• 29 Апрель 2024, 12:42:06
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Yeti и альтернативные варианты  (Прочитано 154821 раз)

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #195 : 18 Июль 2011, 22:18:04 »
Из вышеперечисленного я за Тигуан.

Железные аргументы?

1)Трансформация салона (помимо заднего дивана складывается вперед спинка переднего пассажира);
2) Обновиленная в лучшую сторону внешность и по мелочи внутри в машинах 2011 года;
3) экономичность, хорошощий дизель + ДСГ обеспечивают приличную тягу при умеренном расходе соляры;
4) управляемость;
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Olegek

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Винни Владимирович Пухин
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #196 : 18 Июль 2011, 22:30:28 »

3) экономичность, хорошощий дизель + ДСГ обеспечивают приличную тягу при умеренном расходе соляры;


ДСГ - нету. Типтроник
Мой реф.код для скидки в 5 $ на Ваш первый заказ с iherb.com EMO772
http://www.iherb.com/

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #197 : 18 Июль 2011, 22:33:30 »

3) экономичность, хорошощий дизель + ДСГ обеспечивают приличную тягу при умеренном расходе соляры;


ДСГ - нету. Типтроник

Тем лучше.
Да с ДСГ ошибся, перепутал.
Нужно прокатиться на каждом кроссовере и сразу станет ясно, что вам ближе.
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #198 : 18 Июль 2011, 23:09:54 »

ДСГ - нету. Типтроник
6АКПП отвалилась уже давно .
Из оф. поставляемых моторов в России остались два - 1.4Т и 2.0Т ,  после приезда рестайлинговых автомобилей будет видно ,  что там и как с силовыми агрегатами .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #199 : 18 Июль 2011, 23:27:51 »
Илья, Олег прав, ДСГ для российских тигуанов не осталось, будут типтроники.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #200 : 19 Июль 2011, 01:50:14 »
А на тигуаны разве ставили ДСГ?
А в спортидже мне, честно сказать, тесновато, хотя я совсем не гигант :) Двигатель бензиновый совсем дохлый для него и дизелем обделили - всего 136 лс вроде, а в ix35 180 с мелочью на дизеле, а цена почти таже, что и спортидж... Из этих трех хундай получше будет... А Х-т?.. как-то ноги как от другого тела к нему приделали...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #201 : 19 Июль 2011, 10:49:33 »
Илья, Олег прав, ДСГ для российских тигуанов не осталось, будут типтроники.
Вы что ,  орлЫ ...  :dl:
DSG там не ставилась и снять её не могут ,  а 6АКПП Aisin скинчилась одновременно с первыми рестайлингами платформы PQ35 ?  дольше всех продержалась на Тигуане .
Теперь сделали рестайлинг ,  поменяли линейку силовых агрегатов - будет стоять ( уже стоит ,  вообще-то) DSG .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #202 : 19 Июль 2011, 11:01:59 »
Илья, в последнем авторевю было написано то, что я говорю :)
на сайте еще статьи нет, журнала под рукой тоже, вечером еще раз гляну.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #203 : 19 Июль 2011, 11:06:52 »
Илья, в последнем авторевю было написано то, что я говорю :)
на сайте еще статьи нет, журнала под рукой тоже, вечером еще раз гляну.
Не надо Авторевю - более некомпетентный журнал ,  чем они - "Купи авто" ,  однако меня одинаково тошнит от обоих . :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #204 : 20 Июль 2011, 00:31:47 »
Да автожурналы совсем спахабились... сравнивают мерен 2 ляма, ауди 3 ляма и бмв 5 лямов. Как думаете, кто выиграл? :) Модели в сравнениях для них уже не важны :)
« Последнее редактирование: 20 Июль 2011, 00:33:32 от AMG »
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Olegek

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Винни Владимирович Пухин
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #205 : 20 Июль 2011, 00:42:49 »
Илья, Олег прав, ДСГ для российских тигуанов не осталось, будут типтроники.
Вы что ,  орлЫ ...  :dl:
DSG там не ставилась и снять её не могут ,  а 6АКПП Aisin скинчилась одновременно с первыми рестайлингами платформы PQ35 ?  дольше всех продержалась на Тигуане .
Теперь сделали рестайлинг ,  поменяли линейку силовых агрегатов - будет стоять ( уже стоит ,  вообще-то) DSG .

Продавец в Пулково сказал, чтоДСГ это так круто, что его ставят только на КУ5. Надо будет на него жалобу накатать за некомпетентность, т.к.  насколько можно понять по немецки ДСГ там есть и с дизелем даже пруф: http://www.volkswagen.ru/ru/models/new_tiguan/highlights.html#/flash=a3a0045d8c0737c0189fb245f52de55f@%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8%252Blayera9b0d1ac8929c3b5345d3db2980601f2

Т.е. Тигуан-новый ваще бомба!
Мой реф.код для скидки в 5 $ на Ваш первый заказ с iherb.com EMO772
http://www.iherb.com/

Оффлайн paha2010

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Етюшка 1.2 DSG
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #206 : 20 Июль 2011, 10:28:46 »
Почему же Вариатор лучше DSG то? Вроде много производителей уходят от вариатора к коробкам с двойным сцеплением, то есть к DSG (ну и др. названия).
Ездил на Murano и как говорят про вариатор, что он сначала набирает обороты а потом машина разгоняется до них, так и есть,то же с Lancer. Помимо VW, Audi, Skoda, Porshe, Bugatti, Lamborghini и др. фольцовские; ставят на Ford уже, Mazda тоже будет ставить коробки с двойным сцеплением.
Вроде как быстрее, экономичнее по топливу.
  • Yeti 1.2, DSG, Ambition + подлокотник =)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #207 : 20 Июль 2011, 10:40:36 »
Почему же Вариатор лучше DSG то?
При чём здесь вариатор ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн paha2010

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Етюшка 1.2 DSG
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #208 : 20 Июль 2011, 11:38:57 »
Зато  топовая версия дрючит волосатого влёгкую -  190 л.с. ,  привод с распределением момента между колёсами ( а не просто по осям) и нормальный вариатор ,  который Мурано таскает ,  а не 7-и ступенчатый паралитический дерготроник с неизвестной судьбой .
И всё это - за 1 100 000 с кожей-рожей .
Почувствуйте разницу ...
Вот, я про это.
  • Yeti 1.2, DSG, Ambition + подлокотник =)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #209 : 20 Июль 2011, 11:45:26 »
Вот, я про это.
Можно ещё страниц 40 отмотать в глубь форума ,  что бы уже вообще никто ничего не понимал .

Я не говорил ,  что вариатор лучше или хуже ,   говорил ,  что для меня Джук со 190л.с. и вариатором гораздо привлекательнее Йети 1.8Т с DSG
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия