ALEKC, так от профиля резины тоже сильно зависит. 28,6 мм выпирает резина в каждую сторону от диска. Для ниже 45 это много. Для больше 45 норм.Еще надо на самой шине мерить. Не все 235мм в реале, когда на них это написано.
225/45/17, т.к. она одна из самых распространенных. Остальное может быть дороже. По размерам незначительно отличаются.
Коллеги, я может уже спрашивал, не серчайте. Память не та уже Имеем Корсу Д, штатная размерность 215/45/17. Есть желание поставить не настолько низкопрофильную резину и не слишком сильно прыгать в колею)))Что выбрать? 215/50/17 или 205/50/17 или 225/45/17?Перейти на меньший диаметр не предлагать Sent from my Redmi Note 7 using Tapatalk
Estorsky, 215*0.55=107,5 , 205 ниже на 5 мм, 225*0,45=101,25мм. Штатно 96,75мм. На первой профиль будет выше и будет мягче. Еще значительно выбор марки/ модели повлияет. 225/45 дешевле обычно.
Нужна ширина до 195 и профиль 50-60, тогда не будет особых вопросов по колее.Всё остальное - шило на мыло.
Цитата: Normet от 22 Январь 2020, 13:43:40Нужна ширина до 195 и профиль 50-60, тогда не будет особых вопросов по колее.Всё остальное - шило на мыло.Спасибо, вот это конструктивно! Но это 15 диаметр, я полагаю?
Спасибо, вот это конструктивно! Но это 15 диаметр, я полагаю?
Цитата: Estorsky от 22 Январь 2020, 14:23:14Спасибо, вот это конструктивно! Но это 15 диаметр, я полагаю?вы уж определитесь менять диски или нет. Не вижу конструктива в рамках описания задачи. Есть два пути - менять на другие диски и соответствующую резину или брать резину помягче 215/50/17 для минимизации эффектов с имеющимися дисками. Что еще тут можно обсуждать?!У меня был опыт езды 215/55/16 и 205/55/16 одной модели. Я ощутил разницу по мягкости, а по колее нет(едут предсказуемо, управляемо, почти не свалиаются). - Это если говорить про опыт.