Цитата: Романъ от 18 Июль 2011, 17:13:08Из вышеперечисленного я за Тигуан. Железные аргументы?
Из вышеперечисленного я за Тигуан.
3) экономичность, хорошощий дизель + ДСГ обеспечивают приличную тягу при умеренном расходе соляры;
Цитата: Романъ от 18 Июль 2011, 22:18:043) экономичность, хорошощий дизель + ДСГ обеспечивают приличную тягу при умеренном расходе соляры;ДСГ - нету. Типтроник
ДСГ - нету. Типтроник
Илья, Олег прав, ДСГ для российских тигуанов не осталось, будут типтроники.
Илья, в последнем авторевю было написано то, что я говорю на сайте еще статьи нет, журнала под рукой тоже, вечером еще раз гляну.
Цитата: Илья В. от 18 Июль 2011, 23:27:51Илья, Олег прав, ДСГ для российских тигуанов не осталось, будут типтроники.Вы что , орлЫ ... DSG там не ставилась и снять её не могут , а 6АКПП Aisin скинчилась одновременно с первыми рестайлингами платформы PQ35 ? дольше всех продержалась на Тигуане .Теперь сделали рестайлинг , поменяли линейку силовых агрегатов - будет стоять ( уже стоит , вообще-то) DSG .
Почему же Вариатор лучше DSG то?
Зато топовая версия дрючит волосатого влёгкую - 190 л.с. , привод с распределением момента между колёсами ( а не просто по осям) и нормальный вариатор , который Мурано таскает , а не 7-и ступенчатый паралитический дерготроник с неизвестной судьбой .И всё это - за 1 100 000 с кожей-рожей .Почувствуйте разницу ...
Вот, я про это.