• 28 Апрель 2024, 08:16:10
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Yeti и альтернативные варианты  (Прочитано 154635 раз)

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #255 : 26 Август 2011, 00:06:52 »
Это какой такой одноклассник может похвастаться тем, что съедет с шоссе и заедет на не него обратно? По-моему в этом классе таких нет вообще...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

sir-dionis

  • Гость
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #256 : 26 Август 2011, 12:04:58 »
Это какой такой одноклассник может похвастаться тем, что съедет с шоссе и заедет на не него обратно? По-моему в этом классе таких нет вообще...
сеат альтея фритрак - сделает его по скорости, разгону и объему багажника и цене.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #257 : 26 Август 2011, 13:00:48 »

сеат альтея фритрак - сделает его по скорости, разгону и объему багажника и цене.
Мужчина - вы или вообще не в адеквате или тупо не понимаете ,  о чём вас спрашивают и о чём идёт разговор ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #258 : 26 Август 2011, 13:01:17 »
Это какой такой одноклассник может похвастаться тем, что съедет с шоссе и заедет на не него обратно? По-моему в этом классе таких нет вообще...
сеат альтея фритрак - сделает его по скорости, разгону и объему багажника и цене.
Это разговор глухого со слепым? Я говорю ни один паркетник не предназначен для съезда с шоссе, а ты приводишь пример паркетника, которые быстрее ездит по шоссе...

Да и такой мягко скажем выкидыш (по дизайну) ясно почему не популярен... И даже ценник в 700к за полный фарш ситуацию не улучшит...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Captain S-Pb

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #259 : 26 Август 2011, 14:10:28 »
Если бы дизайнера путевого наняли сделать ее более агрессивнее чего ей не хватает этому псевдо внедорожнику-то и цена стартовая была бы выше.Тогда бы ей составляли конкуренцию Tiguan а если приложили бы еще и инженеры свои мозги то может и Touareg шкодный получился.А зачем это надо шкоде?Не тот шильдик.
  • тур1.6
тур1.6 Corrida Red.WTS.в общем-красавица!

Здоровья Вам и Вашим машинкам!
http://tankionline.com#friend=b79399e3e

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #260 : 26 Август 2011, 15:14:57 »
Т.е. вы хотите сказать, что дизайнера не нанимали, сэконмили на нем и поэтому приходится продавать такое г задешево :) Не смешите всех...
И каким образом получился бы Туарег из платформы гольфа? Да и особенно о "решении вопроса Шкодой" повеселило ;)
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Captain S-Pb

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #261 : 26 Август 2011, 15:30:12 »
Посмейтесь дальше-это дизайн 2004 и слепили его из того что было,взяли понемногу с тех моделей что было,нового ничего не придумали,отделка под дерево помойму только что спроектировали для неё.
  • тур1.6
тур1.6 Corrida Red.WTS.в общем-красавица!

Здоровья Вам и Вашим машинкам!
http://tankionline.com#friend=b79399e3e

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #262 : 26 Август 2011, 16:01:40 »
Ровно 1-в-1 можно сказать и про октавию: взяли что было в концерне и слепили в 2004 году, а потом немного фары подрихтовали... А так да, брали что концерн дал понемногу с тех моделей что у него были... И нового, кстати, ничего и не придумывали - уже все придумали до них. Даже дерево не проектировали - отказались от него... Но тем не менее, почему то октавия дороже выходит.. И почему же? Неужели дизайнер дороже достался шкоде?
А если взять тур, так и вовсе модель выпускалась 14 лет почти без изменений, а вам до сих пор нравится (судя по подписи)... И сняли модель принудительно, а народ все покупал и покупал, еще 10 лет бы покупал... Хотя масса людей считает его уродливым и старперским...
Короче, доводы ни о чем, и не в ту тему.
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Captain S-Pb

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #263 : 26 Август 2011, 16:07:15 »
А вы в тему пишите?Я отвечаю на Ваши вопросы.А причем здесь октавия?Помойму обсуждение в другой теме есть.А на чем я езжу это моё  и никого не должно касаться,и не обсуждаться-так можно далеко зайти.Я писал про дизайн йети не более того.
  • тур1.6
тур1.6 Corrida Red.WTS.в общем-красавица!

Здоровья Вам и Вашим машинкам!
http://tankionline.com#friend=b79399e3e

Павел

  • Гость
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #264 : 26 Август 2011, 20:15:01 »
Это какой такой одноклассник может похвастаться тем, что съедет с шоссе и заедет на не него обратно? По-моему в этом классе таких нет вообще...
Так Jeep Либерти, как раз на это способен!))) Прекрасно справляется с диагональным вывешиванием. Да и Сузуки Гранд Витара тоже понадёжней будет!

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #265 : 26 Август 2011, 23:23:33 »
Ну у йети тоже с диагональным вывешиванием неплохо дела обстоят... но одними электронными помощниками "за дорогой" не справиться... Нато они и паркетники, но вышеприведенные примеры все-таки не совсем паркетники - отсюда и чуть лучшие способности на бездорожье, но уже не такой уровень комфорта на шоссе, не та динамика и совершенно иной расход...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #266 : 26 Август 2011, 23:29:41 »
Либерти - это Митсу Лансер .
Хотите поговорить о проходимости японского седана  гольф-класса ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Павел

  • Гость
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #267 : 27 Август 2011, 00:17:20 »
Либерти - это Митсу Лансер .
Хотите поговорить о проходимости японского седана  гольф-класса ?
Не Лансер, а Аутлендер... Сузуки Витара - седан гольф-класса? ;D

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #268 : 27 Август 2011, 00:57:24 »

Не Лансер, а Аутлендер...
Освежить память касаемо основы  Аута ?
Или прочитать лекцию о том ,  что всё - от ASX до 4007 ,  от Джорни и до Авенджера - всё сделано на платформе Лансера ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Павел

  • Гость
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #269 : 27 Август 2011, 10:02:25 »

Не Лансер, а Аутлендер...
Освежить память касаемо основы  Аута ?
Или прочитать лекцию о том ,  что всё - от ASX до 4007 ,  от Джорни и до Авенджера - всё сделано на платформе Лансера ?
А давай лекцию..... :)

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия