• 28 Апрель 2024, 08:59:58
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: ТУР 2010 м.г.  (Прочитано 22712 раз)

Оффлайн Yuriy

  • Модератор
  • Ветеран Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • A7 STYLE 1,4; Kodiaq 1,4 STYLE 4x4
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #45 : 14 Сентябрь 2009, 15:51:14 »
Это унификация производства

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #46 : 14 Сентябрь 2009, 16:40:40 »
Невольно вспоминается недавно проведенная "унификация" русского языка... :D



Оффлайн Serega78

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #47 : 14 Сентябрь 2009, 18:06:41 »
Только к сожалению Тур слегка проигрывает Лансеру по соотношению комплектация\цена.
И автомата у Тура к сожалению нет.
+1
И не забываем про качество. И возраст конструкции. ;) :)
А при чем тут возраст конструкции? Много криков про конструкцию 94-года,мне лично без разницы какого года конструкция.(и кстати почему именно 94-го? Первые гольфы4 появились в 97 году)
 То что платформа 4-го гольфа до сих пор выпускается лишь доказывает насколько она удачна,чего не скажешь про ее современников,давно канувших в лету.
И уж ни в какое сравнение не идет с современными отечественными "платформами" ТАЗов 60-х годов.
Мне лично на хрен не нужны все эти супермногорычажные с выкрутасами подвески новых платформ.Они конечно комфортней,все дела, но их комфорт несопоставим с ценами на их ремонт.
Также касательно всего,кроме салона.Прогресс вещь хорошая,но сука,дорогая. Поэтому у меня лично цель не гонка за прогрессом,а просто езда,для чего Тур подходит как нельзя лучше.

Оффлайн Aleksey

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2139
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #48 : 14 Сентябрь 2009, 18:21:44 »
А меня уже достали пробои подвески на травмайных путях и т.д.
Многократные обращения к оф. дилерам(разным) проблем не выявила.
Машина на гарантии и цены меня как то не особо пугают.
А по поводу удачливости конструкции, я думаю тут дело не в этом.
Просто зачем что то менять если "пипл хавает" и т.д.
  • Была Skoda Octavia Tour - Была Skoda Octavia А5 -Была Skoda Octavia А7 - Была SKODA YETI 1.8 DSG6 4Х4 - Сейчас Audi A4 B9 1.4 TFSI S line
Интернет магазин бытовой техники.
Любое кроилово ведет к попадалову!

Оффлайн Stanley

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Борт - "026"
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #49 : 14 Сентябрь 2009, 21:06:47 »
А меня уже достали пробои подвески на травмайных путях и т.д.
Многократные обращения к оф. дилерам(разным) проблем не выявила.
Машина на гарантии и цены меня как то не особо пугают.
А по поводу удачливости конструкции, я думаю тут дело не в этом.
Просто зачем что то менять если "пипл хавает" и т.д.
Пипл хавает, потому что турик как никто лучше соответсвует "русским дорогам", никто не спорит, безусловно, новые модели и конструкции подвески в разы превосходят макферсон и поперечную заднюю балку, но это все за бугром, для их автобанов и гладеньких шоссейных дорог. В док. скажу, у меня Тур 60 т. км, ни разу подвеска не подводила, у коллеги по работе Астра, 40 т.км, он несколько раз обращался в ремонт подвески(не дачник и не гонщик). А про стойки стабилизатора, уже писали на нек. машинах - это расходный материал, в отличие от туров и первых октавий! :) ИМХО - чем брать новую приору за 350, лучше взять тур за 500 
  • Octavia 1.8 20V

Не бойся, если ты один - бойся, если ты ноль!

Оффлайн Aleksey

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2139
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #50 : 14 Сентябрь 2009, 21:18:28 »
По поводу дорог согласен! ;) :)
А приора она не конкурент наверно ни кому.
  • Была Skoda Octavia Tour - Была Skoda Octavia А5 -Была Skoda Octavia А7 - Была SKODA YETI 1.8 DSG6 4Х4 - Сейчас Audi A4 B9 1.4 TFSI S line
Интернет магазин бытовой техники.
Любое кроилово ведет к попадалову!

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #51 : 14 Сентябрь 2009, 21:30:11 »
В док. скажу, у меня Тур 60 т. км, ни разу подвеска не подводила, у коллеги по работе Астра, 40 т.км, он несколько раз обращался в ремонт подвески(не дачник и не гонщик).
Что это за манера такая - взять и сравнить с чем-то по подвеске ,  с чем-то по кузову ,  с чем-то  - по двигателю?
Ну ,  я продавал авто  - 140000 км за 2 с небольшим года набегала ( марку и модель не назову - не принципиально ) - причём гружёное и постоянно на диких скоростях - и ничего там с подвеской не случилось . С нынешним хозяином встречаемся иногда - он просто откровенно удивляется тому ,  что там все резинки ещё живые. Так что теперь - ВСЕ остальные авто зачмырить напрочь ?
Качество авто "плавает" , качество запчастей "плавает" и сравнение вашей машины и машины соседа НИКОГДА не будет корректным - даже если это два ОДИНАКОВЫХ автомобиля. И не будем забывать ,  что ВСЕ авто эксплуатируются в разных условиях. "Не дачник и не гонщик" - это не характеристика.
Можно пустое авто по буеракам и рельсам на 60 км/ч таскать круглосуточно - через 30000км подвеска отпадёт даже у Гелена .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #52 : 14 Сентябрь 2009, 23:34:34 »
Рельсы, если они не на уровне с асфальтом, стараюсь переползать на 1й передаче..чуть подтормаживая. Тогда ничего не пробивает.  ;)



Оффлайн Aleksey

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2139
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #53 : 14 Сентябрь 2009, 23:57:28 »
А у меня даже те которые на уровне.
Только для того чтоб включить на туре 1 передачу, мне нужно полностью остановится и по новой выжать сцепу (особенность коробки 1.4 1.6, на скорости 5 км/ч включить очень сложно)
В итоге задолбаешся останавливаться преезжая через 4 рельса :D :D :D

По теме:
Руль действительно как не отсюда.
Не вяжется он с общим дизайном.
  • Была Skoda Octavia Tour - Была Skoda Octavia А5 -Была Skoda Octavia А7 - Была SKODA YETI 1.8 DSG6 4Х4 - Сейчас Audi A4 B9 1.4 TFSI S line
Интернет магазин бытовой техники.
Любое кроилово ведет к попадалову!

Оффлайн Александров

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 153
  • машинюся Octavia Tour 1,6 BFQ 2008
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #54 : 15 Сентябрь 2009, 10:25:40 »
А 4 дешевле А 5 с аналогичными опциями на 100 000 рублей , так что разговор что они одно цены - это смешно  ;D
Ухохотатся можно...
За кастрюлю конструкции 94 года просить меньше на стоимость страховки+комплект хорошей резины на качественном литье...
Это смешно ,  не спорю.
Да и не говорил никто про одну цену.
Речь шла о том ,  что А4 не намного дешевле А5 - для своего возраста ,  систем безопасности ,  удобств ,  и силовых агрегатов.
Normet, дорогой, Вы интересный, талантливый собеседник, но в данном посте Вам изменили чувства реальности и меры.
Вы и сами знаете:
Тысячи потребителей Тура устроила цена-характеристики Тура, и они заплатили, а не поболтали о цене.
Стоимость пр-ва в Европе авто хоть 50-х годов, будет сегодня не шибко (не в разы) дешевле, чем новая разработка.
Это реальность, от которой Вы отвлеклись.

"Ухохотатся можно...", полагаю, над владельцами Туров? Это чрезмерно, Normet.

ЗЫ Где Вас можно ещё почитать, на хендае-форуме?  ;)
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2009, 10:41:37 от Александров »
Говорящий - не знает, Дарья. Знающий - не говорит.

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #55 : 15 Сентябрь 2009, 10:31:37 »
А у меня даже те которые на уровне.


чего у тебя не то с подвеской. даже на моей фабе все ок, можно летать над рельсами.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #56 : 15 Сентябрь 2009, 10:43:33 »
"Ухохотатся можно...", полагаю, над владельцами Туров? Это чрезмерно, Нормет.

ЗЫ Где Вас можно ещё почитать, на хендае-форуме?  ;)
Уважаемый Aleksandrov  , читать нужно не последнее сообщение того ,  к кому вы испытываете неприязнь  , а всю  тему.
И не пытатся домыслить за человека то ,  что он и не собирался выразить в своём сообщении.
Поверьте - если бы мне было смешно ,  я бы всем владельцам Туров об этом поспешил сообщить индивидуально и лично - слишком уж я прямолинеен и откровенен. Вы ,  кстати,  первый ,  кто увидел в моих словах нечто такое... И это видение очень неплохо ( точнее - плохо ) характеризует вашу логику.

По поводу стоимости авто 50-х годов - я , в принципе ,  об этом и говорю - Тур не особо дешевле А5 - или вы как-то по другому поняли мои слова ?

Почитать меня ещё  можно в ЛС  -  - поскольку что такое хендае - я  , к сожалению ,  не знаю...


Ну и так ,  для информации - слова очень мною уважаемого Gravicapa ( http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,2160.15.html ):


"Почитал я всё это и понял, что Шкода пошла по совершенно утопическому для себя пути, а именно - при явной тенденции мирового автопрома переходить на  движки с малым объёмом (дабы налоги "там" были меньше") Шкода своими руками "топит" этот проект. Нужно было наоборот стимулировать продажи "малолитражек" - сейчас одним из критериев выбора машины в России является сумма налогов, которая прямо зависит от "лошадок".  И сумму налогов для "табуна" свыше 100 хотят сделать где то в два раза больше нынешнего, и всё это практически со следующего года. И это только начало - в будущем налоги на "скорость" ещё повысятся на 20-30%. Посему многие сейчас выбирают машину, считая лошадок. ТУР в "старой" комплектации и с движком 1.4 был просто вне конкуренции среди аналогов - и вид представительский, и багажник вместительный, ну и "лошадок" 75 - минимальный налог. Цена так же была "адекватной" - доказательство этому, рост продаж данной модели. Думаете он был за счёт RS или Скаутов? Сколько ТУР-ов Вы встречаете на дороге ежедневно? А Скаутов? Ну, собственно, сами всё знаете....
А что сейчас - сейчас всё плохо в этом сегменте у Шкоды. Убрав опции, машина "подорожала" тысяч на 30. То есть сейчас, ТУР в "старой" комплектации", стоил бы где то 440  т.р. Говорить об удешевлении марки несколько некорректно - произошло явное удорожание.
Далее - сколько у нас в клубе, в среде владельцев Октавий, "Туроводов"? Да где то по скромным подсчётам 50%. Это говорит о том, что данная модель была востребована. Что теперь - теперь все в один голос говорят, что данная модель не выгодна и.... нам рекомендуют покупать 1.6, который, заметьте, стоит уже  455 т.р. То есть теперь минимальная цена "выгодной" покупки составила 455 т.р., что на 55 т.р. больше, чем пол года назад+ налог нового владельца будет уже не 1500 в год, а где то 2500, а то и выше. То есть Шкода уходит из "нижнего" сегмента (300 - 450), и переходит в "средний", (450 - 600) где конкуренция очень высока. А что Шкода может противопоставить в этом сегменте со своей моделью "ТУР"? Только крепкий кузов (тут без комментариев, ибо это аксиома) и дешёвые запчасти+доступный сервис "на каждом углу" - ну об этих параметрах задумываются далеко не многие при покупке НОВОЙ машины. На этом всё - дизайн, подвеска, двигатель - всё это разработки 98-го года, со всеми вытекающими. Плюс производство перенесено в Калугу - менталитет Русского народа не переделать, "собранное у нас" - это клеймо отсутствия качества, пусть не обоснованное... Хотя, откуда то ведь возникает это утверждение.
За сим мой прогноз - Шкода потеряет в ближайший год процентов 15% - 20% продаж. Очень жаль, ибо  качество машин хорошее, но аппетиты... Очень бы хотелось, чтобы хоть кто то из руководства Шкодой задумался не о сиюминутной выгоде, полученной за счёт переноса производства и получением огромных денег, сэкономленных на "растаможке", а о престиже марки и продажах в будущем, так как ТУР 1.4 в нынешней комплектации будет мало востребован, а за 500 т.р. люди могут выбрать уже нечто по красивее и по современнее у других производителей. ТУР должен был оставаться в ценовом сегменте до 400 т.р., к "старой конфигурации" слегка обрасти опциями (задние стеклоподъёмники+лёгкий фэйслифтинг) и тогда продажи выросли бы, ибо многие мои знакомые прежде посматривали в сторону ТУРа 1.4 - сейчас их мнение поменялось из за политики "изъятия опций". И я их прекрасно понимаю, и честно, говоря, мне обидно за марку, которая из за своей политики уходит с рынка дешёвых и надёжных машин (тех, которые наиболее востребованы на нашем рынке) и переходит в сегмент дорогих иномарок. А это значит, что Шкод будет всё меньше на дорогах, и как следствие, меньше новых одноклубников.
Вот, кстати, подтверждение моих слов по поводу продаж:
http://www.avto.ru/news/news_9992.html
Сейчас "флагман" продаж ТУР уйдёт с рынка, тем самым сократив продажи автомобилей практически на 30% - останется только Фабия. Но Фабия продаётся практически в три раза меньше, чем Октавия - как следствие - убытки и остановка конвеера.  И мировой кризис тут ни при чём, кризис в руководстве концерна, в его ценовой политике."

Думаю  , почти в тему придётся... ;)



« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2009, 11:06:21 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #57 : 15 Сентябрь 2009, 11:32:58 »
После многократного повышения цен имеет абсолютно неконкурентные цены:
Тур 1.4 (пустой как барабан) 464 000р.
Тур 1.6 524 000р...
обидно...



Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #58 : 15 Сентябрь 2009, 11:40:56 »
Сейчас есть пакеты опций для 1,6 WR3 , WR4 - позволит несколько невилировать цену по сравнению с конурентами .
1,4 -да " убили " машину напрочь .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Александров

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 153
  • машинюся Octavia Tour 1,6 BFQ 2008
    • Просмотр профиля
Re: ТУР 2010 м.г.
« Ответ #59 : 15 Сентябрь 2009, 12:02:34 »
После многократного повышения цен имеет абсолютно неконкурентные цены:
Тур 1.4 (пустой как барабан) 464 000р.
Тур 1.6 524 000р...
обидно...

Не то, что бы я был доволен ценами Шкоды, нет. Мне пофиг, в сущности.
Конкуреция - это сравнение. С какими ценами и с какими авто сравнивает Влад??
Сейчас модно хвалить гуманистов-корейцев, дескать, дешёвые машины делают... Но это не так, машины не дешёвые (например, "Верна" пару лет назад), а дешёвая валюта корейская. Т.е обстоятельства сложились.

...1,4 -да " убили " машину напрочь .

Да к чему пессимизм-то? Мы что, акционеры? "Бени, Фици, Ары"?
Что, в первый раз, что ли, Шкода готовится на вэй аут?
Даже слова уважаемого Гравицапы ещё не слова эксперта уровня бизнеса ФАГ.
Вы беспокоитесь о Шкоде и ФВ, которые от вас далеки, и льёте помои на автоваз (его работников)...
Иванов, родства не помнящих, это напоминает. ) Без обид.
Говорящий - не знает, Дарья. Знающий - не говорит.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия