• 29 Апрель 2024, 20:26:23
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: 1.6 АЕЕ Глохнет на ХХ  (Прочитано 16109 раз)

Da Piglet

  • Гость
1.6 АЕЕ Глохнет на ХХ
« : 13 Ноябрь 2009, 11:38:36 »
Сегодня утром машина отказалась заводиться: стартер крутит, начинает работать двигатель (т.е. фактически все исправно и двигатель заводится с пол-тычка) но сразу же обороты падают и движка глохнет. После третьей попытки завел на педали газа и минут пять пришлось педалью держать около 1000об. Вообще на ХХ у меня обычно 500оборотов, но стоило дать движку поработать самостоятельно как он немного "покачавшись" останавливался. после 5мин прогрева на 1000об, меееедленно отпустил педаль и обороты остановились где-то на 250! вся эта байда продолжалась еще минут 30 пока температура масла не поднялась до 60-70.

- греется так долго т.к. похоже термостат всегда открыт, однако не вижу в этом причины для обозначенной проблемы.
- я допускаю, что влажность в воздушном фильтре могла стать причиной такой нестабильной работы при прогреве...
- непонимаю, почему логика машины, сама в этот раз, не подняла обороты, чтобы "держать" движку при прогреве ? до сегодняшнего дня при старте движка, он сам выставлял 1000 и держал пока не поднимется температура.

Какие еще могут быть варианты?

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17014
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: 1.6 АЕЕ Глохнет на ХХ
« Ответ #1 : 13 Ноябрь 2009, 15:08:19 »
1.6 АЕЕ  - инжекторный двигатель .
Проблема с холостыми - это вечная головная боль владельцев данного двигателя .
Попробуйте почитать инфу вот по этой ссылке :
http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B+%D1%81+1.6+%D0%90%D0%95%D0%95&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: 1.6 АЕЕ Глохнет на ХХ
« Ответ #2 : 13 Ноябрь 2009, 15:12:54 »
Прошу прощения, на распределенном впрыске (AEE) нет клапана ХХ (клапан есть на моновпрыске), на AEE все гораздо хуже... есть сервопривод заслонки
Первое подозрение падает на датчик ХХ...
Думаю, стОит сделать компутерную диагностику для начала.
И тут еще посмотрите варианты.
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

Da Piglet

  • Гость
Re: 1.6 АЕЕ Глохнет на ХХ
« Ответ #3 : 13 Ноябрь 2009, 19:46:43 »
Спасибо огромное за инфу.. мозг уже почти взорвался))

Da Piglet

  • Гость
Re: 1.6 АЕЕ Глохнет на ХХ
« Ответ #4 : 23 Ноябрь 2009, 13:11:07 »
Проблема ушла совершенно случайно! Рассказываю как:
Вчера выправлял переднюю панель, а заодно решил навести прядок по мелочам в моторном отсеке, ну там подкрутить, почистить...
Первое что заметил еще на днях - это слабые подтеки антифриза у датчика температуры на радиаторе. Думаю, дай-ка подтянуть попробую, накинул ключик, а он задянулся аж на целый виток !!! :o удивительно как при таком раскладе у меня еще вся ОЖ не убежала... Вобщем затянул, протер, все пучком, ничего больше не подтекает, а половина косяков с системой охлаждения ушла.(кстати, подскажите как теперь правильно воздух весь выгнать не промывая систему целиком ?)
Снимаю клеммы с датчика температуры, вижу там непотребства всякие. Почистил протер, воткнул назад. Рядом на том же проводе еще одна клемма, 3-х контактная, в кожухе. Раскрываю и вижу там .... приличный шмат солидола! :o тихо удивляюсь и все вычищаю. Собственно проделывалось это все из чисто профилактических соображений и каково же было мое удивление. когда машина завелась с пол-оборота и сразу заработала как положено! т.е. выставила сперва примерно 1100 на хх и по мере прогрева опустилась до 500.
Теперь я "сыт и доволен" :)))

Кстати, с момента первого поста, всплыл и вместе с этой профилактикой, самоустранился еще один интересный момент:
- пока обороты "глючили" стал появляться свист ремня при трогании на 1-й и 2-й передачах(обороты 300-1000). Если погазовать или разогнаться - то свист пропадал и по мере прогрева машины мог уже в этот день не появляться. Собственно я уже стал готовиться морально к замене ремня. После описанных выше профилактических работ, этот свист пропал(совсем), но вопрос остался - все-таки ремень менять или свист мог быть исключительно следствием возрастания оборотов с 200/300 до 1500/2000, при нажатии педаль при трогании и разгоне ?

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: 1.6 АЕЕ Глохнет на ХХ
« Ответ #5 : 23 Ноябрь 2009, 18:24:42 »
Думаю, не солидол был причиной, а банальный неконтакт. Солидол, как раз, явно для профилактики окисления и был туда забит.
500 об/мин для ХХ - что-то маловато... не говоря уже о 300. 750-800 нормально, бывает и побольше.
Что касается ремня, - да, я бы поменял. Свист, а точнее, проскальзывание ремня не идет ему (ремню) на пользу.
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

Da Piglet

  • Гость
Re: 1.6 АЕЕ Глохнет на ХХ
« Ответ #6 : 30 Ноябрь 2009, 13:59:02 »
через несколько дней проблема вновь появилась. (писал по этом поводу на Skodafelicia.ru)
Заводится, греется нормально, но прогревшись обороты ХХ падают довольно низко и главное резко. Т.е на 300-400 оборотах двигатель еще более-менее уверенно работает, но когда при езде скидываешь нагрузку (снимаешь передачу или выжимаешь сцепление) из-за резкого падения оборотов, получается провал и с высокой вероятностью, к сфетофору подъезжаем уже на заглохшем движке...
Начитавшись указанных ссылок, было решено снять и посмотреть блок ДЗ. Сразу всплыло два момента:
- у основания блока подтекало масло, которое видимо, в разогретой обстановке, оседало на стенках впускного отверстия и самой ДЗ.
- На патрубке подачи воздуха, впускной трубке и ДЗ, отложился внушительный слой масла с грязью. Т.е. в закрытом положении вообще удивительно, что ДЗ пропускала воздух.

Кропотливо все это г... было вычищено, попутно снял крышку блока и убедился в прекрасном состоянии резистивных дорожек, и установил назад, как следует затянув крепежные болты и заменив ржавые на новые.
Спустя три дня:
- обороты на ХХ примерно 550-600, держатся как вкопанные
- при нажатии на педаль сцепления, во время езды, обороты не падают, а плаавно опускаются до оборотов ХХ. не заглох пока ни разу.
- проблема со свистом ремня больше не беспокоила (но все-равно взял на заметку)

В общем, машинка поехала гораздо увереннее и ровнее. я доволен!

Da Piglet

  • Гость
Re: 1.6 АЕЕ Глохнет на ХХ
« Ответ #7 : 04 Декабрь 2009, 11:41:05 »
еще интересный момент заметил:
вчера ХХ весь день на прогретом движке были в районе 800об. (вместо уже привычных 600) все бы ничего, да при отпускании педали газа машина слишко резко "клюет" да и расход думаю некислый получается.
решил, что возможно угол ДЗ автоматически подстраивается под температуру "за бортом" все-таки вчера уже не так тепло было, как всю последнюю неделю...
симптомы: весь день после нагрева движка до положенных ему 80-98 градусов, ХХ были на 800-850об. попытки заглушить/завести ничего не давали, ХХ поднимались до 1100 и снова возвращались к 800. Уже к позднему вечеру ХХ все-же упали до привычных 600об. Но почему этого не происходило в течении дня ???
- кстати, весь день ездил на NESTE, а к вечеру заправил на ПТК. (может дело в бензе ?)
- сегодня с утра завел, прогрел - ХХ на 600 об...  ???

Думаю что если есть привязка к температуре, то на прогретом движке это не должно отражаться
Вот бенз и правда мог повлиять...
насколько мои догадки верны?

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия