Прошлой зимой катал японский нешипованный Гудьир Ice Navy NH. Дерьмище, а не резина.
Загород это ахтунг, я конечно не катал премиум липучек, но данлоп дс2 разочаровал полностью. Не тормозов, не рулешки, не ускорения.
Я езжу за город. К тещеньке и на лыжах покатадза.Прошлой зимой катал японский нешипованный Гудьир Ice Navy NH. Дерьмище, а не резина.Ладно, прорвемся.
вот это поворот, а то тут местные липучечники всем доказывают, что любые шипы это полное г, а любая липучка рулит и обруливает)))
что любые шипы это полное г, а любая липучка рулит и обруливает)))
Какие ваши доказательства ?
открыл ленту на драйве и тоже попалась запись про липучки http://www.drive2.ru/l/4869191/
А как вы пришли к выводу про тормоза, рулежку и разгон?
Купил резину, возникает теперь мучают сомнения и я снова налил себе коньяка: она немного визуально кривая (не установленная), т.е. внутренний обод неровен, где-то боковина примята. Я выбирал из 20 штук наверное сегодня. Они, блин, все такие!!! Чем это чревато?Я думаю, что при монтаже надо будет поставить на диск, накачать до 3.5 и посмотреть геометрию, но вопрос в том, поменяют ли мне ее после установки?
Цитата: Stanley от 28 Октябрь 2014, 19:58:57А как вы пришли к выводу про тормоза, рулежку и разгон?Глупый вопрос, перестроения загорается есп, обгон сразу срабатывает антибукс, тормозишь сразу абс. Проехать так 30-50 км можно, а вот 600 мне уже не комфортно
А по факту, если гололед или добрый снегопад, все едут 50-80.
или Вы "экстримал" - но это другая тема..
Цитата: Stanley от 29 Октябрь 2014, 00:20:42А по факту, если гололед или добрый снегопад, все едут 50-80.На шипах спокойно можно ехать 100, и все прогнозируемо.
Цитата: Stanley от 29 Октябрь 2014, 00:20:42А по факту, если гололед или добрый снегопад, все едут 50-80.На шипах спокойно можно ехать 100, и все прогнозируемо.Цитата: Stanley от 29 Октябрь 2014, 00:20:42или Вы "экстримал" - но это другая тема..нет просто я резину выбираю, которая работает в таких условиях, а не тихая по асфальту.