• 27 Апрель 2024, 21:27:02
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Yeti и альтернативные варианты  (Прочитано 154571 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #270 : 27 Август 2011, 14:01:29 »

А давай лекцию..... :)
Ай ,  не хочу ...
ММС ,  Крайслер ,  Хёнде и Мерседес имели общую платформу ,  Мерс её почти не использовал ,  Хёнде брал двигатели ,  а ММС и Крайслер ( вместе с Пежо и Ситро) понастроили на этой базе кучу всяких моделей - от откровенного барахла до вполне себе вменяемых автомобилей .
Суть не в этом ,  а в том ,  что Либерти никак не выделяется своей проходимостью из общей массы паркетников - ибо сделан на базе очередного семейного седана гольф-класса .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Павел

  • Гость
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #271 : 27 Август 2011, 14:06:42 »

А давай лекцию..... :)
Ай ,  не хочу ...
ММС ,  Крайслер ,  Хёнде и Мерседес имели общую платформу ,  Мерс её почти не использовал ,  Хёнде брал двигатели ,  а ММС и Крайслер ( вместе с Пежо и Ситро) понастроили на этой базе кучу всяких моделей - от откровенного барахла до вполне себе вменяемых автомобилей .
Суть не в этом ,  а в том ,  что Либерти никак не выделяется своей проходимостью из общей массы паркетников - ибо сделан на базе очередного семейного седана гольф-класса .
Тест-драйв тому опровержение! :)
Единственный минус Либерти - это свесы, будь они покороче, проходимость стала бы ещё лучше!

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #272 : 27 Август 2011, 14:38:50 »

Тест-драйв тому опровержение! :)

Не в курсе ,  какой у тебя тарантас ,  но могу со 100% гарантией сказать ,  что если ты безвозмездно и безобязательно отдашь мне его на "тест-драйв",   то я до глубины души смогу поразить тебя его "сверхпроходимостью" по пашне и болотам .
Улавливаешь мысль ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Павел

  • Гость
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #273 : 27 Август 2011, 22:10:13 »
Не в курсе ,  какой у тебя тарантас ,  но могу со 100% гарантией сказать ,  что если ты безвозмездно и безобязательно отдашь мне его на "тест-драйв",   то я до глубины души смогу поразить тебя его "сверхпроходимостью" по пашне и болотам .
Улавливаешь мысль ?
Подобное не называется тест-драйвом, больше подходит - как угробить автомобиль за 15 минут, подобными навыками я и сам владею, речь идёт о тест-драйве. Улавливаешь разницу? :)
« Последнее редактирование: 27 Август 2011, 22:12:19 от paulwolf »

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и альтернативные варианты
« Ответ #274 : 29 Август 2011, 10:54:26 »
Ну понятно дело, на тест драйве по асфальту самое то оценивать внедорожные способности... Хорошо хоть у некторых дилеров есть дороги в маршруте, на которых можно оценить хотя бы поведение автомобиля на не совсем ровном асфальте, а на выбоинах... И то, это очень редко можно найти... Обычно авто берегут и туда не пускают всех подряд ;)

Чего-то я отстал от жизни и спутал Jeep Liberty с чем-то другим... Прежде мне казалось он построен на другой базе с мостом на задней оси, а оказывается, он уже с независимой задней подвеской... Тогда соглашусь с Норметом - его к 100% паркетникам ;)
А учитывая как его дилеры знают технику, я бы вообще задумался о целесообразности его покупки:
Трансмиссия    CVT II
Описание    бесступенчатая автоматическая (вариатор CVT II)
1-ая передача    2,349 : 1 - 0,394 : 1
2-ая передача    2,349 : 1 - 0,394 : 1
3-ая передача    2,349 : 1 - 0,394 : 1
4-ая передача    2,349 : 1 - 0,394 : 1
5-ая передача    2,349 : 1 - 0,394 : 1
6-ая передача    2,349 : 1 - 0,394 : 1
6 передач в вариаторе и все они с одинаковым коэффициентом ;)
« Последнее редактирование: 29 Август 2011, 22:51:41 от Юркiй »
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Павел

  • Гость
Re: Yeti и альтернативные варианты
« Ответ #275 : 30 Август 2011, 00:47:15 »
Чего-то я отстал от жизни и спутал Jeep Liberty с чем-то другим... Прежде мне казалось он построен на другой базе с мостом на задней оси, а оказывается, он уже с независимой задней подвеской... Тогда соглашусь с Норметом - его к 100% паркетникам ;)
Ну так, а Йети тогда что - внедорожник? Здесь что кому нравиться. Мне по нраву полный привод 4Х4, + Кожа-рожа-полный фарш. А кому то нормально ездить на переднеприводном Йети и быть на седьмом небе от счастья. :) Так же, неплохой паркетничек - Форд Эскейп. Чем не альтернатива? Особенно хорош обнавлённый, 2011 года. Жаль у нас официально не продаётся. :(
Жду атаки фанатов Йети :)

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и альтернативные варианты
« Ответ #276 : 30 Август 2011, 10:28:39 »
А чего атаковать то? :) Конкуренция то здоровая ;)
Конечно же йети - это паркетник и никто не спорит :) Припарковаться в сугробе и доехать до любимых 6 соток по хорошей, но раскисшей грунтовке позволит, как и любой представитель класса, как и любая легковушка на платформе которой строятся эти паркетники... А форд теперь тоже паркетник, лишился он последних признаков внедорожника - рамы ;)
Да и вообще, в России пока что понты на первом месте: чем больше авто, тем лучше и непременно с ксеноном, а фарш уже не нужен - снаружи то его не видно ;) И именно поэтому йети не столь популярен - вот стоил бы он 2 ляма, так все бы его расхватывали как пирожки :) Особенно если бы бренд воспринимался по-другому... Лучше перефразирую, если бы на нем без каких-либо изменений стояла эмблема мерседеса и стоил бы он 2 млн, очереди бы стояли ;)
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

AlexSlovak

  • Гость
Re: Yeti и альтернативные варианты
« Ответ #277 : 04 Октябрь 2011, 10:41:39 »
Конечно же йети - это паркетник и никто не спорит :)

Святая правда.

Лучше перефразирую, если бы на нем без каких-либо изменений стояла эмблема мерседеса и стоил бы он 2 млн, очереди бы стояли ;)

И так стоят, приходится ждать от 3-х до 8-ми месяцев.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и альтернативные варианты
« Ответ #278 : 04 Октябрь 2011, 10:49:49 »

И так стоят, приходится ждать от 3-х до 8-ми месяцев.
Потому что дилеры - идиоты ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и альтернативные варианты
« Ответ #279 : 04 Октябрь 2011, 10:56:05 »
Скорее представительство, как всегда перестраховались и запланировали малые объемы продаж и малые квоты.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и альтернативные варианты
« Ответ #280 : 04 Октябрь 2011, 10:58:38 »
Скорее представительство, как всегда перестраховались и запланировали малые объемы продаж и малые квоты.
Ну а разница ?
Дилер ,  представительство - всё едино .
Одни не могут продавать дорогие Шкоды ,  вторые не могут спланировать спрос на кроссовер ,  котрый сам производитель не может нормально спозиционировать на российском рынке ...
Зато у всех дипломы продажников . :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн eddy5

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1388
  • Это МОЁ
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и альтернативные варианты
« Ответ #281 : 04 Октябрь 2011, 21:58:31 »

Зато у всех дипломы продажников . :)


   В переходе метро каких только "дипломов" не продают :)

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и альтернативные варианты
« Ответ #282 : 04 Октябрь 2011, 23:14:47 »
Скорее представительство, как всегда перестраховались и запланировали малые объемы продаж и малые квоты.
Ну а разница ?
Дилер ,  представительство - всё едино .
Одни не могут продавать дорогие Шкоды ,  вторые не могут спланировать спрос на кроссовер ,  котрый сам производитель не может нормально спозиционировать на российском рынке ...
Зато у всех дипломы продажников . :)
ГЫ!
Продажники молодцы - они план выпонили! А дефицит - это уже другой разговор!
И потом, Тигуаны и Поло надо где-то в требуемом количестве производить. Производственные мощности не резиновые! Это только у нас  - "Догоним и перегоним", и 3 космонавтов в двухместную кабину!

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Yeti и альтернативные варианты
« Ответ #283 : 19 Январь 2012, 19:37:39 »
Вот вам еще один конкурент
2.4, 167 кобыл
http://www.chevrolet.by/avtomobili/captiva/



Пока такая только в Беларуси корейской сборки.

В СПб собирают прошлое поколение.

950 000.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Andrew_78

  • Гость
Re: Yeti и альтернативные варианты
« Ответ #284 : 19 Январь 2012, 22:23:30 »
Меня больше Шевроле Орландо заинтересовал... Дешевле и семь мест... ;)

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия