Напрасно так воспринимаете.Для выбора дисков по параметрам не надо быть профи, ссылки есть, перейдя по ним прочитать про параметры не составит труда, разобраться в эскизах тоже. А по качеству можно спросить и посоветоваться , в том числе и на форуме, для этого, как мне кажется мы здесь и собрались. Глупо переплачивать за товар такого же качества, а то и худшего... Это моя точка зрения. Кто-то имеет другую и он по своему прав, может дизайн больше по душе, или другие соображения.Но читать совет покупать диски у дилера, при ценах у дилера на эти диски и с данной аргументацией несколько странно.Тем более, что есть множество магазинов , где можно проверить диск на биение, на балансировку, да и вернуть некачественный диск не составит труда. При разнице в цене в2-3 раза, это не жмотничество, а отсутствие желания у людей сорить деньгами и понтовать.Впрочем, как и с другими запчастями зачастую такая же ситуация - зачем переплачивать за упаковку отмаркированную VAG, когда внутри лежит такая же деталь, сделанная на одном и том же предприятии, только во втором случае на упаковке отмаркирован производитель , но цена несколько разнится... , этак от 30% и до 300 % ? Лично я не вижу смысла.Думается, что лучше потратить некоторое время на изучение - польза двойная- и деньги сэкономлены, и знания приобретены. Но это опять же мое личное мнение.И тех, кого Вы назвали потребителями, как мне кажется надо уважать тоже, раз спрашивают, значит есть желание узнать, что уже ценно, не обязательно этот интерес вызван желанием сэкономить, а есть люди для которых разница в цене существенна по ряду причин, их не уважать только по причине скромного финансового положения ,как мне думается, не следует... Есть ряд народных мудростей : " От сумы и от тюрьмы..", " Сегодня - полковник, а завтра - покойник".По поводу использования шипованной и нешипованной резины тема развернута, опытом использования уже делились.Ссылки за и против приведены. Новое приветствуется - всем будет интересно.Вы некорректно задали вопрос :"Вопрос - кто пользовался не шипованной зимней резиной - - не подвет по сравнению с шипом на скользкой зимней дороге ". Невозможно ответить на так поставленный вопрос не зная ваш стиль вождения, опыт вождения в зимних условиях, да еще множество факторов может повлиять на " подведет- не подведет ". Это отнюдь не упрек и не подкол. Как подметили до меня катались и на лысой летней резине, были и такие времена и не подводила она, при этом многие завидовали , что достал шиповку... А были и другие случаи, когда на новенькой шипованной резине не стронуться с места было на заледенелой дороге...Шипы в первую очередь должны быть в голове, на колесах- по финансовым возможностям.Как можно ответить человеку подведет его, или не подведет, учитывая что вопрос безопасности, а может и жизни, обсуждается ?Может подвести, а может и нет, другого ответа дать не представляется возможным.Про лес,газ,нефть,металл и прочее - именно эта продукция и востребована , другой, за редким исключением не надо от российских производителей.Диски - скорее исключение из общего правила, о чем и раньше писал. Да и то, только легкосплавные, штампованные российского и совместного производства - не исключение , а подтверждение общего правила про качество продукции выпускаемой в России.
Вроде начинали о шинах и колесах, а закончили скупостью и жмотством. А вот у меня машину ведет влево. Приходится постоянно прижимать руль вправо, аж рука устает!Была летняя - все нормально. Поменял на Гисловеда пятого и эффект проявился! А еще при скорости 50 и более прослушивается неровномерный, волнообразный гул шипов.
Да, шипованные шины проигрывают нешипованным при торможении на асфальте. Тормозной путь на асфальте на 5 метров длиннее при торможении со скорости 60 км/ч.Зато на льду нешипованные остановят автомобиль на 20 метров дальше чем авто на шипах.В чём экономия покупки шин без шипов?Меньше шума, экономия топлива (интересно сколько?), сами шины без шипов в среднем дешевле. Больше причин незнаю.
..... не все шипованные шины тормозят на сухом асфальте хуже нешипованных, в большинстве случаев с точностью наоборот, или одинаковый тормозной путь....
Цитата: Pachkuale Pestry от 21 Декабрь 2008, 05:37:22..... не все шипованные шины тормозят на сухом асфальте хуже нешипованных, в большинстве случаев с точностью наоборот, или одинаковый тормозной путь....Читал.А я по информации тестов зимних шин с шипами и без сравнил Nokian WR и Nokian HKPL4.
Расскажите пожалуйста об индексах грузоподъёмности дисков.Диски СКАД которые я выбрал имеют вес 7 с лишним килограммов и могут выдержать статическую нагрузку 560 кг.Параметры "родных" дисков моего автомобиля мне неизвестны, но вес литого диска имеет больший вес (порядка 9-10 кг).Означает ли, что "родные" диски более прочные чем СКАД?Сообщие какую грузоподъёмность имеют диски других мировых производителей, для сравнения.
.......При сравнении методик видно что требования указанные в ГОСТ более жесткие. Взять для сравнения: коэффициент запаса прочности применяемый нами он равен 2, а у европейцев он равен 1,3......