Не буду никому ничего доказывать. Пусть будет моим мнением. VAG рулит. В BMW AG в том числе сидят идиоты. ОК. Для 205й - 6.0 - это бублик! ФВ все время пытается экономить на спичках. Кому нравится - ездите. Лично на моей машине на А5й на 6.0 смонтированы 195/65, на БМВ такие же шины на 6.5 и то, разница в том, как сидит шина на диске есть. Более правильно - в варианте 6.5. И это.. "не читайте на ночь советских газет" (с). Примерно так же, мне несколько лет назад 99% продавцов дисков пытались уверить, что вместо вылета 45, 25 это хорошо. Сегодня же, почти все пришли к тому, что в норме +/- 5мм. На это ушло несколько лет. Продавцы поумнели. Столько же лет понадобилось на то, чтобы начали признавать, что на широкой резине (225 и шире) будет болтать в колее.
Мнение Юрия Гейко по поводу шипованной резины http://www.rian.ru/moscow/20081112/154901336.html
Вся Чухляндия ездит на шипах. Не на шипах ездят жлобы, с хорошо развитой жабой.
Цитата: Vovan от 25 Ноябрь 2008, 22:45:26Я считаю, что с дисками не надо экспериментировать. Если не профи. и сам до конца не разбираешся в чем-то ( например в подборе дисков, в их качестве, в том где и как их производят и т.д. а так-же если не можешь сам сделать или проверить через хороших друзей, специалистов качество диска , балансировку и т.д.) ------не надо жмотиться и искать где дешевле или еще что-нибудь -- надо покупать родные , что рекомендует производитель т.е у дилера. Себе на зиму взял Гиславед -5 шип. Правда очень хотел зимнюю не шипованную, но решил не рисковать. Вопрос - кто пользовался не шипованной зимней резиной - - не подвет по сравнению с шипом на скользкой зимней дороге Про диски зря. Сложного в параметрах дисков ничего нет. Качество, к примеру ,качество литых оригинальных Шкодовских дисков сильно уступает российским аналогам... Более красиво покрашены оригинальные и на этом преимущества заканчиваются. Как и легкосплавных дисков немецких производителей. Раскрываю один маленький секрет - премиум брэнды производителей легкосплавных дисков ( кованных ) заказывают производство у некоторых российских производителей. А за цену оригинальных легкосплавных дисков я бы присмотрелся совсем к другой по качеству продукции, скажем так- элитной..., по весу диска, по прочности, да и по красоте в разы лучше оригинальных. По штамповке же тоже разницы нет, просто переплачиваете за покупку в красивом салоне и все. Как правильно подметил Rich , в первую очередь шипы должны быть в голове... А так - смотря какая дорога, смотря какая резина, какой стиль вождения и еще большой список на что стоит обратить внимание при выборе шин...
Я считаю, что с дисками не надо экспериментировать. Если не профи. и сам до конца не разбираешся в чем-то ( например в подборе дисков, в их качестве, в том где и как их производят и т.д. а так-же если не можешь сам сделать или проверить через хороших друзей, специалистов качество диска , балансировку и т.д.) ------не надо жмотиться и искать где дешевле или еще что-нибудь -- надо покупать родные , что рекомендует производитель т.е у дилера. Себе на зиму взял Гиславед -5 шип. Правда очень хотел зимнюю не шипованную, но решил не рисковать. Вопрос - кто пользовался не шипованной зимней резиной - - не подвет по сравнению с шипом на скользкой зимней дороге
Именно на опыте использования дисков различных производителей и основываю свое мнение, учитывая соотношение цена-качество.Немецкие диски - это не шкодовские, а , к примеру, Rondell . Уступают по качеству( вес,прочность ) кроме покраски литым российским аналогам, не говоря о кованных. Шкодовские оригинальные тоже уступают по прочности, по балансу тому же Скаду ( российскому середнячку ),о цене скромно умолчу.Те же немецкие , американские и итальянские диски, что превосходят по качеству российские стоят на порядок дороже, сопоставимые по качеству в 2-3 раза дороже, как минимум.И тем, что серьезно изучал этот вопрос, так уж получилось, что и с профессионалами приходилось по этому вопросу тесно общаться, не только с российскими... Да, у российских "производителей" еще заказывают лес, нефть,газ, металл на переплавку,химикаты( по большей части запрещенные к производству из-за вредности в нормальных и даже не очень нормальных странах). Ах, да, забыл про военную технику и некоторые виды вооружений. Если бы жигули делали хотя бы на 50 % так качественно как делают диски, то катался бы на жигулях. По поводу использования нешипованной резины вопрос освещен в самом начале темы, наверное просто стоит прочитать.Смысл задавать уже заданные вопросы,ответ на которые дан ?