Как Л200 может быть рядом по классу ? Ведь это рамный авто с неразрезным задним мостом и всяческими понижающими передачами.Давайте про городские кроссоверы.
Согласен с Романом - не конкурент , разве что по цене , рулится L 200 по другому , комфорт и динамика тоже другие , т.к. машина другого класса и построена для других целей . .С таким же успехом можно прийти за зимними сапогами , а купить туфли . А что по цене тоже близко
Выбирают в основном те кто знает , я свой автомобиль выбирал исходя из качества , а не только цены .С комфортом все в порядке ? Там рессоры сзади , комфорт там только когда машина груженая . Это машины разных классов и требования закладываемые к ним конструкторами - тоже разные .
На прошлой работе тоже был L 200 в новом кузове , так что тоже поездить довелось ( дизель + АКПП ) , попробуй зайти в поворот на хорошей скорости : небольшая неровность и зад " переставляет " на ура .Там где любой паркетник пройдет на скорости поворот на такой машине придется сбросить скорость .Есть специфика кузова ( пикап ) , обзор назад : только через наружние зеркала ( если стоит кунг над платформой ) .