А можно и 200, тоже все прогнозируемо)) Давно не ездил на шипах, ничего говорить не буду.. Но исходя из практики, проблемы обычно с головой, а не с резиной..
С головой да у многих проблемы. Ты чего донести пытаешься? Я написал своё впечатление, если ты готов ехать 600 км со скоростью 50-80 то ок, я не готов по этому и выбираю шипы.
Так ничего и не менялось, город - липучка, область шипы.
Один однозначный плюс фрикционки в городе-отсутствие шума.
Цитата: Mitek от 30 Октябрь 2014, 08:15:40Так ничего и не менялось, город - липучка, область шипы.Сейчас уже не все так однозначно. Как уже говорили ранее в другой теме, по такой и околонулевой погоде в городе, т.е. на жестком покрытии шипованные будут предпочтительнее, потому что:1. резина жестче, держак лучше
Если взять контик который условно зимний - так там вообще вариант на не доезжать до глубокой зимы. Сейчас катаюсь на гвоздях и вновь думаю об обратной смене на нешиповку до глубокой зимы. П.С. лично МНЕ - ТАК удобнее.
Цитата: Юркiй от 30 Октябрь 2014, 23:42:52Если взять контик который условно зимний - так там вообще вариант на не доезжать до глубокой зимы. Сейчас катаюсь на гвоздях и вновь думаю об обратной смене на нешиповку до глубокой зимы. П.С. лично МНЕ - ТАК удобнее.Имеете ввиду, 2 комплекта колес на зиму?
Да, так делал на Октавии, пока БЫЛА зима. По теперешним зимам - ХЗ что именно. Пока перевешивают гвозди, но второй год хочу на нешипы перебратьтся.
Бридж - акционер нокиан. Они владеют 15-17%% акций.Завод нокиан (и в СПб и в Финке) делает шины бридж, если мощности не дозагружены колесами нокиан.