А я в ультре - дешевле, да и гарантия их проверена - работает!
Уважаемые Шкодаводы!Я отдал почти 10 лет этому бизнесу.Готов через личку рассказать где , что и как происходит.По поводу цен: у нас в клубе есть человек из фирменного магазина Samsung.Я смогу помочь по Panasonic и Sony и ещё.....перечислять много.Обращайтесь.По поводу М-Видео, Техношока , Телемакса и Просто: товар у них нормальный, они его сами возят и имеют дистрибьютерские контракты с производителями.Вопрос в том, как вас обслужили? Выбирайте там , где вам нравится. P.S. у Эльдорадо свой завод в Калининграде -"Телебалт". Они там много разных "брендов" делают
Цитата: CoolMikola от 23 Январь 2008, 13:57:15Уважаемые Шкодаводы!Я отдал почти 10 лет этому бизнесу.Готов через личку рассказать где , что и как происходит.По поводу цен: у нас в клубе есть человек из фирменного магазина Samsung.Я смогу помочь по Panasonic и Sony и ещё.....перечислять много.Обращайтесь.По поводу М-Видео, Техношока , Телемакса и Просто: товар у них нормальный, они его сами возят и имеют дистрибьютерские контракты с производителями.Вопрос в том, как вас обслужили? Выбирайте там , где вам нравится. P.S. у Эльдорадо свой завод в Калининграде -"Телебалт". Они там много разных "брендов" делают интересуют аккумуляторы на в/камеры Панасоник NV-VZ9 и Сони DCR-HC46E... желательно в разумну цену............
По поводу М-Видео, Техношока , Телемакса и Просто: товар у них нормальный, они его сами возят и имеют дистрибьютерские контракты с производителями.
Мвидео и техносила и шок закупаются в одном месте
У Э оборот мвидео шока и силы вместе взятые ест-но нареканий больше.
да кстати Грифин на мне нажится хотел аж в 35000 но не смог
Да, бизнес делает чудеса. Рождаются такие "шедевры":ЦитироватьПо поводу М-Видео, Техношока , Телемакса и Просто: товар у них нормальный, они его сами возят и имеют дистрибьютерские контракты с производителями.ЦитироватьМвидео и техносила и шок закупаются в одном месте Вы в этом уверены? В руководстве Техношока и Просто (бывший Альтернатива Синицы) работают бывшие наши сотрудники. В М-Видео - знакомая в отделе рекламаций. Поэтому данные высказывания меня несказанно удивляют.ЦитироватьУ Э оборот мвидео шока и силы вместе взятые ест-но нареканий больше.По "Эльдорадо":РосПотребНадзор выиграл три дела против сети"Эльдорадо", суть которых сводится к мошенничеству в этой сети в отношении покупателей в МАССОВОМ ПОРЯДКЕ (это не по каждому конкретному человеку - просто обращения в суды потребителей превысили мыслимые границы). Это никак с оборотом не связано.Вот, почитайте и умилитесь, выдержка из форума союза потребителей (пишут пострадавшие):http://forum.potrebitel.net/ (там ещё много - по поиску выборка на несколько листов, это самый интересный из первого десятка):Куплен моющий пылесос Thomson. По мимо гарантии, оформлено дополнительное обслуживание. Проходит 10 месяцев – пылесос ломается.Звоню в СЦ. Ответ: Вы конечно можете привезти его нам, но мы с Thomson не работаем, визите в фирменный СЦ. Или Вам придется ждать вместо двух недель – три месяца. Пока мы его туда отвезем. Интересуюсь а в чем заключается то «Дополнительный сервис» за который было заплачено порядка 3000 руб., Если фактически при поломке мне приходится везти самому в официальный Сервис Центр. Плачу то я деньги магазину? А починить по гарантии я и без них могу….В ответ промолчали, и я потом понял по чему. Толи пылесосы неофициальные, толи еще чего. Но! Гарантийный талон нам при покупке не выдавали, а на «столе оформления» обьяснили что в чеке Эльдорадо указано 24 месяца гарантии. НО! В официальном сервисе Thomson на это плевать – им нужен их гарантийник. Так что починить технику можно только заказывая ДСО.Официальные дилеры, говорите? В простанодье такие пылесосы - "серые". На них запчастей нет.Наша сотрудница купила год назад обогреватель - он вчера сдох. Так как гарантия кончилась(пол года и гарантийки тоже небыло - только чек), то она принесла к нам на работу поковырять. Каково было моё изумление, когда вскрыв корпус я увидел ПЕРЕДЕЛАННЫЙ кустарным способом блок питания с "западного" напряжения на "наше". Хотите сказать, что это официальный товар? Покупался в "Лохорадо" около метро Василеостровская.И ещё, из второго десятка:Эту историю рассказал мне наш системный администратор Ян, придя сегодня утром на работу. Сломался у него электрический чайник и решил он как раз заехать в «Эльдорадо» и купить себе новый, да еще и получить подарок в виде такого же. Выбрал понравившийся, пошел оплачивать на кассу, вот оказалось: подарок он получить не может, так как чайники закончились и возможно подвезут только к вечеру. Допустим ладно, мало ли, может быть действительно закончились, тем более выходные, праздники. Я сейчас рассуждаю, как человек наивный. Но: следующий за ним покупатель оплачивал микроволновую печь и подарок он тоже не получил, а Ян услышал знакомое: «закончились». Понимаете теперь на какую хитрость и обман покупателя идёт компания, чтобы получить прибыль? Правильно: обманывая, обманывая бессовестно и нагло. Причем раньше была статья в уголовном кодексе «за недостоверную рекламную информацию», но с изменением его, такая статья исчезла. И где справедливость?Ну сей случай просто характеризует порядочность самой структуры - криминала тут нет.Цитироватьда кстати Грифин на мне нажится хотел аж в 35000 но не смогА поподробнее можно, так, из любопытства....