Всем привет! Расскажу о своих наблюдениях за пробег 45000км. Тур 1,4 ВСА(чешка),2008г.в.,куплена и обслуживается в Гриффине. Дилером доволен, а вот машина немного расстраивает:- между ТО-1 и ТО-2 заскрипела кулиса рычага КПП, на ТО-2 смазали - ОК!- 38000 км. - загудел левый ступичный подшипник - поменяли,гарантия. Радиатор болтается в нижних подушках (слабое место),менять подушки не стал, доработал сам нижние, вставив в овальные отверстия подушек эластичные резинки сверху и снизу от направляющих.- 42000 км. - появился стук в передней подвеске, справа звук глуше чем слева, отчетливо слышно на маленькой скорости на грунтовке, на трассе стука нет, но ощущение что подвеска стала пожиже. Почитав по теме форум под подозрение попали: опорные подшипники,задние резинки стабилизатора(может еще что подскажите?).Решил проверить люфт в опорниках,положил ладонь сверху, покачал, да,есть небольшой люфт. НА ТО-3 делали диагностику на "МАНА", сам присутствовал, на стенде ничего не выявили, объяснив, что амплитуда колебаний подвески на грунтовке выше чем на стенде. Вот добиваю подвеску, чтобы хороший стук превратился в гарантийную замену.В последнее время при съезде с асфальта на грунтовку иногда слушу кратковременный резинометалический звук. Еще обнаружил большой люфт оси крыльчатки вентилятора охлаждения относительно электродвигателя, обратил внимание менеджера на это, поменяли электродвигатель вентилятора по гарантии. Внимайте,советуйте! Пока!
нтересные наблюдения. как то можно было бы объяснить, если бы была калужская, а тут чешка и столько косяков...
Цитата: AltMike от 02 Декабрь 2009, 16:06:04нтересные наблюдения. как то можно было бы объяснить, если бы была калужская, а тут чешка и столько косяков...Сколько уж обсуждалось , что разницы принципиальной нет .
А как выдали себя опорные? И для чего доробатывали крепления радиатора?