• 28 Апрель 2024, 23:13:20
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vent

Страницы: [1] 2
1
На соседнем форуме недавно обсуждалось: http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/30659-kolpachki-kryshki-perednih-stupic/

2
Похожая проблема на соседнем форуме обсуждалось:

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=103649&hilit=свист

3
TURBOкрыс,  может дело в текущих форсунках, как у меня было:

http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,28140.75.html


4
На дружественном форуме кто-то разбирал, здесь поищи:  http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=84675

7
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: ТО-45000
« : 17 Март 2014, 18:20:54 »
Обнулить можно и без шнурка, через панель приборов, но это возможно только если высвечивается предупреждение (или напоминание) о прохождении ТО :

http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=18963.0

http://www.octavia-club.ru/f/ekspluatacia-a5/17241-perevod-pokazanii-sleduyuschego-to-na/

http://www.octavia-club.ru/f/remont/9652-zamena-masla-i-toplivnogo-filtra-1-6-bse/

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=661810#661810

8
У меня "очень медленно" форсунка текла так: вытираю насухо все четыре, затем подаю давление бензина на рампу бензонасосом (т.е. рабочее), косячная форсунка становилась мокрой в течении секунд 30, при этом было видно как из дырдочек потихоньку струился бензин.
А текут скорее всего из-за выработки в клапане форсунке, выше давал ссылку на препарацию оной.

9
Кататься с такой неисправностью можно, но не советую. Т.к не догоревшее топливо при остужении двигателя (когда он стоит ночь) стекает в масло. Масло быстро начинает деградировать...
+ страдает от этого и катализатор

или вот случай последствия текущих форсунок: http://www.octavia-club.ru/f/A5/27094-razorvalo-vpusknoi-kollektor-na-bse/
Я форсунки проверял/менял сам. Инфа здесь: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,28140.75.html

ЗЫ: Сперва стОит проверить клапан абсорбера.

11
Скорее всего "кончился" светодиод подсветки стрелки. Вот инфа по снятию приборки и перепайки светодиодов: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk2/anvor/journal/733668/

ЗЫ: Если ещё на гарантии, то в сервис.

12
Может эта тема поможет: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,28140.0.html

ЗЫ: какой двиг, год выпуска?

13
Звук скорее всего издаёт насос вторичного воздуха, у некоторых он издаёт писк...:
 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79312

По запуску - похоже на то, что начинает подтекать форсунка(и). у меня тоже при подтёке форсунки обороты плохо держала в первые сек. после запуска, а иногда заводилась только с газом:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,28140.75.html


14
Half, в том то и дело, что пока никто аналога не знает!

Для подбора аналога форсунки надо учитывать много факторов, вот что вспомнил:
1. Размерность (бывают короткие, средние и длинные), а так же диаметр посадочного отверстия.
2. Рабочее давление.
3. Сопротивление обмоток ( есть 2 типа "низкоомные" и "высокоомные", в часности ВАЗ - высокоомные, 12-16 Ом. меньше 6-8Ом)
4. Статическая производительность.
5. Угол распыла.......
Может ещё что - х.з.

Вот к примеру интересная табличка: http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92
Или вот: http://www.mcautotuner.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=106:-siemens-deka&catid=38:2011-01-10-19-14-23&Itemid=68
В инете много можно таких найти.

Когда я снял свою текущую форсу, пошел с ней в БиБи и нашел одинаковую по высоте и посадочным отверстиям, только разъём немного другой и тонкая она в отличии от нашей. Форсунка кажется Сименс от 8 клапанной десятки. Можно и от ГАЗ присмотреть.

PS: Кстати, переходник можно легко сделать использовав верхнюю часть от старой родной непригодной форсунки. Могу свою отдать для опытов - верхняя часть более менее целая.

15
Сначала нужно проверить целостность соответствующих предохранителей, где они находятся надеюсь знаете.

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия