Ну очевидно, про 100тыс это про мои высказывания. Речь шла не о гарантии. Поясню.
Ну очевидно, про 100тыс это про мои высказывания. Речь шла не о гарантии. Поясню. Эта цифра взялась в среднем, до весьма ощутимых вложений в машину. Сейчас, для справедливости, все современные машины с таким сроком. Давайте для сравнения возьмем более старые машины, которые спокойно отхаживали 150 до замены даже амортизаторов, коробки были почти вечные, про двигатели "миллионники" вообще молчу. Замен карданов не было в 100тыс.км. Сегодня, посмотрим, что меняется к пробегу 90...120тыс.. В некоторых случаях легче продать.
октавия тур 1,8 т - пробег на момент продажи 78 000двигатель-турбина,грм,генератор,насос гур,вентилятор системы охлажденияподвеска-тормозные диски,задние -передние,передние амортизаторы,опорные подшипники,рулевые наконечникисцепление в сборе.и еще куча всего по мелочи
Цитата: navy от 23 Сентябрь 2009, 09:25:19октавия тур 1,8 т - пробег на момент продажи 78 000двигатель-турбина,грм,генератор,насос гур,вентилятор системы охлажденияподвеска-тормозные диски,задние -передние,передние амортизаторы,опорные подшипники,рулевые наконечникисцепление в сборе.и еще куча всего по мелочи Ппц... Вот те и VAGовская надежность...