Vital, goatmen, А за городом как себя ведет? Опять же на льду как ведет себя? Я почему интересуюсь, сам пока хаку 7 катаю, но серьезно подумываю перейти на фрикционку.
Коллеги, а почему все так агитируют за липучку? Как по мне, так у нее один плюс - зимой можно в Польшу и Германию поехать =)По всем тестам, обзорам, статьям - липучка начинает выигрывать у шипов на морозах ниже -20, а при температурах -5 и теплее (типичных для Петербурга) - нещадно "плывет".Кто из города не выезжает, может "европейская" и подойдет, а кто выезжает - только шипы.А "скандинавская" вообще не для наших зим.Где у меня пробел в логике? Подскажите!А то я откатал много лет на шипах, в прошлом году была липучка - не понравилось. Хочу шипы прикупить, но может вы меня переубедите?
Я вот смотрю, читаю всякие отзывы на маркетах и не понимаю, как люди укатывают за 2-3 сезона комплект шин? Я как не проверяю, такое ощущение, что и не езжу.
Липучка заметно тише, не надо париться по выпавшим шипам. Езжу в основном по городу или Каду. По моим ощущениям на чистом асфальте на липучке увереннее. А у нас получается заморозки в конце октября, поменяешь резину, а потом еще месяц-полтора температура в плюсе. По весне тоже самое. Да и за 4 сезона пользования ни разу не испытывал проблем с ней, если дружить с головой. До этого на шипах тоже без проблем, но эта комфортнее для города.
Липучка же мягкая, в плюсовую температуру "плывёт" и быстро истирается. На липучке в оттепель (теоретически) еще хуже, чем на шипах.Или у Вас европейская, не скандинавская?А так все равно через 3 сезона менять, что с шипами что без шипов...
А сколько пробеги?У меня 30-40 ткм за год - лета хватает на два сезона (если по уму, третий уже плохо), зимы на три.