Цитата: leon 78 от 20 Февраль 2008, 23:22:06Вопрос к нашей уважаемой администрации!!Только не подумайте, что это наезд! Женя! Может быть в спорных случаях по ремонту авто (гарантия или нет), обращаться к руководству салона за разъяснением от имени клуба? Я понимаю, что наш клуб не имеет полномочий, тем более официальных, но как-то этот вопрос можно и нужно обсудить. Да и вообще, посмотреть, что нам ответят. Из этого будет ясно какое отношение и какой авторитет клуб имеет у дилеров. Что думаешь по этому поводу? Вот в таких случаях становится очень обидно, что мы просто любители своих автомобилей, просто члены вертуального клуба, которые свои права отстаивают в гордом одиночестве, надеясь только на поддержку и советы одноклубников.Твой вопрос достоин отдельного топика!
Вопрос к нашей уважаемой администрации!!Только не подумайте, что это наезд! Женя! Может быть в спорных случаях по ремонту авто (гарантия или нет), обращаться к руководству салона за разъяснением от имени клуба? Я понимаю, что наш клуб не имеет полномочий, тем более официальных, но как-то этот вопрос можно и нужно обсудить. Да и вообще, посмотреть, что нам ответят. Из этого будет ясно какое отношение и какой авторитет клуб имеет у дилеров. Что думаешь по этому поводу? Вот в таких случаях становится очень обидно, что мы просто любители своих автомобилей, просто члены вертуального клуба, которые свои права отстаивают в гордом одиночестве, надеясь только на поддержку и советы одноклубников.
Думаю, что при возникновении спорного вопроса по ремонту, пока одного "членства" в клубе будет мало. Нужно знать законы и права. А в этом поможет клуб Поэтому если наши одноклубники будут юридически подкованы при общении с дилером, то через пол - года общения с нашим клубом дилеры предпочтут сделать, чем спорить. Потому что будут знать, что человек придёт домой, попросит "помощь клуба" и на следующий день придёт в салон с юридически грамотно составленной бумагой + с парой свидетелей (одноклубников) и будет разговаривать по другому. Поймите правильно - там где большие деньги, там другие правила.P.S. А вообще можно создать тему типа "прошу помощи клуба" и там по необходимости спрашивать советы.
Ребята, хочу прокомментировать ситуацию на текущий момент.Сегодня мы не только стремимся иметь возможность решать некие вопросы у дилеров, но и решаем их уже.К сожалению, любой случай может быть как гарантийным, так и не гарантийным.Если случай является не гарантийным, а мы клубом будем давить на дилера, чтобы он осуществил ремонт по гарантии, то не трудно понять что закончится это полным разрывом отношений с дилером, и таких примеров в других клубах можно увидеть сколько угодно. Этого нам точно не нужно.Совсем другой вопрос возникает тогда, когда случай гарантийный, а дилер пытается признать его не гарантийным, вернее даже не сам дилер, а некий уполномоченный его сотрудник, или если вас просто и откровенно динамят. Вот в таких систуациях мы можем помочь. На станциях: Автоцентр на Энгельса, Автоцентр на Хасанской, Автоцентр Пулково-Авто, Автоцентр Гриффин-Авто, и теперь еще в Автоцентре Росспан, у нас есть люди, к которым можно обратиться с соответсвующими проблемами. Этим людям выгодно и поддержание отношений с клубом, и добросовестная работа самой станции и ее отдельно взятых сотрудников. Поэтому все подобные вопросы будут без проблем улажены. Здесь самая главная проблема заключается в том, что мы сами - не имеем каких либо специальных знаний на тему признания ремонта гарантийным, или не гарантийным. Если же вдруг вы считаете, что даже те кто, решает наши проблемы у дилеров - не решают их, а просто компостируют вам мозги (чисто теоретически такое тоже возможно), то напишите нам об этом, мы обязательно выслушаем обе стороны и постараемся помочь в решении вопроса.Но на самом деле, последним, и самым мощным оружием против произвола дилеров в отношении вас - является телефон 8-800-555-0101. Можно смело звонить туда и высказывать все, что у вас произошло. Поверьте, что если и правда дилер поступил неправильно, то после жалобы на этот номер телефона все ваши проблемы очень быстро решаться. Так как определенное количество подобных звонков на этот номер может в конечном итоге дилера лишить дилерства. А дилерство стоит ОЧЕНЬ дорого, то дилеры этого реально боятся.Ну в общем ситуация обстоит таким образом. Будут вопросы - с удовольствием отвечу!PS Прочитал сообщение Гравицапы. Он тоже все правильно пишет, можно действовать и таким путем, и одноклубники тоже много чем могут помочь, например теми же юридическими тонкостями и т.п..
Саша организуй, будь другом.
Тем более обращаться будут все равно к тебе.
ЦитироватьСаша организуй, будь другом.Каждый своим делом занимается - это дело модераторов. Они, кстати, уже его сделали:http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,906.0.htmlСпасибо wettЦитироватьТем более обращаться будут все равно к тебе.Не преувеличивай - обращаться будут к дилерам, а я помогу по мере сил и возможностей юридической консультацией. И мне интересно - и людям польза. Тем более, что в личке я нескольким помог - что безмерно радует.
Почему сразу дело модераторов. Это наше общее дело. Да и от инициативы еще никто не умирал! 50% "спасибо" Eug
Вот это правильное решение, а вообще нужно по этой теме сделать топик. Саша организуй, будь другом. Тем более обращаться будут все равно к тебе.
Яркий пример, обратился за помощью, написал в форум, и совет дали и помогли как и что сделать. Вообщем помощь действует. Согласен, что не нужно лезть напролом к дилерам и "душить" их правотой, всегда можно решить проблему более человечным путем. В конце концов общение с другими одноклубниками обмен знаниями и мнениями всегда на пользу я очень многое почерпнул для себя полезного.
А кто В Гриффине у нас контактное лицо ?Я работал все время с Алексеем, фамилии не знаю.
Цитата: Гарри от 26 Февраль 2008, 23:37:30А кто В Гриффине у нас контактное лицо ?Я работал все время с Алексеем, фамилии не знаю.Шкодный........