Цитата: haller от 03 Март 2010, 23:18:01 Ну подтверждай тогда буквой закона. Уже подтвердил :http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,1684.0.html ( спасибо Саше... )Отдельно , что бы не перечитывать всё , выделю : Еще один момент, который хотелось бы отметить - предоставление материалов и запасных частей для выполнения работ самим потребителем. Нередко на стенах автосервисов можно увидеть объявление: "за качество предоставленных потребителем запчастей организация ответственности не несет". Между тем, такое заявление не совсем соответствует действующему законодательству. Дело в том, что в такой ситуации автосервис выступает как лицо, обладающее специальными техническими познаниями, в отличие от потребителя, который может не знать о недоброкачественности передаваемой запчасти. Поэтому в обязанности исполнителя входит проведение проверки предоставленных запчастей. В случае обнаружения явных дефектов качества об этом также должна быть сделана соответствующая отметка. Исполнитель освобождается от ответственности за недостатки работы только в том случае, когда недостатки переданных запчастей не могли быть обнаружены при надлежащей проверке, либо потребитель несмотря на указание не заменил предоставленные запчасти на качественные.
Ну подтверждай тогда буквой закона.
Ну во первых это коментарий, а не буква закона.
Во вторых почему выкинул вот этот контекст?
Думаю у дилера нет и не может быть оборудования для определения качества, вязкости масла и т.д.
И не надо утрировать даже тут сказано.
Никто не может обязать сервис проводить полный анализ запчастей принесенных клиентом, для каждой запчасти нужен свой инструмент деффектовки, поэтому ни один сервис никогда не поставишь раком, за ту з.ч которую сам принес.
Я сам недолюбливаю сервисы, но извини это с твоей стороны просто какая-то лажа (мягко выражаясь.)
Принять не только ключи в тепле у мастера, а выйти с ним на улицу это право клиента и ни один мастер еще ни кому не отказал.
Ну может лично к тебе такое отношение на сервисе.
Потому что это не относится к потребителю , СТО должно определить наличие сертификатов - НО не потребитель обязан принести им его в зубах ...
Валера , я уже писал в аналогичной теме - мне очень хочется синхрофазотрон , но у меня его нет ...И это мои личные трудности .Точно так же как и отсутствие неоходимого оборудования - у дилера .
Но утверждать , что я на ТО должен привозить чеки , сертификаты и пр. и при этом дилер ни за что не отвечает - тоже нельзя .Ни одна бумажка не обязывает меня таскать на СТО сертификаты на запчасти и ТЖ ( кстати - почему именно сертификаты на МАСЛО ?? Тормозные колодки , свечи и прочую фигню принимают вообще без разговоров о каких-либо сертификатах - хотя разницы между ТЖ и запчастями я не вижу ...) .
А то я до сих пор , когда прошу на СТО заменённые детали посмотреть и говорю , что если мне их не предъявят , я просто оплачивать услугу не буду , все вокруг ( в том числе - и те , кто ремонтируется вместе со мной) делают круглые глаза и дружно ахают ...Я уже молчу про то , как тебя просят в акте приёма-сдачи расписатся сразу везде - и в сдаче и в приёмке , и как сильно обижаются , когда я по окончании работ тащу мастера на улицу - принимать машину .А не принимаю её "виртуально" , сидя в тёплой сервисной зоне ...
Потребитель Не Обязан приносить сертификаты на запчасти
но в таком случае Обязан оплатить затраты СТО по проверке масла в лаборатории, уполномоченной выдавать соответсвующие сертификаты. И ждать результатов этого исследования думаю прийдется не один день.
Хотелось бы в официальном виде ... ЗоПП , статья такая-то , пункт такой-то ...
А причем здесь ЗоПП?
Цитата: stas_tour от 04 Март 2010, 11:47:15А причем здесь ЗоПП? Это основной закон в России , регулирующий отношения продавец-потребитель .И все Правила гарантийного обслуживания и прочие Наставления для дилеров и тех.регламенты пишутся с учётом его статей .И если что-то противоречит ЗоПП , то он незаконно и к исполнению необязательно ...Ладно , это всё казуистика .Мы выяснили , что сертификат привозить на ТО НЕ нужно ( по крайней мере - никто ни строчки оф. законов , подтверждающих такую обязанность владельца ТС , не привёл).Мне всё остально не интересно .
Вот и всё - чего спорить то
Ну, собственно, пока я восстанавливал сервер на работе (чтоб ему ), Стас и ответил Есть два понятия:1) из материала заказчика2) из материала исполнителясоответственно и работают разные статьи - за пункт (1) отвечает статья 35, за пункт (2) - 34, и оба пункта попадают под статью 36 Посему если масло дилера - дилер несёт за него ответственность "от" и "до", а если масло Ваше, то делается соответствующая пометка в документах и в случае спора всё будет "не очень хорошо" для вас. Ну это практически, а теоретически дилер должен "оценить" качество масла (как - это спорный вопрос, но он нас "не касается"), и в случае его непригодности, либо отказаться производить работы, либо уведомить в письменном виде о непригодности материала для выполнения работ, чем снимает с себя ответственность за последствия, в случае вашего согласия на работы. С другой стороны - если дилер выполнит работы с вашим маслом, то это значит, что он "оценил" это масло, как пригодное для выполнения работ Вот и всё - чего спорить то