В зимних колёсах дорога на работу и обратно стала на 1км длиннее в каждую сторону. Размер резины тот же, что и у летней...
Я сегодня открыл сайт инет-магаза шинного, где обычно смотрю колеса, ну и не мало так офигел. Все еще подорожало, опять/снова. На +-50% уже относительно лета этого года...
В итоге выбрал такие же как у Юры goodyear eagle f1 asymmetric 5 пр-ва Германии пока они со скидкой вроде как.
Немного не понравилось, что с коллейностью не очень дружит
поиграйся с давлением
Китай делает неплохие шины, только вот стоят они, как неплохие европейские.Но опять же ... Maxxis VS5 я сейчас докатываю - критики нет, они нормальные.Но это в аспекте того, что я за них не платил.По факту - 24 000 км пробега за август-сентябрь 2020 и этот сезон. Остаток 4.1 мм по всем колёсам.Сейчас откровенно начали шуметь и на интенсивных торможениях легко срываются в скольжение.По рисунку - у них классический одинаковый для всех азиатских шин с евроэтикеткой дизайн (можете сами поискать двойников) с закрытой плечевой зоной.Т.е. водоотвод идёт только по продольным канавкам и перераспределяется только в пятне контакта.Это чувствуется. Не страшно, не напрягает - но чувствуется. И так же становится понятно, что боковая устойчивость шины достигнута как раз за счёт закрытых плечей и она все равно недостаточна.Ну вообщем такая "инженирия" - начального уровня.Про состав компаунда, который должен обеспечивать равные характеристики на весь пробег я вообще молчу, а про то, как он старится от воздействия температур - это отдельный разговор.После 7000 км трасс и юга по возвращению в Питер шины стали другими и это не из-за износа протекора, а именно из-за температурных изменений.Поэтому китайские шины (с евроэтикеткой) - это для надёжной городской езды тем, кому принципиально раз в сто лет при замене шин сэкономить 4000-5000 руб.Те, что без этикетки - для любителей казино, рулеток, прыжков с моста на резинке и прочих обладателей огромных стальных яиц.