Какие муки тут могут быть?Ответ очевиден как никогда.
Пирелли. Или hankook ventus prime2 от себя посоветую.
Приветствую Тоже муки. Тоже выбора
Цитата: "Serg777" post=688425 date=426536863Этой зимой поставил kumho-wintercraft kw31. Из минусов приходит в РФ с дырками под шипы и шипуют уже тут. Но из плюсов очень тихая и шипы расположены по всей ширине шины а не только по краям. По управляемости тоже понравилась. Рисунок чем-то похож на хакку 8 только поперечные ламели сильно реже. Сколько шипов осталось выясню когда поменяю на лето.Тоже интересуюсь данной резиной. Старая зимняя отходила, похоже, последний сезон. По впечатлениям - понял. По сохранности шипов - отпишитесь после смены. Спасибо.
Этой зимой поставил kumho-wintercraft kw31. Из минусов приходит в РФ с дырками под шипы и шипуют уже тут. Но из плюсов очень тихая и шипы расположены по всей ширине шины а не только по краям. По управляемости тоже понравилась. Рисунок чем-то похож на хакку 8 только поперечные ламели сильно реже. Сколько шипов осталось выясню когда поменяю на лето.
205/60/16 многовато для Октавии. 205/55/16 вообще-то. Что делать.. Убавить требования. Смотреть из того, что есть. Сейчас вышел третий эксперт, но это Вредштайн в чистом виде. Себе бы не взял. На октавии Н-лет назад, мне понравился ханкуковский к110 эво в12, но это уже давно было, сейчас новые модели, более лысые. По грунту - они любые способны доползти до озера, но на большее не потянут. Давно уже прошли времена Гудиера ИглВентуры, которая по воде шла как по сухому и гребла как на джипе. Зато БМВшники плевались - типа на сухом "плохо" . Подобных шин сейчас нет. Можно попробовать Тойо посмотреть, можно Ханкук.
Ventus Prime 2 - отличная резина, на уровне Континенталя и Мишлена, только дешевле.В тестах различных изданий и организаций они в топе. Но многие склонны не доверять этим тестам.
у Конти 5 боковины слабые? грыжи-порезы?
Цитата: "Estorsky" post=701257 date=432022174 у Конти 5 боковины слабые? грыжи-порезы?да
Мне лично нравятся почти все Ханкуки топовой линейки, кроме линейки Оптимо.