...и ездить как на восьмерке на восьмерке маленький карб, поэтому и ездить фелиция будет уже не так динамично...
Цитата: Денис от 20 Март 2010, 19:24:42...и ездить как на восьмерке на восьмерке маленький карб, поэтому и ездить фелиция будет уже не так динамично... Ошибочное мнение, размер тут не имеет значения. А бензонасос качает и качает.
Обьем в камере карбюратора практически одинаков и в 8 и филе, может грамм 5-10 разницы. На обеспечение топливом конкретного двигателя это не влияет.
Цитата: haller от 21 Март 2010, 12:11:52 Обьем в камере карбюратора практически одинаков и в 8 и филе, может грамм 5-10 разницы. На обеспечение топливом конкретного двигателя это не влияет. несогласен...и на 8м ездил и на шкоде сейчас... разница очень ощутима. Еще раз повторюсь, писбург не так прост как русский карб...иначе он бы и стоил столько сколько русское жалкое подобие.
Цитата: Денис от 21 Март 2010, 23:44:24Цитата: haller от 21 Март 2010, 12:11:52 Обьем в камере карбюратора практически одинаков и в 8 и филе, может грамм 5-10 разницы. На обеспечение топливом конкретного двигателя это не влияет. несогласен...и на 8м ездил и на шкоде сейчас... разница очень ощутима. Еще раз повторюсь, писбург не так прост как русский карб...иначе он бы и стоил столько сколько русское жалкое подобие. Дело не в карбе, а в его настройке. Надо подбирать жиклеры, это очень хлопотно, если сам в этом не понимаешь то эффекта и не увидишь, на сервисе никто тебе париться и подбирать не будет, а еще есть куча умников, которые в восьмерочном карбюраторе загибают сопло второй камеры в первую, и считают что так круче. Задолбался переделывать после таких карбюраторщиков, просто мода была дебильная.