• 27 Апрель 2024, 19:07:39
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Normet

Страницы: 1 ... 1235 1236 [1237] 1238
18541
Меняй на новый, или будешварить каждый месяц... http://euroauto.ru/index.php?option=com_retaillist&task=parts&part=10026&firm=Skoda&model=766&group=10&used=0

18542
Красить или клеить - решать вам. Оба варианта вполне осуществимы. Да , будет нужен дополнительный уход, и нет там никакого пескоструя - отккуда ему взятся внутри колесного диска ???? Пескоструй на пороги весь улетает  и колёсные ниши... Колёса элементарно красятся, при желании. Вопрос  в стойкости лакокрасочного покрытия - чем дороже покрытие и работа, тем дольше сохранится внешний вид, прямая зависимость. НО!! Кому-то проще( или удобнее) купить готовый продукт : http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=7879&page=2  или : http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=7793&page=2.
 Зачем сразу заявлять человеку, что ничего не получится - если сильно хочется, надо пробовать...
P.S. Ищите... http://www.shinamir.ru

18543
По цветным плёнкам - клеятся , как обычный авто - винил.  Снимаются промышленным феном (можно и у жены отобрать на время)
 В принципе, всё просто - есть время и помещение - делай сам( плёнки ) , нет - плати деньги малярам...
 Прошвырнись по тюнинг-форумам питерским  -  там много подобной информации.

18544
Покраска - посмотри в итернете - нужен покрасочный цех ( неофицыалы, диллеры завалены кузовнёй и связываться не будут), который занимается аэрографией(как минимум). http://www.piterauto.com .Телефон в руки - узнавать цены...
P.S. Допишу позже - надо ехать,  sorry...

18545
Покрасить несложно , договаривайся с малярами (вопрос лишь в используемых материалах и цене- качестве работы) . Можно оклеить самому специальной пленкой (если руки заточены) - этот вариант дешевле, и плёнку можно самому поменять, когда оботрётся или цвет надоест.  И , наконец, можно попробовать подобрать диски от произаодителя - если и найдётся такой цвет, то его нужно будет долго ждать, крашенные колёса стоят дорого, и цвет в итоге будет не тот.... Короче, варианты есть - решай сам.

18546
C такими зимами вопрос прогрева скоро отпадёт сам-собой...

18547
Коробка на нейтрали в принципе не крутится - стартеру абсолютно параллельно, выжимаете вы сцепление при запуске , или нет. Другое дело, что на многих авто стоит блокировка - выжимаешь сцепление - стартер заработал. Что бы с включеной передачей не заводились.
 А кондей должен работать даже зимой, хоть изредка, поскольку фреон (с добавками) выполняет функции смазки и консерватора для всей системы кондиционирования, т.е. , компресор и всё остальное смазывается только при работе...

18548
Всё- таки, лучше поменять стекло - это элемент жёсткости кузова. Платить -то страховой...
P.S.  Есть такое мнение, что всякие трещинки-царапинки притягивают к машине другие неприятности... Правда или нет - не знаю, но предпочитаю ездить на полностью исправной машине.

18549
Меняй - сраховка для того и предназначена. Хотя, если трещина не мешает - подожди до лета, что бы новое стекло не тереть по весенней грязи, а потом обращайся в страховую.

18550
Часто стёкла лопаются зимой, когда на холодное направляют обдув тёплым воздухом. Трещина так и идёт - от торпедо вверх или параллельно...

18551
На ваш вопрос - что делать - первое, что попалось на глаза - ссылка: "Сообщить модератору".  И улубнулся...
 На самом деле с содержанием статей в "За рулем" полностью согласен, они, в принципе, пишут то, что я пытаюсь сказать, только более грамотно и технично.
 Ачто касается " Я Я Я Я " - в последнее время приходится много ходить пешком и постоянно замечаю, что мы за рулем ничего не видим: ни пешеходов, ни других водителей. Более того, приблизительно вычислил радиус  "внимания" современного водителя - 0,5 метра.  Смешно? А вы вспомните(и спросите у других) - когда в последний раз при перевозке задних пассажиров думали о том, пристегнулись ли они ремнём безопасности? До подушки заднего сиденья - где -то 0,5 м ....
 Понимаю, что всё это совсем не по теме. Просто форум очень такой семейный, добрый - хочется, что бы форумчане (и я , в том числе) чаще задавались вопросом об отношнии водителя и окружающего мира.

18552
Дело не в износе двигателя, делов том, что большинство водителей не знает эффективных способов прогрева , предпочитая по-старинке молотить на холостых. И хуже всего то , что люди даже нне интересуются - а можно ли иначе ? Даже при наличии Интернета и кучи справочной литературы.
 Мы не хотим узнавать новое, учится. Сами вспомните, сколько раз на форуме или в клубе отвечали на вопрос неофита: " Почитайте хотя бы инструкцию по эксплуатации автомобиля!" Всем лень самому что-то узнать. Видимо, покупка прав и авто оключает человеку мозг напрочь - я крутой, я водитель, у меня машина, Я Я Я Я Я и т. д.
 Поэтому прогреваем машины во дворх, возле детских садов, бычки из пепельницы на перекрёстке вытряхиваем, моем машины в Неве и т.д. . Что бы быть ВОДИТЕЛЕМ нужно мыслить по другому, не так, как мы думаем сейчас ( только  о себе) ...

18553
аха , умные люди после 100000 продают, дурочки покупают  ;D спасибо   :)
хотя это я уже из другой оперы...
 
Человек покупает машину , исходя из своих финансовых возможностей(надеюсь) и потребностей, и вариант, когда человек не может нести большие траты на новй автомобиль, но может периодическими денежными вливаниями поддерживать в нормальном состоянии подержаный - это не дурость, а нормальный экономический расчёт. Кто-то зарабатывает больше, кто-то меньше, поэтому и способ реализации своего желания к автономному передвижению у всех разный.
     Ну, это уже точно не по теме...

18554
Согласно ПДД дворовые территории приравнены к "Жилой зоне"  без всякой установки знаков. А всё , что связано с "неблагоприятной экологической обстановкой" - дело рук жителей города(исключительно). НЕ хочется приводить в пример забугорье, но там однозначно чище улицы и воздух.Потому что люди думают по другому, и штрафы за нарушения там другие.

18555
Я не говорю о том, что машину не надо прогревать. Надо! Обязательно надо! Речь идёт оспособах прогрева  - в статике или в динамике?  По всем показателям и исследованиям выходит , что греть машину надо на ходу под малой нагрузкой. Гуманнее по отношению к окружающим и самой машине...
 А что касается износа как такового - неужели же вы покупаете машину , что бы потом продать её , минимально изношенную? Так на стоянке, если не заводить, она вообще не изнашивается, и бензин не нужен, кстати...
 Любой современны двигатель легко отработает 100000 км при должном уходе, а потом машинку надо бы уже и менять - заканчивается её рабочий цикл, начинаются серьёзные траты на её содержание.
 Короче, я не призываю гробить движок, но и так заботиться о следующем владельце - тоже неправильно.

Страницы: 1 ... 1235 1236 [1237] 1238
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия