жук - это надутая микра
Почти как все японо-корейские авто. Красивый фантик, а внутренности г-но. На нем надо постоянно газ в пол иначе он не едет. А если берете РКПП то ещеи ручкубудете постоянно дергать. ( 158 н/м при 4000 об/мин)У Yeti при объеме 1,2 175 н/м при 1550-4100 об/мин. Почувствуйте разницу.
Илья, вариатор действительно хорошая штука. Но вся проблема в ремне который используется в нем.
Хонда отказалась от вариатора - на новом Джазе. Думаю для этого были у них причины.
Но лично я, стоя перед выбором йети или жук, выбрал бы именно первого, но 2.0ТД + 6DSG
Хотя турбодизельный Йети в любом случае в нашей стране не увидишь никогда ...
Расплодили машин... Вот думаю, что выбрать ix35, или Тигуан, или Х-Трейл? Форестер еще нравится, но у него дорогие страховка и обслуга...Спортедж говорят по системе полного привода в лучшую сторону отличается от Хундая...
Из вышеперечисленного я за Тигуан.
Спортедж говорят по системе полного привода в лучшую сторону отличается от Хундая...
За ix35 есть однозначный плюс - его не делают в России , а Тигуан и Трейл - делают .
У Кирилла Владимировича поинтересуйтесь про ix - много лестного услышите)))))