• 27 Апрель 2024, 15:44:14
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Карбюратор  (Прочитано 8190 раз)

Alex742

  • Гость
Карбюратор
« : 15 Март 2010, 16:59:48 »
Всем привет! У меня вопрос, можно ли на Фелицию 1.3 поставить карбюратор от восьмерки или десятки???

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: Карбюратор
« Ответ #1 : 15 Март 2010, 18:26:16 »
Можно.
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

Денис

  • Гость
Re: Карбюратор
« Ответ #2 : 20 Март 2010, 19:24:42 »
...и ездить как на восьмерке :D
на восьмерке маленький карб, поэтому и ездить фелиция будет уже не так динамично... :)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Карбюратор
« Ответ #3 : 20 Март 2010, 21:19:08 »
...и ездить как на восьмерке :D
на восьмерке маленький карб, поэтому и ездить фелиция будет уже не так динамично... :)
Ошибочное мнение, размер тут не имеет значения.  А бензонасос качает и качает.  ;D
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Денис

  • Гость
Re: Карбюратор
« Ответ #4 : 20 Март 2010, 22:57:43 »
...и ездить как на восьмерке :D
на восьмерке маленький карб, поэтому и ездить фелиция будет уже не так динамично... :)
Ошибочное мнение, размер тут не имеет значения.  А бензонасос качает и качает.  ;D


на русских машинах если прекратить подачу топлива, то машина почти сразу заглохнет... в фелиции еще поработает минуты 3-4 на холостых

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Карбюратор
« Ответ #5 : 21 Март 2010, 12:11:52 »
 Обьем в камере карбюратора практически одинаков и в 8 и филе, может грамм 5-10 разницы. На обеспечение топливом конкретного двигателя это не влияет.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Lev_li

  • Гость
Re: Карбюратор
« Ответ #6 : 21 Март 2010, 21:27:23 »
почитай на шкода ру главная там полно сообщений на эту тему

Денис

  • Гость
Re: Карбюратор
« Ответ #7 : 21 Март 2010, 23:44:24 »
Обьем в камере карбюратора практически одинаков и в 8 и филе, может грамм 5-10 разницы. На обеспечение топливом конкретного двигателя это не влияет.

несогласен...и на 8м ездил и на шкоде сейчас... разница очень ощутима. Еще раз повторюсь, писбург не так прост как русский карб...иначе он бы и стоил столько сколько русское жалкое подобие.

Оффлайн Stanley

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Борт - "026"
    • Просмотр профиля
Re: Карбюратор
« Ответ #8 : 22 Март 2010, 10:20:49 »
Точно можно, я ставил на Golf 1, 1.6 - карбюратор от 2183 ;D Работал лучше чем Pierburg(полуавтомат - моно)..
  • Octavia 1.8 20V

Не бойся, если ты один - бойся, если ты ноль!

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Карбюратор
« Ответ #9 : 22 Март 2010, 21:54:09 »
Обьем в камере карбюратора практически одинаков и в 8 и филе, может грамм 5-10 разницы. На обеспечение топливом конкретного двигателя это не влияет.

несогласен...и на 8м ездил и на шкоде сейчас... разница очень ощутима. Еще раз повторюсь, писбург не так прост как русский карб...иначе он бы и стоил столько сколько русское жалкое подобие.
Дело не в карбе, а в его настройке. Надо подбирать жиклеры, это очень хлопотно, если сам в этом не понимаешь то эффекта и не увидишь, на сервисе никто тебе париться и подбирать не будет, а еще есть куча умников, которые в восьмерочном карбюраторе загибают сопло второй камеры в первую, и считают что так круче. Задолбался переделывать после таких карбюраторщиков, просто мода была дебильная.
 
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Stanley

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Борт - "026"
    • Просмотр профиля
Re: Карбюратор
« Ответ #10 : 23 Март 2010, 01:56:00 »
Обьем в камере карбюратора практически одинаков и в 8 и филе, может грамм 5-10 разницы. На обеспечение топливом конкретного двигателя это не влияет.

несогласен...и на 8м ездил и на шкоде сейчас... разница очень ощутима. Еще раз повторюсь, писбург не так прост как русский карб...иначе он бы и стоил столько сколько русское жалкое подобие.
Дело не в карбе, а в его настройке. Надо подбирать жиклеры, это очень хлопотно, если сам в этом не понимаешь то эффекта и не увидишь, на сервисе никто тебе париться и подбирать не будет, а еще есть куча умников, которые в восьмерочном карбюраторе загибают сопло второй камеры в первую, и считают что так круче. Задолбался переделывать после таких карбюраторщиков, просто мода была дебильная.
 
Валерий, я ничего не менял в жиклерах(все штатно), только выставил смесь и зажигание) Вакумная трубка подошла и подогрев карба тоже! Единственное сделал проставку из куска стали с моно на двухкамерный впрыск(мет пластина и сверло на 32) :)
  • Octavia 1.8 20V

Не бойся, если ты один - бойся, если ты ноль!

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия