• 10 Май 2024, 04:50:44
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Fabia New: Первое ТО в "Росспан" пройдено! (но есть вопросы)  (Прочитано 10090 раз)

Оффлайн LAST_SKIF

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Последний Скиф
    • Просмотр профиля
    • Блог в ЖЖ
Прошли сегодня первое ТО. Годовасия машинки, можно сказать, миновала и она вступает в более серьезный возраст и еще год будет готовится к следующему осмотру. Проходили ТО в "Росспане". Особенно не выбирали и по дилерам не метались - зачем? Все равно, учитывая пробег первое ТО, исключительно, "для галочки" в сервисную книжку. Итак, микро-отчет и хроники прохождения:

Записались еще вчера, на утро 18.01 к 10:00. Немного опоздали, минут на 15 (неожиданные почти -20 на улице заставили "размораживать" машину дольше обычного), но все равно была небольшая очередь в сервис, так что в итоге отдали машинку в 10:30. В заказ-наряде указали только регламентные работы, без дополнительных тестов. Ну, если что вдруг - то согласовать. Ориентировочное время было названо 1.5-2 часа, поэтому решили просто подождать прямо в салоне.

Машинку загнали в бокс, начали первичный осмотр, а мы "листать журнальчики" на диване. Минут через 15 подошел приемщик, пригласил в ремзону и показал салонный фильтр, с вопросом "будем менять или просто продуем?". Решили не заморачиваться, просто продувку (уж фильтр то явно не та вещь, для замены которой требуются большие усилия). В целом - все хорошо, спросили, а не поставили перед фактом потом, что "мы сами вам все сменили - идите в кассу доплатите лишнего".

Где-то через час от начала, в 11:30 снова подошел мастер и сказал "упс, а у нас с мойкой проблемы". Придется или подождать минут 50 или "оставить как есть, а потом приехать в их смену еще раз". Мы, сказав (не в слух) "гхмммм" неколько огорчились, но решили, что раз уж приехали и уже час просидели, то проще подождать, чем потом снова полдня выкраивать. И, стали листать журналы дальше, попутно изучая стоящий напротив Йети. Увы, но "лишний час" как-то успел растянуться на все два с половиной. Машинка была в итоге готова только в 14:00. Точнее, выйдя "покурить" я ее обнаружил стоящую у дверей салона намного раньше, чем нам доложили о результатах. Точнее, это уже мы сами пошли интересоваться итогом, когда на часах натикало 14:15, а никто к нам так и не подошел.

Но, еще минут десять на поиски приемщика и начинается оформление на оплату. Карта клуба, увы, не принимается, но есть еще и "салонная", по которой насчитывают вполне существенную скидку. Правда уточняют, что карта "устарела, надо обменять на новую". Только сейчас пока их нет, надо будет приехать отдельно. Ну, да ладно. Старая/новая - главное, что скидка есть! :) В 14:26 бодро спешим на кассу оплатить все работы и упираемся в табличку "обед". Мда. Кассиру, конечно, тоже кушать надо, но несколько странно, что "салон работает без обеда", а касса "с". Ждем. Ждем. Ждем. 14:45 на часах - понимаем, что обед несколько затянулся и идем ловить ближайшего менеджера на тему розыска заблудившегося по дороге кассира. Ура! Кассир найден. Квест выполнен :) 14:47 (время на чеке) и все, наконец-то, оплачено. Еще минут 10 на получение ключей и заполненной сервисной книжки и можно ехать! Эх... с 10:00 до 15:00 несколько многовато, но что делать, уж как получилось.

Выходим, хотим сразу ехать и понимаем, что... а вот так сразу то и не получится. Буквально за час, пока машинка стояла на улице - внутри наросло просто неприличное количество измороси, а с бампера свисают сосульки... Когда увидев в 14:00 свежепоставленную машинку и идущий от нее легкий "парок" я списал это просто на прогретый двигатель, но судя по всему финальная мойка была, буквально, за пять минут перед этим это шел пар именно от воды. После чего она и обмерзала пытаясь испарить не просушенное. Со всеми вытекающими из нее сосульками. Не то, чтобы реальная претензия - но как-то даже на "коммерческих" мойках потом сушат более качественно. Особенно, если на улице -20. Теперь вот (уже дома) сидим и гадаем, а удастся ли завтра днем хоть замки то открыть? Или, придется ждать ближайшей оттепели? За ночь прихватить все замки может вполне по крепкому, хотя и постарались потом с часик поездить да прогреть получше.

Итоговое итого: Отношение мастера-приемщика - на пять с плюсом. На ненужные не регламентные "диагностики" никто не раскручивал, о фильтре спросили и все показали, про масло, что заливается "из бочки", а не канистры, поэтому "на доливку" остатков не будет и надо заказать "отдельной тарой" тоже сказали и предупредили. Дали приличную скидку. Общее отношение к салону - в целом все за год меняется к лучшему, но над "оперативностью" надо бы еще поработать (я про кассу и общее время). Да и про мойку, стоило бы предупредить сразу, еще на приемке (мы бы и сами на ближайшую заранее сьездили, чтобы не ждать лишнего). Ну, и про просушку. Даже не знаю как выразить - но, вобщем, или сушить потщательней или мыть несколько пораньше. Если бы раньше - машина бы и сама за эти 5 часов в теплом боксе высохла.

З.Ы. А нормо-час на Фабию вырос :( Вроде бы совсем недавно было 950р, а теперь уже все 1500р. Раньше по этой цене работали с более "пафосными" супербями и прочими... Итоговый счет: 6609.58р с учетом скидки 26% на работы и 5% на запчасти.

А теперь, общеинформационные вопросы по результатам диагностики. Как говорится: Что это, Кто виноват и что делать?

Блок управления двигателем:
"16685 Р0301 006.
цилиндр 1
обнаружен пропуск воспламенения
результаты измерений:
значение 1: 4480 /min
значение 2: 81 mb/H
значение 3: 6.0 С
значение 4: 0.0 %"

Все остальные диагностики выдали ноль, т.е. других ошибок нет. Стоит ли с этим приехать на сервис и является ли это гарантийным случаем? Что может быть причиной и во сколько обойдется устранение проблемы? Или, я зря паникую, а результат диагностики - это просто предварительный итог перед ТО и все потом было исправленно? Как-то забыли спросить об этом сразу на месте.
  • Skoda Fabia New, 2008, 1.2 Sport, Corrida Red

VW Golf 3, 1992, 1.4 -> Skoda Fabia New, 2008, 1.2 Sport, Corrida Red | пробег 45.000км.

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9447
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
хм, обычно машину моют ДО работ, а не после. Чтобы мастера спецовками ее не вытирали. Зачем после то мыть?
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн LAST_SKIF

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Последний Скиф
    • Просмотр профиля
    • Блог в ЖЖ
хм, обычно машину моют ДО работ, а не после. Чтобы мастера спецовками ее не вытирали. Зачем после то мыть?
Я раньше тоже так думал :)
Но машина реально в 14:00 "парила" и было видно, что буквально только что с мойки. Момент итоговой диагностики я не видел (это был другой бокс), а пока стояла в первом (что просматривается через двери) первые часа полотра в момент замены фильтра, проверки электрики и пока висела на подьемнике - 100% была не мытая. Наблюдать за отваливающимися кусками снега с арок - было вполне медиативным занятием и позволило убить время в ожидании...
  • Skoda Fabia New, 2008, 1.2 Sport, Corrida Red

VW Golf 3, 1992, 1.4 -> Skoda Fabia New, 2008, 1.2 Sport, Corrida Red | пробег 45.000км.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
 Ошибка могла возникнуть из-за какого нибудь сбоя, думаю они ее стерли, но для самоуспокоения, думаю лучше подьехать еще раз на диагностику, чисто считать ошибки, это будет платно, либо попросить кого из клубней считать ошибки, и тогда уже решать что делать дальше. По любому если вопрос будет в катушке, то это попадет под гарантию.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

досик

  • Гость
Цитировать
"16685 Р0301 006.
цилиндр 1
обнаружен пропуск воспламенения

пропуск зажигания по первому горшку.

варианты: свечи,катуха,колпачки,клапана,форсы.

если есть подергивания и хватание за ж.(провал мощности),проблемы с х.ходом--гоу ту сервис.

если нет- свечи меняйте,с внимательным осмотром колпачка катухи и изолятора свечи первого цилиндра..

есть вопросы- в личку,проконсультирую..по тел.

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Такой нормо - час уже давно  :(   ( около года ) .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн LAST_SKIF

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Последний Скиф
    • Просмотр профиля
    • Блог в ЖЖ
Будем надеяться, что и правда "сбой". Просто по ощущениям - да все в порядке. Тянет как обычно, расход топлива прежний. Вибраций и чиханий не наблюдается. Если что, то гарантия еще год - выясним. Свечи менять вроде бы еще рановато - 8000 пробег всего-то. Хотя... на нашем бензине...

Кстати, а вот на тему проверки свечей зажигания на ТО - эта опция должна входить в общую стоимость ТО или оплачивается отдельно, как дополнительная диагностика? Просто в ветке http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,5590.0.html wett писал, что это "по желанию клиента, за доплату", но в сервисной книжке проверка упомянута в общем списке.

З.Ы. Посоветуйте заодно, где купить свечной ключик или просто набор ключей максимально "совместимый" с Фабией? Ну кто придумал эти хитромудрые болтики то? Половина старого инструмента от Гольфа теперь не подходит... :)
  • Skoda Fabia New, 2008, 1.2 Sport, Corrida Red

VW Golf 3, 1992, 1.4 -> Skoda Fabia New, 2008, 1.2 Sport, Corrida Red | пробег 45.000км.

Оффлайн EvgeniG

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 134
  • К хорошему быстро привыкаешь!
    • Просмотр профиля
6609.58р c учетом скидок дороговато как то вроде...Я перед НГ делал ТО-1 на Фабии 1,4, от фильтра тоже отказался, вышло 5500, правда не работал стенд испытаний тормозов и пришлось "напомнить" исключить из списка оплату этих самых испытаний.

По поводу ключей: Как я убедился, помимо привычных нам ключей, нужен только набор типа "крысиный зуб".

Оффлайн LAST_SKIF

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Последний Скиф
    • Просмотр профиля
    • Блог в ЖЖ
6609.58р c учетом скидок дороговато как то вроде...Я перед НГ делал ТО-1 на Фабии 1,4, от фильтра тоже отказался, вышло 5500, правда не работал стенд испытаний тормозов и пришлось "напомнить" исключить из списка оплату этих самых испытаний.
Первоначальная сумма вообще 7500 была. И, это только основная диагностика + масло. А по поводу тормозов - можете выложить скан вашего ТО? У нас в наряде только основные пункты:

Мойка моторного отсека
Мойка кузова (технологическая)
Техническая уборка салона
Смазка дверных петель и замков
Защита картера демонтаж/установка
Моторное масло и фильтр, замена
Техническое обслуживание
Фильтр воздушный, проверка/продувка
Фильтр салонный, проверка/продувка
Компьютерная диагностика блоков управления
= 5745р (-1612.50р скидка 26%)

Фильтр масляный Fab 1.2 AWY, BMD, AZQ, BME 03D198819
Моторное масло Shell Helix Ultra VX 5W-30, 3.6л
Антифриз G 012A8FM1, 0.1л
= 2607.45р (-130.37р скидка 5%)

Вот я и думаю сейчас - то, что надо проводить по сервисной книжке проводили, но не стали расписывать или вообще не проводили?

Цитировать
По поводу ключей: Как я убедился, помимо привычных нам ключей, нужен только набор типа "крысиный зуб".
А как это чудо выглядит и сколько стоит?
  • Skoda Fabia New, 2008, 1.2 Sport, Corrida Red

VW Golf 3, 1992, 1.4 -> Skoda Fabia New, 2008, 1.2 Sport, Corrida Red | пробег 45.000км.

Оффлайн EvgeniG

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 134
  • К хорошему быстро привыкаешь!
    • Просмотр профиля
Это в народе его так называют некоторые, примерно так выглядит. Вид головок такой.

Оффлайн LAST_SKIF

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Последний Скиф
    • Просмотр профиля
    • Блог в ЖЖ
Это в народе его так называют некоторые, примерно так выглядит. Вид головок такой.
Спасибо! "Будем искать..." (с) к/ф :)
  • Skoda Fabia New, 2008, 1.2 Sport, Corrida Red

VW Golf 3, 1992, 1.4 -> Skoda Fabia New, 2008, 1.2 Sport, Corrida Red | пробег 45.000км.

stranniks

  • Гость
А почему масла списано 3.6 литра????
Для мотора 1.2 требуется ровно 3 литра масла!!!!
Проверено!

Оффлайн LAST_SKIF

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Последний Скиф
    • Просмотр профиля
    • Блог в ЖЖ
А почему масла списано 3.6 литра????
Для мотора 1.2 требуется ровно 3 литра масла!!!!
Проверено!
Хм... интересный момент. Но тут уже все на совести дилера - мы то не сами меняли...
  • Skoda Fabia New, 2008, 1.2 Sport, Corrida Red

VW Golf 3, 1992, 1.4 -> Skoda Fabia New, 2008, 1.2 Sport, Corrida Red | пробег 45.000км.

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
А почему масла списано 3.6 литра????
Для мотора 1.2 требуется ровно 3 литра масла!!!!
Проверено!
Хм... интересный момент. Но тут уже все на совести дилера - мы то не сами меняли...
В руководстве по эксплуатации написан объем масла :для мотора 1,2 ( 69 л.с. ) - 3 литра .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн wett

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Felicia 1.3 - Fabia Sport 1.4 - Rapid Elegance 1.6
    • Просмотр профиля
    • Шкода клуб Питер
у автора мотор 1,4... комплектация спорт на сколько я помню.
  • Skoda Rapid

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия