• 29 Апрель 2024, 15:13:53
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Ксенон, как зло на дорогах  (Прочитано 77755 раз)

Оффлайн Baziliy

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 954
    • Просмотр профиля
Re: Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #180 : 02 Март 2010, 16:42:23 »
ой ну прям там все, кто ксенон ставит сам - колхозники. ню-ню... если руки из ж растут ,то может и будет колхоз, а если из плеч, то все будет ок. у меня же никому ничего в глаз не светит, а ведь сами ставили  :-\
Колхозник - это не обзывательство - это стиль жизни. Хотя каждый понимает по-своему. Я сам ксенон вколхозил в линзованную фару и парктроник вколхозил и коврики колхозные не заводские, но не факт что они хуже и насадку на глушак. Еще много чего хочу наколхозить, было бы время, т.к. хочется сделать не через одно место, а с головой.  Был бы лексус тоже нашел бы что вколхозить. :)
По поводу никому в глаз не светит - это заблуждение, вопрос только как сильно светит, фара по определению обязана светить! иначе она просто выключена :)
  • A5 1,6 A5FL 1,8DSG KIA Ceed JD проданы, VolvoXC70

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #181 : 02 Март 2010, 18:05:11 »
Кстати, не раз упоминалось про 23 сентября. я не понял,  что будет отдельная статья про ксенон с автокорректором и омывателем (я правильно понял)?
Вы всё правильно поняли, посмотрите в ветке, я приводил ссылки на новый тех. регламент:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,9494.msg215636.html#msg215636
Вот суть:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или
«e». Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
P.S. и по остальному Вы тоже всё правильно поняли  :)
« Последнее редактирование: 02 Март 2010, 18:07:11 от Gravicapa »

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #182 : 02 Март 2010, 21:28:09 »
Очень просто. Пробить комплектацию машины по VIN номеру. Занимает очень мало времени.
.
Никто этим заниматься не будет (Вы как не в России живёте), а выглядеть будет так:
Остановят: включите "ближний" - "ксенон", включите "дальний" - "галоген". Согласно "новым" веяниям Ваши фары не соответствуют нашей бумаге:
применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов
Эксплуатацию транспортного средства запрещаю в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков), права мы забираем и передаём дело в суд
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов.
, где вы можете доказывать что угодно (это Ваше законное право), проверять свой VIN и прочее. Докажете, что они "заводские" - получите права обратно. Мы в "полевых" условиях определить это на месте не можем технически, комплектацию проверить не имеем возможности (да и нет на то регламентирующих документов - есть только разъяснение с его определениями). На данный момент ДПС выполняет Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар. А так как это "ответ самого", то наше дело выполнять...
Что на это скажете (только аргументировано)?
А причем здесь поочередное включение? В блок фаре совмещено от 3 до 5  разных фар - габарит, поворотник, ближний, дальний, противотуманный.
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #183 : 02 Март 2010, 21:35:48 »
stas_tour пожалуйста если берете цитату, то размещайте ее правильно.
Можно подумать, что это все я написал. Мое только вверху( в рамочке)
 Остальное думаю "юрист" писал
« Последнее редактирование: 02 Март 2010, 21:38:46 от ВВМ »
все будет хорошо

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #184 : 02 Март 2010, 21:40:40 »
 Я охреневаю от взглядов ментов на мое авто.  ;D Мало того что ксенон, так еще и посветка. Хорошо езжу быстро, не успевает палкой махнуть, но уже становится не смешно.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #185 : 02 Март 2010, 21:50:15 »
Если уберут с дорог машины с ксеноном поставленным "по убогому" хоть какая польза будет.
По тупому установленный ксенон реально досаждает и особенно при поездках на дальние расстояния.
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

Оффлайн Витька

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 378
    • Просмотр профиля
Re: Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #186 : 02 Март 2010, 22:52:20 »
пока ничего не снял и до сентября наверное не буду. а руки отрывать нужно у тех кто ездит с габаритами или вообще без света или с дальним по городу.. во много раз опаснее а наказание "никакое". тот же таурег с заводским ксеноном светит так что перестраиваешься в другой ряд чтобы не ослепнуть. а слепят ( и ксеноном и галогеном) те у кого фары НЛО освещают.

Оффлайн Xey

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #187 : 03 Март 2010, 00:17:28 »
На эту тему такую панику здесь навели!!!
Я вот думаю как бы меня с моими галогеновыми фарами менты под ксенон не затисали потом докажи что не верблюд!!!!

Послушать здесь, так мент может с закрытыми глазами выйти к дороги остановить любое авто  грозно сказать "да у Вас батенька ксенон и походу колхозный!", Вот вам штраф стоянка ждите постановления в суд на лишение прав!!! Жуть! :o :o :o

Если такое будет со штатным ксеноном, я думаю зверствовать будут до первых судебных разбирательств! Когда ответчику возместят моральный ущерб нанесенный отсутствем авто, оплатят штраф стоянку (и все это из средств МВД)  за некомпетентность работника ГИБДД привлекут к админ. отвесвтенности. вот тогда все войдет в колею!
 ^-^

Оффлайн Otto53

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #188 : 03 Март 2010, 00:33:28 »
Машинку прикупил в сентябре и почти всю осень плевался из-за того, что не фига не вижу, пока фары не опустил, сам уже думал выкинуть да всё как то руки не доходили. Искренне сочувствую тем кто сам ксенон ставил, так как денег я думаю не у кого лишних нету.

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #189 : 03 Март 2010, 09:15:03 »

Если такое будет со штатным ксеноном, я думаю зверствовать будут до первых судебных разбирательств! Когда ответчику возместят моральный ущерб нанесенный отсутствем авто, оплатят штраф стоянку (и все это из средств МВД)  за некомпетентность работника ГИБДД привлекут к админ. отвесвтенности. вот тогда все войдет в колею!
 ^-^
А прецеденты были? Максимум по суду  права вернут. Мой бывший шеф лет 10 тому назад свою машину из под гаишного ареста (при ТО машину задержали как находящуююся в розыске Интерпола) c решением суда на руках забирал при поддержке судебных приставов и омона
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Ипрель

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 688
  • везет тому, кто знает меру !
    • Просмотр профиля
Re: Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #190 : 03 Март 2010, 14:14:22 »
То, что колхозный ксенон составляет 3/4 всего ксенона на дорогах, эт моё субъективное мнение, часто по Скандинавии катаюсь. То, что слепит - бесспорно, первое время мигал, потом понял, что при таком колхозе можно не переключаться на ближний и перестал реагировать, что не означает, что такой свет меня не достаёт. Карать "колхозников" интенсивно будут, думаю, месяц-другой, пока у большинства нештатных ксенонщиков не сдадут нервы и будет возвращён штатный свет. Дальше периодически будут дёргать ксенон, как это было с правилом уступи дорогу пешеходу на переходе, стали больше уважать пеших сограждан, но не всегда (по себе знаю).
Фабия Элеганс 1,6 авт хэч россо брунэлло была хорошей, нынче Nissan Juke 4WD

leon 78

  • Гость
Re: Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #191 : 03 Март 2010, 22:18:14 »
Россия  ГИБДД  закон
 
Глава ГИБДД расставил точки над «i» в ксеноновом вопросе
21:53 «Вести.Ru»

Водителям автомобилей с кустарно установленным ксеноном последние две недели приходится ездить в объезд постов ГИБДД и только днем. По правилам, опубликованным недавно на сайте ГИБДД, за такой тюнинг полагается до шести месяцев лишения прав. Волна возмущения, которая поднялась в Интернете, заставила главу ГИБДД Виктора Кирьянова еще раз расставить точки над «i». Правило придумано не вчера и касается только тех, у кого ксенон «внештатный».

О том, что теперь газоразрядным ксеноновым лампам, «нештатно» установленным на автомобили, объявили тот самый последний и решающий бой, можно судить по отдельно взятому невзрачному, на первый взгляд, автосервису. Известно, что в нем уже много лет подряд обслуживают особых клиентов — спецмашины сопровождения VIP-персон, служб ФСО, ФСБ, МЧС и милиции. Именно здесь на их бронированные и не очень автомобили последние три года ставили так называемый «колхозный» ксенон.

В руках у техников-электриков — железные коробочки. Это блоки розжига. Именно благодаря им, ксеноновые лампы горят как головной прожектор на бронепоезде. Но теперь VIP-персоны и представители спецслужб, уверяют их водители, будут ездить, как и все, с обычными лампочками.

Многие из автомобилистов всерьез считали, что ослепительный пучок ксенона, если установить его даже на самую ржавую развалюху, в темноте делал ее дорогим спорткаром. Устанавливали, в основном, недорогие китайские подделки. При встрече с такими «НЛО» на дороге, другие участники движения слепли.

«У вас – галоген, у меня – ксенон. Характеристики моей фары намного лучше, чем вашей, — рассуждает кандидат технических наук Леонид Новаковский. – Значит, я его слеплю, а он на меня воздействовать не может. Мы находимся с вами в разных условиях, что недопустимо!»

Специалисты подсчитали, что за год именно по причине ослепления водителей неправильным ксеноном происходит около 5000 аварий с летальным исходом. Но с учетом сложных погодных условий и плохой освещенности дорог многие автолюбители считали этот свет лучшим средством от колдобин. А еще за фальшивый ксенон уже пять лет, как лишают прав. И для большинства ксенонофилов это оказалось главной новостью.

Автомобилисты разволновались не на шутку, и глава ГИБДД Виктор Кирьянов  из-за океана решил всех успокоить. «Мы же говорим о тех пиратских проявлениях, которые сегодня допускают водители, которые управляют такими автомобилями, — уточняет он. — А те, кто законно установил то, что соответствует ГОСТу – пожалуйста, пускай ездят. Мы сегодня об этом говорим только потому, что каждый человек должен посмотреть — съездить на станцию, в сервис и посмотреть, что у него стоит, как поставлено и привести все это в соответствие».

О том, что запрет на нештатные фары и лампы сверхмощного света действует уже несколько лет, знали и продавцы опасного оборудования, и в ГАИ, но бороться по-настоящему с нарушителями закона милиционеры решили только сегодня.

«ГИБДД, наверное, просто задним числом сейчас пытается наверстать то, что они должны были сделать ранее, — предполагает заведующий отделом экспертиз и спецпроектов журнала “За рулем” Михаил Колодочкин. — Они вот сейчас вводят эти драконовские меры. Как они их введут? На каком уровне, когда это появится в правилах ПДД? Это мы, наверное, выясним в ближайшее время».

И все-таки, как пояснили в ГИБДД Московской области, выносить заключение должен не сотрудник ДПС, а инспектор «Ростехнадхзора». И только после этого документы на лишение прав будут направлены в суд.



Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3465274/

Оффлайн Витька

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 378
    • Просмотр профиля
Re: Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #192 : 03 Март 2010, 23:12:06 »
Неделю на сайте ГИБДД РФ был опубликован документ, в котором говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях, -сообщают Авто.Вести.ru.
   Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).
   Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.
Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.
   Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".
   В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
   1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
   1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
   "Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.
    Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.
  "Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Оффлайн Stanley

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Борт - "026"
    • Просмотр профиля
Re: Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #193 : 03 Март 2010, 23:23:44 »
 :( Это что я почти два года под "лишением" ездил?
  • Octavia 1.8 20V

Не бойся, если ты один - бойся, если ты ноль!

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #194 : 04 Март 2010, 21:32:51 »
To Витька
А это текст от куда? Я , просто, уже месяц пытаюсь всё это объяснить людям, и всё это писал уже ранее. Правда кроме критики и "указания мне  моей не компетенции" от некоторых товарищей пока ничего не добился. Интересно, кто "единомышленник", ибо пишет он всё правильно, а самое главное, абсолютно то же самое, что и я  :)

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия