Цитата: Aleksey от 13 Сентябрь 2009, 22:11:19Только к сожалению Тур слегка проигрывает Лансеру по соотношению комплектация\цена.И автомата у Тура к сожалению нет.+1И не забываем про качество. И возраст конструкции.
Только к сожалению Тур слегка проигрывает Лансеру по соотношению комплектация\цена.И автомата у Тура к сожалению нет.
А меня уже достали пробои подвески на травмайных путях и т.д.Многократные обращения к оф. дилерам(разным) проблем не выявила.Машина на гарантии и цены меня как то не особо пугают.А по поводу удачливости конструкции, я думаю тут дело не в этом.Просто зачем что то менять если "пипл хавает" и т.д.
В док. скажу, у меня Тур 60 т. км, ни разу подвеска не подводила, у коллеги по работе Астра, 40 т.км, он несколько раз обращался в ремонт подвески(не дачник и не гонщик).
Цитата: Dimon 280 от 13 Сентябрь 2009, 22:02:00А 4 дешевле А 5 с аналогичными опциями на 100 000 рублей , так что разговор что они одно цены - это смешно Ухохотатся можно...За кастрюлю конструкции 94 года просить меньше на стоимость страховки+комплект хорошей резины на качественном литье...Это смешно , не спорю.Да и не говорил никто про одну цену. Речь шла о том , что А4 не намного дешевле А5 - для своего возраста , систем безопасности , удобств , и силовых агрегатов.
А 4 дешевле А 5 с аналогичными опциями на 100 000 рублей , так что разговор что они одно цены - это смешно
А у меня даже те которые на уровне.
"Ухохотатся можно...", полагаю, над владельцами Туров? Это чрезмерно, Нормет.ЗЫ Где Вас можно ещё почитать, на хендае-форуме?
После многократного повышения цен имеет абсолютно неконкурентные цены:Тур 1.4 (пустой как барабан) 464 000р. Тур 1.6 524 000р... обидно...
...1,4 -да " убили " машину напрочь .