по динамике румик ведь не может проигрывать?Есть у кого опыт натурного сравнения? - а то у меня О1 1,6 101 была полтора года назад, и не могу теперь понять, почему мне кажется, что румстер (1,6 105 5АКПП) разгонятеся более вяло, чем моя прошлая октава. Или это ошибка восприятия? Понимаю, что все на субьективном уровне, но свои шумные 4,500 оборотов до 150 км/ч октавия кажется набирала гораздо веселее. А тут с обгонами просто беда. Кроме электронной дроссельной заслонки какие к этому могут объективные предпосылки?зы. Румстер очень прикольная машинка. Так чтоб купить - так нет, а вот привыкнуть можно очень быстро. Есть некое ощущение удовольствия от внешенего вида, посадки/высадки, поездки, пользования багажником. Внутри комфортно, отличный обзор, высокий потолок и ощущение пространства. Удобный большой багажник. По ходовым качествам, правда, привыкание возникло не сразу. Если к вялой динамике можно привыкнуть достаточно быстро, то к отсутствию тормозов - увы! - основной вопрос не в достаточности места для обгона, а в возможности затормозить после него. Может в версии с эсп с задними дисковыми тормозами ситуация получше? Поведение на дороге комфортное, если не делать резких движений - неровности дороги сглатываются, но есть некоторая валкость и замедленный руль, особенно при скоростях за сто. При паркове сходу у тратуара делаю привычный поворот рулем, на что машина отзывается нервным качком тушки, и не заходит в намеченный карман. Надо конечно сделать сноску, что эрска в некотором смысле избаловывает свой избыточностью приминительно к обычной спокойной жизни, поэтому если "с чистого листа", то Румстер очень удобный, практичный и оригинальный автомобиль. Аккустический комфорт на уровне, пластик тихий (хоть и страшный с виду), но удивило хлопанье по ушам при опущенных передних (!) стеклах. Из явных для меня минусов: неприятно воздействует на колено выступ нависающей консоли со штатной балалайкой - что-то совсем не понравилось и раздражоло всю дорогу; крышка багажника при открывании норовит сделать антрекот (аперитив ?), а при тугом закрывании предлагает испачкать руки. Цену в 560 т.р. обсуждать не вижу смысла
Нашел впечатления человека получившего румстер в качестве подменной машины на сервисе вместо РС. Цитироватьпо динамике румик ведь не может проигрывать?Есть у кого опыт натурного сравнения? - а то у меня О1 1,6 101 была полтора года назад, и не могу теперь понять, почему мне кажется, что румстер (1,6 105 5АКПП) разгонятеся более вяло, чем моя прошлая октава. Или это ошибка восприятия? Понимаю, что все на субьективном уровне, но свои шумные 4,500 оборотов до 150 км/ч октавия кажется набирала гораздо веселее. А тут с обгонами просто беда. Кроме электронной дроссельной заслонки какие к этому могут объективные предпосылки?зы. Румстер очень прикольная машинка. Так чтоб купить - так нет, а вот привыкнуть можно очень быстро. Есть некое ощущение удовольствия от внешенего вида, посадки/высадки, поездки, пользования багажником. Внутри комфортно, отличный обзор, высокий потолок и ощущение пространства. Удобный большой багажник. По ходовым качествам, правда, привыкание возникло не сразу. Если к вялой динамике можно привыкнуть достаточно быстро, то к отсутствию тормозов - увы! - основной вопрос не в достаточности места для обгона, а в возможности затормозить после него. Может в версии с эсп с задними дисковыми тормозами ситуация получше? Поведение на дороге комфортное, если не делать резких движений - неровности дороги сглатываются, но есть некоторая валкость и замедленный руль, особенно при скоростях за сто. При паркове сходу у тратуара делаю привычный поворот рулем, на что машина отзывается нервным качком тушки, и не заходит в намеченный карман. Надо конечно сделать сноску, что эрска в некотором смысле избаловывает свой избыточностью приминительно к обычной спокойной жизни, поэтому если "с чистого листа", то Румстер очень удобный, практичный и оригинальный автомобиль. Аккустический комфорт на уровне, пластик тихий (хоть и страшный с виду), но удивило хлопанье по ушам при опущенных передних (!) стеклах. Из явных для меня минусов: неприятно воздействует на колено выступ нависающей консоли со штатной балалайкой - что-то совсем не понравилось и раздражоло всю дорогу; крышка багажника при открывании норовит сделать антрекот (аперитив ?), а при тугом закрывании предлагает испачкать руки. Цену в 560 т.р. обсуждать не вижу смысла У меня коробка-ручка, но замечал что у товарища Окта 1,6 бодрее едет. Может на румстере коробка не совсем "скоростная". Какие есть мнения на счет динамики.
подлокотник не хочу, мне каж, что неудобно будет переключать передачи..у кого-нить стоит подлокотник на румике?