• 01 Июнь 2024, 03:14:31
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Зимняя эксплуатация автомобиля. Рекомендации.  (Прочитано 49980 раз)

U6JIUC

  • Гость
В зимнее время можно положить газеты под коврики, и переодически их менять, убирает лишнюю влагу.
А я видел людей, которые в нормальный автомобиль повер штатного ковролина нарезают куски из старого палас - чистая шерсть!
Только мне непонятно - зачем старые жигулевские замашки переносить на нормальные машины?
Вода в салоне под ногами - надо ноги от снега отряхивать, а ещё лучше щетку-сметку для снега возить справа от водительского сидения и её снего счищать с обуви. Но. Даже если вода все-таки попала - то ковролин вполне герметичный. Но. Даже если это не так - там шумка, которая сохнет - быстро и легко вынимается. А под не - слой хорошего ЛКП, который даже под воздействием влаги будет стойко защищать ОЦИНКОВАННЫ металл от коррозии. Кстати - откуда такая у меня информация, если я такой аккуратный? Да, вода у меня туда попадал только один раз - когда мыли машину с плохо закрытой дверью.
А в жигулях под водительским креслом у меня через год реальные грибы выросли, что и полсужило толчком для покупки старенького Пассата.
Чисто - не там где убирают, а там где не мусорят.

ковры негерметичны, шумка не сохнет, а на лкп лежат провода от эбу и гниют. Дело в том, что ковры герметиком то не пришпилины к железу, а шумка работает как губка, все в себя впитывает, и под этим герметичным ковром просто тухнет, вместе с проводкой, а сохнет шумка быстро только неа открытом воздухе. Достаточно? В любой машине найду течь, И неспорьте, герметично, это когда в неву машину нежалко скинуть и она поплывет.

Если машину не мыть с осени, когда еще нет соли на дорогах, то машина покрывается защитным слоем грязи и в зиму ей не страшна ни соль, ни песок! Больше скажу, если кто-то въехал (понятное дело не сильно), то обычно сбивается только грязь и ЛКП не страдает. А если въехали, когда тебя рядом с машиной не было, по отвалившейся грязи можно легко определить, что кто-то в тебя въехал (если машина чистая, то найдешь повреждения только забирая машину со след. мойки). А если совсем испачкалась, то в сильный снегопад, можно машину помыть, счищая с нее снег :) Короче, что меньше см - не грязь, что больше - само отвалится ;) Никаких проблем не испытываю ни с замками, ни с резинками. А если днем потекло, а ночью замерзло, то только если снаружи... Бывало такое, что машина 2 см слоем льда равномерно покрыта :)
Вообщем, мое личное мнение, не надо часто мыть машину, иначе краска смоется :) Но машину все же мыть надо, а то перед людьми стыдно бывает :)
Я когда ездил на север, по чернющим следам на белоснежном снегу сразу было видно, где стояла моя машина после трассы СПб - Мурманск ;) Было стыдно и честно пытался найти мойку - нету их у них, да и машины, если осенью вымыли, до весны чистые... Потому что посыпают дорогу не солью с песком, а каменной крошкой, которая машины не пачкает.

в хумор. Даже оцинковка за пару лет проржавеет.

Ярик

  • Гость
...а я вот что делаю:
1. при понижении температуры слежу и, как правило, подкачиваю колеса. Недокачанные зимние покрышки еще сильнее гудят, да и изнашиваются быстрее
2. осенью обезжириваю и покрываю тефлоном кузов
3. меняю салонный фильтр, проверяю АКБ

и по мойке: стараюсь мыть машину раз в 2 недели. Когда сыпят соль - мою вместе с днищем. Если температура ниже -10 - после мойки сразу еду в подземный паркинг ОКЕЯ, просушиваю при открытых дверях И ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА все дверные уплотнители, смазываю их силиконовой смазкой (спреем), протираю.

перед стоянкой проветриваю салон холодным воздухом, уже припарковавшись открываю все двери на пару минут. Это существенно облегчает следующее утро. Если все-равно стекла обмерзли - тру пластиковым скребком по минимуму, чтобы можно было тронуться. Затем медленно еду по двору чтобы трансмиссия и ГУР прогрелись.

При -20 и ниже машину не мою, ибо она не пачкается...

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Сегодня утром собрался на работу ехать...а стекла все в изморози...

Побрызгал на стекла концентратом стеклоочистителя Holts (в ленте 80р, в окее по словам очевидцев по 50р литр) - лед на глазах растаял и его можно было удалить резиновым водосгоном. Раньше пробовал жидкость для разморозки - от нее и правда остаются жирные следы на стеклах... С концентратом омывателя такой проблемы нет....да и стекла очищает и обезжиривает заодно.

Никогода не пользуйтесь скребками для стекол! Я по незнанию запорол лобовое стекло таким образом... ;) Оптимальный вариант - включить рециркуляцию воздуха и регулятор направления обдува в промежуточное положение между "в ноги" и "на лобовое". Вентилятор включать лучше через пару минут после пуска двигателя...а эти пару минут провести снаружи, счищая снег  :D



Оффлайн i-gena

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 58
  • Fabia 1.4 Elegance
    • Просмотр профиля
А вот ещё старый дедовский совет.
Зимой желательно подручными средствами двигатель "утеплить" спереди, перед радиатором. На некотором расстоянии от радиатора что-то типа щитка поставить (оставив "зазор" минимум 5 см). Ну как раньше картонки ставили. Только картонка - это неэстетично и гниёт быстро. Так что лучше из какого-нибудь долговечного материала смастрячить.
Тем самым радиатор и моторный отсек защищается от встречного потока морозного воздуха, от потока грязи и соли. Температура в подкапотном пространстве поднимется. На трассе плюсы утепления будут особенно заметны.
А в пробке, если температура двигателя поднимется до включения вентилятора, то воздушного зазора между щитком и радиатором хватит для обдува.
Совет не пойдёт для "спортсменов", которые едут "газ в пол". Тогда охлаждение двигателя должно работать на 100%, а щиток будет этому препятствовать.

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
1000 раз на своих фабии и октавии попадал в морозы: в фабии около -25 максимум был, на октавии -33 (по БК). Стрелка с 90 никуда не сдвигалась ни на первой, ни на второй. Стояла мертво, причем на фабии термостат был поломан и был постоянно приоткрыт (т.е. гонял какой-то процент по большому кругу, а какой-то по малому). Смысл картонок до сих пор не понимаю на машинах с исправным термосом?!
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9447
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
1000 раз на своих фабии и октавии попадал в морозы: в фабии около -25 максимум был, на октавии -33 (по БК). Стрелка с 90 никуда не сдвигалась ни на первой, ни на второй. Стояла мертво, причем на фабии термостат был поломан и был постоянно приоткрыт (т.е. гонял какой-то процент по большому кругу, а какой-то по малому). Смысл картонок до сих пор не понимаю на машинах с исправным термосом?!

на 1.2 в пробке мотор может начать остывать в сильный мороз. У меня пару раз было в прошлом году. А коллеги с Урала и из сибири во все горло орали, что им холодно :)
Поэтому перешли на 1.4 :)
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
У меня на 1.4 в пробке остывал (градусов на 10) только когда недоумерший термостат все-таки приоткрывался поширше. Как только в большом кругу антифриз прогревался, вниз уже не шло... С исправным термосом никуда не остывает, даже в сильный мороз под капотом тепло.
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
К следующей зиме все зальют масло пожиже,  свечи новые поставят ,  аккумуляторы зарядят-поменют ,  в сентябре переобуются в зимнюю резину ,  накупят лопат ,  поделят дворовую территорию ,  запасутся "галстуками" ,  "быстрым стартом" ,  поменяют резинки на дворниках  ,  воду в бачках на "незамерзайку"...

И всю зиму будет +1 ... ;D
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

gansalo

  • Гость
лучше перебздеть, чем недобздеть :D.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
лучше перебздеть, чем недобздеть :D.
Ну ,  это ты знаешь ,  я  ,  Валера ,  Дима и ещё человек 20 с форума .  :)
Остальные следующей зимой будудт продолжать рождать темы о незаводе авто ,  о замёрзшей омывайке ,  о вылетах в кювет на летней резине и прочих зимних прелестях ,  которых они ну никах не ожидали в декабре от питерской погоды...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

gansalo

  • Гость

Остальные следующей зимой будудт продолжать рождать темы о незаводе авто ,  о замёрзшей омывайке ,  о вылетах в кювет на летней резине и прочих зимних прелестях ,  которых они ну никах не ожидали в декабре от питерской погоды...

на том стояла, стоит и стоять будет земля Русская   ;D (форум то есть)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля


на том стояла, стоит и стоять будет земля Русская   ;D (форум то есть)
Аминь !  :D
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

U6JIUC

  • Гость
 ;D ;D ;D
Еслибы не Татаромонгольское ИГО до сих пор бы "земля Русская" была в раздорах меж княжеств, или подмялись бы под какуюнить там полякию.....

Оффлайн Кузьмич

  • Оперативное поэтическое реагирование
  • Поэт Шкодаводства
  • Профи Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Сменил вагу на японку мексиканского разлива
    • Просмотр профиля
В России все стихийные бедствия, в том числе и зима, приходят внезапно...
  • Фабия-комби 1.2 2005-Ниссан-Тиида 1,6 2010


U6JIUC

  • Гость
Совет для такой зимы как эта-если не чистите машину от снега, то укрепляйте крышу. 4 подснежные волги под списание в нашей части страдают прогнутыми крышами)))) ;D

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия