Солярка Статойл . Поэтому я думаю , что топливо и аккумулятор здесь всё же важны .
на Статойле солярка нестовская и на Шеле тоже, смотри сертификат короче..одинаковое г-но..
три дня назад и смотрели
всё утро "прикуривали" аккумулятор. не помогло((( стартер крутится. завестись хочет, но не может:((может быть дело в масле? машину покупала 27 октября, ездила на том масле, что залили в салоне (без понятия, какое).если дело в масле, чем можно помочь? или теперь до весны ждать?
Валера,ответ на мой пост из соседней темы:Цитата: Дмитрий Б. от 20 Января 2010, 20:56:18"Отписывался" в теме "Незаводится А5".Напомню,что не мог завестись при - 34,5 С. Крутил не выжимая газ.На прокаленных (запасных не было) свечах и финском Шеловском бензине ... . Аккум посадил в ноль.Крутили на "прикуривалке".... В последний мом-т,когда ребята на другой машине уже собрались уезжать,порекомендовали выжать педаль газа при пуске.Запустился Случай или так и надо было с самого начала сделать Кто её,эту электронику,разберёт? Понапридумывали (Ответил DVS)Совпадение! При заглушенном или запускаемом двигателе, как на "электронную" педаль газа не нажимай, заслонка не откроется, т.е. подачи топлива не будет, пока датчик оборотов не "поймет" что двигатель запущен. только холостые обороты. Так жать на педаль или бесполезно. (Хотя у меня завелась )
Цитата: Normet от 25 Январь 2010, 11:26:06Не надо ... Сертификаты смотрел .Солярка КИНЕФ и из Дании .КИНЕФ я не заливаю .Может , перехватили где-то пару тонн ...Стало очень интересно, возят они солярку из Норвегии или Дании. Позвонил на АЗС Статойл (9258387). Ответ был такой:Солярка из Киришей и более дорогая (якобы из Норвегии и Дании) на самом деле из Литвы или Латвии (точно сами не знают).
Стало очень интересно, возят они солярку из Норвегии или Дании. Позвонил на АЗС Статойл (9258387). Ответ был такой:Солярка из Киришей и более дорогая (якобы из Норвегии и Дании) на самом деле из Литвы или Латвии (точно сами не знают).
Цитата: Ola от 25 Январь 2010, 08:44:55 У вас банально залиты свечи.Подключите второй автомобиль, пусть поработает минут 5-10, 1) после этого нажимаете на своей газ до полика, выжимаете сцепление, и крутите оборотов 5-7, выключаете зажигание, ждете минуту, 2) выжимаете сцепление, газ не трогаете, крутите, если начнет схватывать, то секунд 30, выключаете зажигание, ждете минуту и действуете по пункту 1, раза со 2-3 заведется. Масло тут не причем. Да, минусовую клемму от того от кого прикуриваешь, как можно ближе к стартеру на массу.