Цитата: IUnknown от 23 Октябрь 2009, 09:11:22В зимнее время можно положить газеты под коврики, и переодически их менять, убирает лишнюю влагу. А я видел людей, которые в нормальный автомобиль повер штатного ковролина нарезают куски из старого палас - чистая шерсть!Только мне непонятно - зачем старые жигулевские замашки переносить на нормальные машины?Вода в салоне под ногами - надо ноги от снега отряхивать, а ещё лучше щетку-сметку для снега возить справа от водительского сидения и её снего счищать с обуви. Но. Даже если вода все-таки попала - то ковролин вполне герметичный. Но. Даже если это не так - там шумка, которая сохнет - быстро и легко вынимается. А под не - слой хорошего ЛКП, который даже под воздействием влаги будет стойко защищать ОЦИНКОВАННЫ металл от коррозии. Кстати - откуда такая у меня информация, если я такой аккуратный? Да, вода у меня туда попадал только один раз - когда мыли машину с плохо закрытой дверью.А в жигулях под водительским креслом у меня через год реальные грибы выросли, что и полсужило толчком для покупки старенького Пассата.Чисто - не там где убирают, а там где не мусорят.
В зимнее время можно положить газеты под коврики, и переодически их менять, убирает лишнюю влагу.
Если машину не мыть с осени, когда еще нет соли на дорогах, то машина покрывается защитным слоем грязи и в зиму ей не страшна ни соль, ни песок! Больше скажу, если кто-то въехал (понятное дело не сильно), то обычно сбивается только грязь и ЛКП не страдает. А если въехали, когда тебя рядом с машиной не было, по отвалившейся грязи можно легко определить, что кто-то в тебя въехал (если машина чистая, то найдешь повреждения только забирая машину со след. мойки). А если совсем испачкалась, то в сильный снегопад, можно машину помыть, счищая с нее снег Короче, что меньше см - не грязь, что больше - само отвалится Никаких проблем не испытываю ни с замками, ни с резинками. А если днем потекло, а ночью замерзло, то только если снаружи... Бывало такое, что машина 2 см слоем льда равномерно покрыта Вообщем, мое личное мнение, не надо часто мыть машину, иначе краска смоется Но машину все же мыть надо, а то перед людьми стыдно бывает Я когда ездил на север, по чернющим следам на белоснежном снегу сразу было видно, где стояла моя машина после трассы СПб - Мурманск Было стыдно и честно пытался найти мойку - нету их у них, да и машины, если осенью вымыли, до весны чистые... Потому что посыпают дорогу не солью с песком, а каменной крошкой, которая машины не пачкает.
1000 раз на своих фабии и октавии попадал в морозы: в фабии около -25 максимум был, на октавии -33 (по БК). Стрелка с 90 никуда не сдвигалась ни на первой, ни на второй. Стояла мертво, причем на фабии термостат был поломан и был постоянно приоткрыт (т.е. гонял какой-то процент по большому кругу, а какой-то по малому). Смысл картонок до сих пор не понимаю на машинах с исправным термосом?!
лучше перебздеть, чем недобздеть .
Остальные следующей зимой будудт продолжать рождать темы о незаводе авто , о замёрзшей омывайке , о вылетах в кювет на летней резине и прочих зимних прелестях , которых они ну никах не ожидали в декабре от питерской погоды...
на том стояла, стоит и стоять будет земля Русская (форум то есть)