• 27 Апрель 2024, 20:04:23
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Внедорожные возможности Yeti  (Прочитано 71030 раз)

Оффлайн Irvin777

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1482
  • BMW -=F800GS=- 2013 White Edition
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #90 : 15 Март 2010, 12:13:38 »
у меня у дома паркуется один ;)
  • Skoda SuperB Combi 2013 2.0TDI CR
Пожалуй лучшие фото на свете - www.maria-petrova.ru

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #91 : 30 Март 2010, 23:49:38 »
"....Чем круче джип, тем дольше идти за трактором..." / Народная мудрость /  ;)
Во! Во! Я как то весной на Эксплорере ночью решил сократить путь до дачи и, включив все что на нем было, смело попёр по пашне. Мотало на полном приводе из стороны в сторону, а после вдруг раз - и остановился! Погазовал немного пока не понял, что сел. Выглянул - точно сижу, т.е. уже лежу на подножках. На мое счастье через часик проезжали мимо охотники на задрипанном УАЗике. Вытащил меня из трясины влёгкую, даже не буксовали. Была только небольшая заминочка - искали за что меня сзади зацепить. А после водила УАЗа сказал мне замечательные слова, сматывая себе на руку трос: Это тебе не бандитов в городе возить, чего ты сюда на нём поперся! Кроссовер, однако - после дошло до меня. На хваленом, судя по рекламе, Х-трейле собирал пузом все камни на грунтовке и как-то раз в снегу улегся на защиту двигателя как на лыжу. Кроссовер, однако тоже! А вот сейчас езжу на Паджеро - другой коленкор, другие внедорожные качества. Ездил в паре с Санта-Фе по лесной дороге, разбитой лесовозами. Умучился ждать его, когда он выкарабкается из очередной лужи. Он дозастревался так, что больше уже не смог выкарабкаться сам, а у него и у меня не было троса. Пришлось бросить его умирать в лесу и вызывать на подмогу местного лесника на добром УАЗе.Думаю, что Йети из этой серии, надо хорошо подумать, прежде чем куда-то сворачивать с трассы. А еще у меня есть приятель, он спортсмен и у него есть специально оборудованный УАЗик для соревнований. ШЕДЕВР для езды по бездорожью! Видел фотки с соревнований - жесть!
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #92 : 31 Март 2010, 12:23:02 »
Главный минус вышеперечисленных иностранных машин - большой вес! Он сводит на нет все их возможности...
Прежний хозяин моей октавии, купил себе паджеро. Тоже был им доволен, пока не поехал по безобидным камушкам на Кольском. После того как колеса стали смотреть в стороны он понял, что машина не для того... Поставив колеса снова параллельно за 50к рублей избавился от него и купил Дефендер... То что преодолевалось на паджере с включенными блокировками и понижайками проезжалось на Дефендере даже без перехода на нижние передачи... Но это машина уже из другой оперы и на ней по трассе уже ехать менее комфортно... В ней и "климат" не предусмотрен, а кондей - доп опция, и сквозняки бывают и много еще чего.. Английский УАЗик, если коротко...
Но тут разговор о другом... Йети не внедорожник, но позволит проще и спокойней доехать до места назначения, куда (при определенной сноровке) доедет и простой хэтчбэк.
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн DRED

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Шкода Румстер 1,4
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #93 : 17 Май 2010, 19:44:13 »
Главный минус вышеперечисленных иностранных машин - большой вес! Он сводит на нет все их возможности...
Прежний хозяин моей октавии, купил себе паджеро. Тоже был им доволен, пока не поехал по безобидным камушкам на Кольском. После того как колеса стали смотреть в стороны он понял, что машина не для того... Поставив колеса снова параллельно за 50к рублей избавился от него и купил Дефендер... То что преодолевалось на паджере с включенными блокировками и понижайками проезжалось на Дефендере даже без перехода на нижние передачи... Но это машина уже из другой оперы и на ней по трассе уже ехать менее комфортно... В ней и "климат" не предусмотрен, а кондей - доп опция, и сквозняки бывают и много еще чего.. Английский УАЗик, если коротко...
Но тут разговор о другом... Йети не внедорожник, но позволит проще и спокойней доехать до места назначения, куда (при определенной сноровке) доедет и простой хэтчбэк.
поэтому надо брать "Джимни" и не париться :)
  • Шкода Румстер 1,4

Оффлайн savelnik43

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #94 : 19 Март 2011, 22:35:25 »
Видел на YouTube как Yeti походу в польше грызет снег. Очень даже неплохо...Ну а сравнивать ее с уазиком-бред.

Оффлайн savelnik43

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #95 : 24 Июль 2011, 21:44:56 »
Имею 1.2 DSG- сегодня застрял на даче! Просто прошел сильный дождь-и она в траве села чуть-ли не на брюхо! После этого забыл о внедорожных способностях! Обидно-думал способна на большее!

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #96 : 24 Июль 2011, 21:48:28 »
Имею 1.2 DSG- сегодня застрял на даче! Просто прошел сильный дождь-и она в траве села чуть-ли не на брюхо! После этого забыл о внедорожных способностях! Обидно-думал способна на большее!
С чего вдруг ? ? ? Вы купили МОНОПРИВОДНЫЙ автомобиль ( по сути дорожный ) - в нем вообще таких способностей НЕТ . + к этому не ждите от шоссейной резины ( причем любой импортной ) никаких внедорожных возможностей , у них все четко - шоссейная резина - ТОЛЬКО для твердых покрытий .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #97 : 25 Июль 2011, 09:20:25 »
Имею 1.2 DSG- сегодня застрял на даче! Просто прошел сильный дождь-и она в траве села чуть-ли не на брюхо! После этого забыл о внедорожных способностях! Обидно-думал способна на большее!

Ети 1.2 DSG по внедорожным способностям равен Октавии. И с чего вдруг переднему приводу быть способным на большее, внедорожный плюс у этой машины заканчивается на коротких свесах бамперов.
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн paha2010

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Етюшка 1.2 DSG
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #98 : 26 Июль 2011, 00:06:21 »
Внедорожных способностей никаких! Тем более на летней резине, зимняя просто по-зубастее. А вот про свесы не согласен. Одно точно нравится - это парковка. В случае нехватки парковочных мест и вообще мест как таковых без проблем залезает на поребрик.
  • Yeti 1.2, DSG, Ambition + подлокотник =)

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #99 : 08 Август 2011, 11:58:33 »
Я только что с таким передним свесом и таким мизерными ходами подвески вернулся с полуострова Рыбачий и Хибин. Ни разу не застрял, ни разу на камнях на брюхо не лег и в грунте не сел... Лицо джиперов менялось кардинально - они видели мою машину и осознание всей крутости их джипов приходило в никуда, когда понимали, что там где они "брали бездорожье" спокойно проезжает легковушка, да еще и такая :)
А вы говорите у Йети внедорожных способностей никаких... Да он со своей геометрией половине сегодняшних паркетников фору даст, даже на моноприводе! Главное чтоб прокладка адекватная была!
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн snap2000

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #100 : 13 Март 2013, 11:17:51 »
Из собственного опыта, сходу по колее лезет очень-очень неплохо, попался перемет, по которому проходили только уралы и уазики, глубина колеи сантиметров 30, может и больше, по верху спрессованный снег, честно говоря когда увидел думал там и останусь:):):) Но машинка не подвела, перла как танк, конечно чуть подтаскивало, но рулем корректируется отлично, в итоге преодолел. После этого зауважал:):):) За что был наказан вечером, когда на парковке увидев заброшенный, ввиду занесенности свободный участок, подумав, что тут то я точно приткнусь:):):) Ехал потихонечку задом, и в итоге зарылся, когда вытащили долго ходил смотрел, так и не понял почему, глубина не особо, но думаю садиться на задние рычаги, они создают тормозной момент и машина роется.Пока особо никуда не лазил специально, потому как заднюю буксирную проушину открыть не могу, изнутри намерзло...
  • Skoda Yeti 1.8 DSG

Оффлайн Шкет

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #101 : 21 Апрель 2013, 21:00:30 »
Поделюсь своими впечатлениями от прошедшей зимы..
Внедорожный арсенал, активируемый кнопкой ОFF-ROUD, меня разочаровал. Электроника постоянно вмешивается в процесс движения, душа двигатель и притормаживая пробуксовывающие колеса, что приводит сначала к остановке, а потом к неизбежному зарыванию. В результате невинная преграда, которая должна легко браться ходом, берется с помощью лопаты или толкачей. Мне показался рабочим вариант, когда отключаешь пробуксовку и идешь в мануале - контроля над ситуацией на порядок больше. Не знаю, решусь-ли летом куда-нить съехать на шоссейной резине, иллюзий в проходимости стало меньше(((
  • Шкода-Йети

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #102 : 21 Апрель 2013, 23:41:54 »
куда-нить съехать на шоссейной резине, иллюзий в проходимости стало меньше(((

1. на шоссейной резине (хотя-бы не на А-Т) не поедут куда-то даже уазики.
2. какой ПРОХОДИМОСТИ хотеть от обычного кроссовка на базе Окты?
Блокировок нет, самоблока тоже, ну и толку?

Что такое "диагоналка" знаю, когда можно легко встать там, где такой-же хотя-бы с самоблоком вылез бы легко.

Еще момент. Даже среди "дорожной" резины есть модели, которые в гражданских режимах (не по брюхо в жиже, а именно стандартно-гражданских) едут намного лучше. При этом, многие из них не особо теряют на асфальте.

Если хочется проходимости - берем резину ALL-Terrain (A-T) и миримся с ухудшением поведения на асфальте сухом и мокром.
Про Mud-Terrain молчу, кроссовку это не по чину.  ;)

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн michaelspb

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1791
    • Просмотр профиля
    • Все дома Санкт-Петербурга
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #103 : 22 Апрель 2013, 10:09:11 »
куда-нить съехать на шоссейной резине, иллюзий в проходимости стало меньше(((

1. на шоссейной резине (хотя-бы не на А-Т) не поедут куда-то даже уазики.
2. какой ПРОХОДИМОСТИ хотеть от обычного кроссовка на базе Окты?
Блокировок нет, самоблока тоже, ну и толку?

Что такое "диагоналка" знаю, когда можно легко встать там, где такой-же хотя-бы с самоблоком вылез бы легко.

Еще момент. Даже среди "дорожной" резины есть модели, которые в гражданских режимах (не по брюхо в жиже, а именно стандартно-гражданских) едут намного лучше. При этом, многие из них не особо теряют на асфальте.

Если хочется проходимости - берем резину ALL-Terrain (A-T) и миримся с ухудшением поведения на асфальте сухом и мокром.
Про Mud-Terrain молчу, кроссовку это не по чину.  ;)


лучше расскажи про то, как мы покатались на шашлыки зимой)))
и куда забрался один наш клубень))
  • Seat Leon Copa 1,2 белая
Все дома Санкт-Петербурга
http://domavspb.narod.ru


Оффлайн SmileON

  • Совет клуба
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Smile.... ON
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #104 : 22 Апрель 2013, 12:40:51 »
лучше расскажи про то, как мы покатались на шашлыки зимой)))
и куда забрался один наш клубень))

Ага.. как его туда лыжники затащили ^_^
  • Skoda Yeti 1.8 DSG 4х4
Взбираясь на высоту, будьте готовы, что из под ног вытолкнут табурет.
Не реклама, не переходить, не смотреть и вобще не нажимать =))

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия