• 27 Апрель 2024, 19:45:39
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Перспективы марки Шкода на российском рынке...  (Прочитано 9424 раз)

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Наболело...
Да и материал в тему попался...

Об этих планах генеральный директор Skoda Рейнхард Юнг (Reinhard Jung) рассказал на конференции, проводимой изданием Automobilwoche. Согласно информации немецких СМИ, этот автомобиль по размерам будет представлять собой что-то среднее между моделями Octavia и Fabia, и будет использовать компоненты от обеих этих моделей. По словам главы чешского подразделения Volkswagen AG, компания намерена «укрепить» свою модельную линейку, чтобы воспользоваться увеличением продаж недорогих автомобилей.

По мнению Юнга, новинка будет конкурировать с успешным автомобилем Logan, который производится румынской фирмой Dacia, являющейся подразделением Renault. На чем основаны такие надежды, пока неизвестно. Новая модель, которая появится на рынке в течение двух-трех лет, будет стоить, как сказал Юнг, от 10-ти до 12-ти тысяч евро. Между тем, цена модели Logan в Германии начинается от 7300 евро.

Немецкий рынок упомянут здесь не случайно. Дело в том, что Skoda, которая в рамках концерна изначально позиционировалась как «Volkswagen для небогатых» и должна была ориентироваться в основном на рынки Восточной Европы и стран третьего мира, в реальности проводит другую политику. Автомобили Skoda вряд ли можно назвать дешевыми, а основным рынком руководство компании видит для себя Германию.

Между тем, на будущий год Skoda ожидает сокращения своих продаж на немецком рынке на 40-50 тыс. единиц. Не слишком хорошо идут дела у чешских автомобилестроителей и в Восточной Европе. В частности, по результатам трех кварталов продажи Skoda в России упали на 31 процентов. Да, рынок в целом показал минус 51 процент. Однако бренд VW, несмотря на более высокие цены, демонстрирует куда более приятный результат – потери составили всего 14 процентов.

Такова плата за расплывчатость ценовой политики, проводимой Skoda. И слова Юнга о «конкуренте Logan» - не более чем рекламное заявление. Вот если бы Skoda действительно вывела на рынок автомобиль, сопоставимый по цене с франко-румынским изделием, и при этом обладающий «чешско-немецким» качеством, результаты могли быть гораздо лучше.


  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
было уже сегодня ;) :)
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн Kuper

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2513
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2009, 00:11:55 от Normet »
  • Октавия Тур 1.6 - продана, Skoda Yeti 1.4 DSG - продана

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Да я в курсе - этот материал и имел в виду...

Просто решил объединить все мысли по поводу ценовой политики ,  калужской сборки ,  модельного ряда  ,  комплектаций и собственно перспектив марки на рынке - что бы не разводить болтовню в каждом разделе форума.
А вопросы эти наболевшие - абсолютно не понятно ,  чем там ФГР думает... :bw:
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
нахрен они в бизнес класс суются? вот бы и сидели в бюджетном сегменте, как и планировал WV при покупке чешского завода... возможно и прибыль была бы больше, чем сейчас)))
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
нахрен они в бизнес класс суются? вот бы и сидели в бюджетном сегменте, как и планировал WV при покупке чешского завода... возможно и прибыль была бы больше, чем сейчас)))
Не СуперБ делает продажи - а Тур ...
А ФГР своей ценовой политикой скоро загубит эту модель.

И ещё - сейчас у А5 появились "типа дешёвые комплектации" - Классик с 1.4 л. ...
Только они одного не понимают - нужно не "дохлые барабаны" на рынок пихать ,  надеясь на продажи ,  а сбрасывать тысч по 90  - 130 с ценника ВСЕХ
моделей ...
Хонда сумела сбросить цены на Сивик до 600 000 - а это 140 л.с. и кондей - для многих - предел мечтаний.
Почему же модели ,  собираемые в России  ,  стоят дороже японских погремушек ??
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Немецкая скупость, не хотят в цене двигаться вот и все.

К новому году то хоть будут скидки? Думаю маловероятно.
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
в прошлом году кажется незначительные скидки были...
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн Kuper

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2513
    • Просмотр профиля
в прошлом году кажется незначительные скидки были...
Были, у меня тесть купил Тур  1.4 за 395 тыров новый на Энгельса
  • Октавия Тур 1.6 - продана, Skoda Yeti 1.4 DSG - продана

чатланин

  • Гость
На сегодняшний день симбиоз Шкода + бизнес-класс (Суперб)  в России не прокатит.
Об этом часто говорю в салоне дилера , да и ценник полный перебор.

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Новость уже была на форуме ( вроде бы ) ...

Германский автомобильный концерн Volkswagen AG и японская машиностроительная компания Suzuki Motor Corp. объявили о создании альянса.

Согласно обнародованному сегодня совместному заявлению компаний, в рамках создания альянса Volkswagen приобретет до 19,9% акций Suzuki за 222,5 миллиарда иен (2,5 миллиарда долл.). При этом до половины от этой суммы Suzuki инвестирует в акции Volkswagen. Завершение сделки по приобретению акций Suzuki намечено на январь 2010г. Дополнительные условия создания альянса будут объявлены позднее.

Suzuki Motor специализируется на производстве автомобилей и мотоциклов. Volkswagen Group, в свою очередь, является одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Компания выпускает автомобили под брендами Volkswagen, Audi, Seat, Skoda.

Каков будет результат этого кооперирования, начнет ли Suzuki выпускать спорткары и седаны представительского класса, или наоборот, скоро мы увидим на дорогах мотоциклы и скутеры под брендом Volkswagen, покажет время.

Как сообщали ранее осведомленные источники, речь идет не только о перекрестном владении акциями, но и о широком сотрудничестве в сбыте и разработках новых автомашин. Volkswagen заинтересован в имеющихся у Suzuki технологиях создания малолитражек, а также в сильных позициях японского концерна в первую очередь в Индии, где эта компания контролирует примерно половину рынка. Японская корпорация, со своей стороны, хотела бы получить поддержку от германских партнеров в Китае. Она рассчитывает также на их финансовую поддержку и на доступ к достижениям в сфере разработки "экологических автомобилей" с электрическими и гибридными двигателями.

Volkswagen продал в 2008 году около 6,25 миллиона автомобилей. По этому показателю он стоит на третьем месте в мире после японской Toyota и американской General Motors. Suzuki в прошлом году реализовала 2,36 миллиона автомобилей.

Suzuki, созданная в 1920г. как производитель ткацких станков, считается сегодня одним из ведущих в мире производителей малолитражек и мотоциклов. С 1981 года компания находилась в альянсе с американской GM, однако в прошлом году эти отношения были прекращены. Союз Suzuki с Volkswagen может стать еще одним примером слияний и объединений в автомобильном мире, испытывающем большие трудности со сбытом на традиционных западных рынках.


Хочу клон SX4 под маркой Шкода с двигателем 1.4Т и автоматом - даже можно со старым пластиком в салоне .
Это было бы покруче Йети ... ;)
Точнее - значительно дешевле и более рационально .
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2009, 12:34:47 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
Новость уже была на форуме ( вроде бы ) ...

Точно. ТУТ
  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

Оффлайн Keiran

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1904
  • ШкодоШевроЛетчик
    • Просмотр профиля
    • ФКантакте
Хочу клон SX4 под маркой Шкода с двигателем 1.4Т и автоматом - даже можно со старым пластиком в салоне .
Это было бы покруче Йети ... ;)
Точнее - значительно дешевле и более рационально .
хотеть не вредно  :cc: :D
только по логике SX4, она в таком варианте (с автоматом) будет недоприводной :bn:
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
хотеть не вредно  :cc: :D
только по логике SX4, она в таком варианте (с автоматом) будет недоприводной :bn:
Ближе за тракторм идти будет.  :D

Спортидж - пройденный этап . Там ,  где ехать можно ,  всё упирается в геометрическую проходимость . Там ,  где ехать нельзя - греется муфта и машина тупо сидит в грязи - при этом я на Туре без защиты двигателя проезжал на дачу дальше ,  чем на Спортяге с шинами M+S ...

В городе нужна машина с автоматом ,  моноприводная , с "чуть повышенным" клиренсом ,  пластиковым некрашенным обвесом по периметру авто ,  компактная и с дизелем ( ну ,  это уже моя мания   ;) :D ) ...
Йети получился беспонтово дорогим  . А вот шкодный клон SX4 мог бы прийтись у нас ко двору ( особенно - если учесть его нынешние цены после снижения ) ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Keiran

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1904
  • ШкодоШевроЛетчик
    • Просмотр профиля
    • ФКантакте
ну не знаю... по мне так мелковато... багажник бы ему побольше, как у Октавии ))))))))
да и на трассе на маленькой (короткой) машине не комфортно...
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия