, обгоны затруднены, чувствуется усталость от дороги, жары, впечатлений. Но ощущение, что Крым уже недалеко добавляет сил. Возле Николаева где-то на окружной заправляем на WOG полный бак. По этой трассе доезжаем до Херсона, далее едем по E97 и тут наши силы иссякли и мы остановились, как и многие возле одной из заправок и закрываем глаза. Поспав около часа, выдвигаемся дальше. Третьи сутки после выезда из Питера подходят к концу.

Около 7 утра в пятницу въезжаем в Армянск, т.е. по сути в Автономную Республику Крым.  :bp: Люда мирно спит, я ей не мешаю. Набираюсь сил для финального перегона до Евпатории. После Красноперекопска в районе пос.Ишунь поворот направо на трассу Н05, по ней до пос.Войково, и направо на местные дорожки не самого лучшего качества, но вполне сносные. По карте далее несложно проследить как доехать собственно до Евпатории. При въезде в Крым меня у меня возникло двоякое чувство: с одной стороны, мы достигли цели и я был рад, но с другой, унылая природа северной части Крыма, выжженная солнцем растительность, все это, помноженное на усталость, вызывали чувство, что я ожидал несколько другого…
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2009, 20:16:39 от Mamont »
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Путешевствие в Крым 2009 + фото
« Ответ #4 : 09 Сентябрь 2009, 11:58:39 »
Евпатория

Мы въехали в уже просыпающийся город, готовый принять новых туристов. Мозг уже работает плохо, но надо собраться и искать жилье. По пути пытаясь договориться с вышеупомянутой женщиной на счет жилья, мы поняли, что нас хотят «развести на деньги», т.к. мы совершенно не владели ситуацией. Нашли ж/д вокзал и я пошел искать тех, кто сдает жилье. Сразу скажу, что с этим проблем там нет. На вокзале меня этот народ облепил как пчелы Винни-Пуха, когда тот за медом полез. А по городу каждая вторая машина катается с надписью «Сдам жилье». Предложение МНОГОКРАТНО превышает спрос. Выбрав более-менее спокойных ребят (посредников), мы согласились поехать с ними на несколько адресов, в результате чего был выбран небольшой, но двухэтажный двухкомнатный домик буквально в 30 метрах от моря, который обошелся нам примерно в 600 руб/сутки на человека.



Сняли его на 7 дней. Газ, холодная вода, кровати, стол, посуда, телевизор (который, правда, ничего не показывал). Ванная с евроремонтом находилась в соседнем домике в этом же дворе в 10 шагах от нашего, так что проблем с этим не возникло. В общем разместились и… уснули мертвецким сном!

Первые пару дней мы отсыпались, сходили на ближайший городской пляж. В принципе, из нашего дворика можно было выйти прямо на набережную, выложенную плитами, и прямо здесь и купаться, но мы решили все же дойти до пляжа. Стоимость входа составила порядка 5 гривен (20-25 рублей) на человека. Народу много, а пляж не очень большой. Лично мне не понравилось. Но потом нам подсказали, где есть хорошие пляжи вблизи Евпатории, и в следующие дни мы поехали их искать. Для этого нам пришлось проехать практически весь город, но мы заодно немного сориентировались. Впечатления от Евпатории у меня сложились такие: город довольно пыльный в прямом смысле слова и неаккуратный что ли, на весь город я увидел одно лишь красивое здание (по-моему Суда или Прокуратуры Крыма), не считая пары соборов и мечети. В остальном город состоит из домов серо-бежевого цвета разной этажности и причудливо изгибающихся местами узких улочек: стандартная схема разъезда транспорта на таких улицах: один автомобиль пропускает встречный. Кроме того, в городе есть общественный транспорт: маршрутки и узкоколейные трамвайчики, причем через весь город идет единственная колея, а встречные трамваи разъезжаются на остановках, где предусмотрена пара «стрелок».




Понятия ПДД тут почти нет: абсолютно нормальным считается езда например по полосе для общественного транспорта, разъезжаются тоже, как я говорил «по месту». Мы сделали для себя вывод, что власти закрывают на это глаза, чтобы не отпугнуть туристов, т.к. это чуть ли ни единственная статья доходов в городе. Да и гаишника я встретил всего один раз в городе и один раз патрульную машину в пригороде.Машин в городе довольно много, причем из разных регионов, как Украины, так Беларуси и России, были и питерские и карельские номера.

Обедали мы в недалеко расположенной столовой примерно за 50-60 гривен за раз на двоих (около 250 руб), иногда готовили сами дома. Пару раз гуляли по набережной вечером: жизнь кипит: ресторанчики, развлечения типа игровых автоматов, тира и т.д. В принципе ничего особенного.

Вернемся к рассказу о пляжах. Мы выяснили, что недалеко от города есть два хороших пляжа: в пос.Молочное и Штормовое. Обычный пейзаж в этой части Крыма выглядит так.



Пляжи нам действительно понравились: песочек приятный, народу хоть и много, но всегда есть место «приземлиться», море чистое, в основном спокойное, хотя меня разок начало уносить на надувном матрасе от берега...



...еле выгреб!!!  :)



Из развлечений: катание на «бананах», привязанных к катеру, полеты на парашюте и т.д.
А еще там в море много-много небольших медуз, которых я старательно пытался не задевать.  :D

А вот и шкоды из разных регионов, в том числе и моя.

« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2009, 14:20:22 от Mamont »
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Путешевствие в Крым 2009 + фото
« Ответ #5 : 09 Сентябрь 2009, 14:24:19 »
В Крыму ОЧЕНЬ часто встречаются на дорогах местные "запорожцы": Дэу Ланос, Дэу Сенс и ЗАЗ Сенс, а вот Шевроле Ланос на Украине вы практически не увидите:



Еще одно интересное наблюдение: большое количество ветряных электростанций:



И евпаторийский закат:

  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Путешевствие в Крым 2009 + фото
« Ответ #6 : 09 Сентябрь 2009, 14:35:21 »
Еще одно замечательное место находится в часе езды от Евпатории – это пос.Береговое. Там очень красивый обрыв и замечательный пейзаж – сюда мы приезжали несколько раз.

Здесь нас встретили местные обитатели  :D



А вот и сам обрыв







Мы спустились на каменистый пляж. Море здесь более бурное, зато глубже, и можно поиграть с волной!  :)


« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2009, 15:08:37 от Mamont »
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Путешевствие в Крым 2009 + фото
« Ответ #7 : 09 Сентябрь 2009, 14:42:56 »
Здесь, в Береговом я решился прокатиться первый раз на водном мотоцикле (5 минут стоят 100 гривен, или 440 руб), впечатления замечательные, иногда просто летишь с волны на волну!!!  :)



А тут мы уезжаем из поселка, уже не удивляясь местной природе:



...но возвращаемся в другой день вечером искупаться и полюбоваться закатом:





« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2009, 14:46:06 от Mamont »
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Путешевствие в Крым 2009 + фото
« Ответ #8 : 09 Сентябрь 2009, 15:27:29 »
Да, чуть не забыл. В один из приездов в Береговое (как раз перед закатом) я обратил внимание на стоящий у обрыва серебристый Турик с украинскими номерами, и тут как раз подошел его хозяин - молодой парень и девушка. И само собой от меня прозвучал естественный вопрос: "А вы случайно не из Украинского шкода-клуба?", он сказал, что нет, но мы так разговорились и так душевно побеседовали, что мне даже не хотелось с ними расставаться: очень доброжелательные и общительные ребята оказались! Рассказали нам, куда неплохо было бы съездить: Бахчисарайские Дворцы, дайвинг-центр в одном из поселков и т.д. Мы обменялись телефонами, начали переписываться, он сообщил, что уже начал читать различные шкодовские форумы. ;D Вот так, просто из-за того, что у нас оказались автомобил одной марки, мы теперь знакомы с очень приятными людьми! Шкода объединяет людей!  ;)



Южный берег Крыма (ЮБК)

Один день из нашего отпуска мы посвятили импровизированной экскурсии по Крыму. Встали пораньше и направились в Севастополь. Я понял одно: если вы прибыли в Крым на машине, то крымские расстояния вам покажутся небольшими: например путь из Ялты в Евпаторию – это каких-то 130 км – смешное расстояние для автомобиля! Но не будем забегать вперед. Итак, дорога в Севастополь не вызвала затруднений: машин немного, асфальт нормальный. Природа меняется на глазах: желто-серые пустоватые пейзажи Евпатории плавно перетекают в гористый и насыщенный растительностью ланшафт южного Крыма. Вот тут настоящая красота!!!





По приезду в Севастополь, мы надо сказать растерялись. Город оказался большим, с интенсивным движением. И мы доверились интуиции, которая довела нас до развалин Херсонеса, где мы и решили погулять.



« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2009, 15:39:31 от Mamont »
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Путешевствие в Крым 2009 + фото
« Ответ #9 : 09 Сентябрь 2009, 15:43:39 »
Еще фотографии:



Сижу, отдыхаю...


...наслаждаюсь свободой


...и красотой моря!


  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Путешевствие в Крым 2009 + фото
« Ответ #10 : 09 Сентябрь 2009, 15:45:44 »
И еще немного:





Погуляв и проголодавшись мы решили поискать кафе в городе, но так ни на чем и не остановились. Времени терять не хотелось, и мы отправились в сторону Ялты.

Выезжая из Севастополя мы остановились, чтобы насладиться пейзажем с бесконечными полями виноградников:



А это памятная стелла (честно говоря, не прочитал, чему она посвящена).




« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2009, 16:00:21 от Mamont »
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Путешевствие в Крым 2009 + фото
« Ответ #11 : 09 Сентябрь 2009, 15:58:14 »
Далее, пожалуй начинается самая живописная трасса в Крыму - Южный Берег Крыма: с одной стороны море, с другой – горы всевозможных размеров и форм. Весь восторг сложно описать словами и показать на фотографиях, но все же вот некоторые из них.





Здесь мы решили спуститься по небольшому серпантинчику поближе и пониже к морю: тут оказалось очень много мест отдыха (типа мини-отелей) и припаркованных машин. При подъеме обратно к основной трассе здорово ощущается недостаток мощности двигателя 1.4 - приходилось ехать на 2-ой, а то и на 1-ой передаче, но машинка не подвела.  :)





« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2009, 16:06:43 от Mamont »
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Путешевствие в Крым 2009 + фото
« Ответ #12 : 09 Сентябрь 2009, 16:26:24 »
Ялта

Вот так, долго ли коротко ли, восхищаясь безумной красотой, минуя десятки поворотов и гор, мы подъехали к Ялте. Очень хотелось посмотреть на "Ласточкино Гнездо", но когда мы спросили, где оно находится, оказалось, что мы его уже 15 км как проехали. Возвращаться не стали, т.к. дело было уже к вечеру и мы были ужасно голодны.

Если вы меня спросите, что за город Ялта, я вам отвечу, что он очень необычен. Прежде всего сам город располагается на склоне горы между трассой и морем, таким образом имея как бы ступенчатую структуру: крыша одного дома, грубо говоря, может находиться на одном уровне с фундаментом другого. Город весьма тесен: узкие улицы, маленькие частные дворики, пробки, большое количество людей, но при этом никто ничего не знает: большинство такие же как мы приезжие. Это подтвердилось следующей ситуацией: когда мы в очередной раз спросили как нам найти какое-нибудь кафе и из открытого окна спросили у проходящей девушки "Не подскажете...", она после секундной заминки ответила "Не подскажу!" и засмеялась!  ;D Но удача нам улыбнулась и вскоре мы заказали столько еды, что без проблем накормили местных кошек, которых в Ялте очень много. Мы даже подумали вначале, что может здесь есть какая-то легенда по поводу них.

Из местного колорита запомнились разъезжающие по всей Ялте троллейбусы... "Шкода" (кстати в Киеве тоже шкодовские есть, только более современные):



Отобедав, мы оставили автомобиль на чуть ли не 45-градусном уклоне, и фотографируя все вокруг, чтобы не заблудиться на обратном пути, спустились на набережную:



...и дошли до домика и памятника Чехову и даме с собачкой (последние в кадр не попали)



А это пальма - для разнообразия  :D


На этом наша недолгая прогулка по Ялте завершилась и мы поехали в направлении Еврпатории: трасса еще какое-то время тянется вдоль моря, но в Алуште сворачивает влево и уходит в горы по направлению в Симферополь, куда мы и направились. Уже смеркалось, а вскоре совсем стемнело, и по горной трассе мы ехали почти в полной темноте, не считая фар автомобилей. Поток довольно большой, т.к. трасса соединяет два крупных города. По ней даже троллейбусы курсируют междугородние!  :) Довольно скоро мы увидели надпись "Симферополь" - полпути пройдено. Симферополь закончился и мы снова оказались в темной укрАинской ночи... Проехав несколько километров мы снова увидели надпись "Симферополь", что нас несколько озадачило - ведь мы никуда не сворачивали...  :o  "Ну уж третьего раза-то не будет!" - сказала Люда... Но как только она это произнесла.... мы снова въехали в Симферополь...  :D Ну в принципе я прикинул, что наверное просто окружная трасса пересекает город три раза в разных районах, но было забавно.  :)

В Евпаторию въехали поздно вечером с большим потоком машин. Уставшие, но довольные замечательно проведенным днем, легли отдыхать.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2009, 17:12:34 от Mamont »
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Путешевствие в Крым 2009 + фото
« Ответ #13 : 09 Сентябрь 2009, 17:25:17 »
Последний день в Евпатории мы решили провести на недалеко расположенном и очень приятном пляже, усыпанном галькой. Он расположен на южном выезде из города в направлении Симферополя. Море тут чистое, теплое. Пока Люда принимала солнечные ванны, я творил на песке  :D



А остаток дня мы провели за покупкой сувениров и подготовкой к отъезду. Из сувениров нас особенно привлекли украшения из натуральных камней, которые у нас стоят раза в 4 дороже.

Во время нашего отдыха в соседнем домике сменились жители - одинокий отдыхающий уехал, зато дом заполнился молодежью  :D



На следующий день, в пятницу, 14.08, около 9 утра поблагодарив хозяйку мы покинули наше теплое пристанище...
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Путешевствие в Крым 2009 + фото
« Ответ #14 : 09 Сентябрь 2009, 18:12:14 »
В заключении своего рассказа остановлюсь на некоторых моментах, с которыеми я столкнулся на обратном пути и которые следует иметь в виду.

Обратный маршрут проходит через те же города, но если по пути в Крым мы как правило крупные города объезжали по окружным дорогам, и это происходило как-то само собой, то здесь то и дело мы въезжали в города и соответственно искали выезд. Возмножно это моя невнимательность, а возможно отсутствие знаков. Например, Херсон и Николаев мы проехали не по окружными дорогам, а через город. Но зато могу утверждать, что люди на Украине очень приветливые, и если спрашиваешь как проехать у одного, то к разговору подключатся еще трое! "Язык до Киева доведет!" проносилось в голове снова и снова. И вот когда мы заблудились в Херсоне, и я притормозил у припаркованного Хёндая Санта Фе (из украинского хёндай клуба) с официальным номерным знаком "МИРАЖ" и попросил помощи, то у нас состоялся следующи диалог:

- Не подскажете как выехать на трассу в Киев?
- А вы откуда?
- Из Питера.
- Ууууу... Свой значит... Ну ладно, езжай за мной, выведу!

Садясь в машину и осознавая смысл слова "Свой", я мысленно говорил ему спасибо!  :)
И на самом деле, нам он очень помог, и ему еще раз 1000 благодарностей!!!



Проезжаем Новую Одессу



Выехав на знакому Одесскую (но уже в сторону Киева) трассу мы повстречали земляков, причем 3 машины почти в одно и то же время, и все дружно ехали колонной со скоростью примерно 120 км/ч: Митсубиси Лансер, Ниссан Ноут, Пежо 308 и мы на Шкоде.  :D Как правило, если земляки друг друга замечают, то перемигиваются аварийкой и фарами.Так произошло и с нами!  :)



Закат при подъезде к Киеву



Второй момент: Подъезжая к Киеву мы поняли, что гривен у нас остается впритык, бензина мало, но я прикинул и решил, что до Гомеля нам хватит. Но в принципе можно было заправиться за доллары.

Третье: Ночной Киев имеет смысл проезжать через город, а не по окружной, т.к. машин мало и расстояние меньше, что мы и сделали. Кроме того, пока я выяснял это у местного таксиста, заметил, что у меня не горит ближний в правой фаре. Так вот, от Киева до Питера я доехал не покупая лампочку - даже в темную ночь противотуманки Тура почти заменяют ближний свет.

Но самое неприятное нас ждало на въезде в Беларусь. Вроде ничего особенного: оформляешь талончик у таможенника и едешь к коридору на формление документов, досмотр и выезд, НО: там сразу совершенно не понятно, в какую очередь вставать! Мы ориентировались на питерские номера и простояли какое-то время. Но тут к нам жезлом в окно постучал таможенник и сказал: "Ваша очередь там!", указывая на соседнюю очередь, хвост которой скрывался за поворотом. Все мои попытки договориться со стоящими в этой очереди, что "мол ошибка, можно ли втиснуться?" были тщенны, некоторые даже разговаривать не хотят, некоторые огрызаются, что "мы тут 3 часа уже стоим, а вас тут таких умных полно". Так что не тратьте свои силы, время и нервы на это, а лучше не попадайте в такую ситуацию. Дело в том, что там есть несколько коридоров для проезда транспорта: один ТОЛЬКО ДЛЯ ГРАЖДАН БЕЛАРУСИ, один какой-то КРАСНЫЙ КОРИДОР (видимо какой-то специальный) и еще один или два тех, что для нас: так что запомните, что НАДО ВСТАВАТЬ В ПРАВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
Для нас ситуация разрешилась так: поняв, что с водителями не договориться, я пошел искать этого мужика с жезлом - пусть разруливает! Он в ответ: "Вы - граждане России, вот между собой и разбирайтесь!", я говорю "А вы что тут делаете, никаких указателей нет, все путаются! Есть проблема, и будьте добры ее решить!" В общем нас и еще несколько таких же "заблудших душ" поставили в этот самый КРАСНЫЙ КОРИДОР, и нам это даже на руку оказалось, т.к. мы съэкономили время. Пока стоите в очереди, не теряйте время, идите в ларек справа оформлять транзитный документ, там тоже есть небольшая очередь. Досмотр автомобиля достаточно условный как и в случае с Украиной. Т.о. на границе мы провели часа 4 и в 4 или 5 утра доехали до знакомых, у которых и переночевали, точнее "переутревали".  :D

Второй день в пути не принес ничего особенного: все таже спокойная белорусская трасса. 400 км в таком темпе мы преодолели за то же время за сколько проезжаешь от Питера до Петрозаводска (а там и обгоны и движение больше).

Что приятно: когда попадаешь в Беларусь из Украины сразу ощущаешь, что вот она, хоть и не Россия, но природа роднее и дом уже не так далеко.

В Россию въехали без проблем. Вот она свобода!!! Нет, не свобода - ВОЛЯ!!! Быстро набрав скорость 120 я поплыл по родным просторам. Все родное! В том числе и засады в кустах! Просто поражает, как это в глаза бросается после Беларуси!

Ради интереса по Псковщине поехали через Псков по трассе Е95 и... собрали на ней все фуры и в общем все движение. Мое личное мнение: лучше ехать через Великие Луки, Бежаницы и Порхов. Зато увидели бросающийся в глаза даже ночью памятник Псковской дивизии - большой белый парашют из металла и памятная доска. Светлая им память!

На нескольких участках Е95 ремонтируют и скорость ограничена, а в остальном дорога хорошая. Заправка на STATOILе в пос.Остров и домой!!! В Питер приехали к 5 утра, т.е. уложились меньше, чем в двое суток, хотя я еще успел поспать часок на трассе в Беларуси.

На этом свое повествование заканчиваю! Всем удачи!

P.S. После перегонов под 1000 км в день, трасса длинной в 400 км до Петрозаводска кажется очень короткой!  ;)
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2009, 19:05:30 от Mamont »
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия