2 сантиметра - изменение диаметра шины.Сам профиль (и соответственно клиренс) на сантиметр. Это заметно повлияет?
Люди добрые!У меня Фабия 6Y0 2002 г., скажите, пожалуйста, 175/65 R14 зимние шипованные шины Gislaved NF 5 - нормально для меня или не очень?Стояли у предыдущего хозяина, правильно ли это, прошлой зимой как-то не задался вопросом.А теперь вот думаю брать ли такие же или нужно что-то другое. Посоветуйте, пожалуйста!Катаюсь 95% по городу / кольцевой, в дневное время.
Цитата: decaht858 от 27 Октябрь 2012, 17:51:112 сантиметра - изменение диаметра шины.Сам профиль (и соответственно клиренс) на сантиметр. Это заметно повлияет? Ничего страшного - если не гонять, да и зимой это(гонять) опасно для жизни и здоровья.
У меня Фабия 6Y0 2002 г., 175/65 R14 зимние шипованные шины Gislaved NF 5 А теперь вот думаю брать ли такие же или нужно что-то другое.
Размер - можно и другой,ГНФ5 - ничего шины, вполне. Правда от партиии к партии стойкость шипов разная.
Цитата: Юркiй от 28 Октябрь 2012, 10:51:06Размер - можно и другой,ГНФ5 - ничего шины, вполне. Правда от партиии к партии стойкость шипов разная.Размер? Радиус т.е. или что?
Т.е. не R14 предлагаете одевать что ли?
ДИАМЕТР
При увеличении внешнего диаметра ухудшается разгон и тормоза.
Цитата: Юркiй от 27 Октябрь 2012, 14:06:25При увеличении внешнего диаметра ухудшается разгон и тормоза.Про разгон еще могу понять (хотя после определенного момента это не так заметно), а какая связь между диаметром колеса и тормозами?
И ещё, многие полагают, что зимняя резина должна быть уже, так вот, это правильно если нет АБС, тк при блокировке колёс (при торможении) перед ними образуется на подобии брудствера, который также замедляет движение,а вот с АБС - колёса не блокируются(нет юза).Поэтому делам вывод, что на а.м. с АБС нет разницы ширины колёс, и даже больше, шире - лучше, больше пятно контакта с дорогой - лучше сцепление и замедление при торможении.