• 29 Апрель 2024, 07:27:42
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: поршневые кольца  (Прочитано 3370 раз)

papa_hard

  • Гость
поршневые кольца
« : 22 Октябрь 2009, 13:07:44 »
помогите поршня стоят класс В,на гильзах маркировку не нашёл,подскажите какие брать кольца,кто говорит нормал,кто 0,25,в лавке ничего не знают,говорят как скажешь так и будет

АРКАША

  • Гость
Re: поршневые кольца
« Ответ #1 : 21 Ноябрь 2009, 09:03:44 »
Класс поршней и гильз - это группы допуска (отклонения от номинала ) для подбора пары гильза поршень , но не ремонтный а номинальный размер . Поэтому кольца нужны номинального размера , они в отличии от гильз и поршней на группы не подразделяются . А вот ремонтные делятся по размерным группам , с увеличением диаметра для каждой последующей на 0,2 или на 0,25 мм , в зависимости от марки авто .
И вопросик ... чем вызвана необходимость замены ... если там перегрев и оседание (потеря упругости ) поломка ... то можно заменить
Износ - потеря компресси + повышенный расход(угар) масла ..... тут одними кольцами не отделаешься (коли для себя) , треба менять весь комплект , поршня / кольца / гильзы . Ежели двигун не не гильзованый , блок в расточку . Там по результатам замера износа , подбирается ремонтная группа поршней и блок растачивается и хонингуется под её размеры . В норме - каждая гильза , конкретно под отдельно взятый (свой) поршень . Все энто дело номеруется для дальнейшей сборки .

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия