• 29 Апрель 2024, 01:18:21
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RC

Страницы: [1] 2
1
Если блины получаются комом - пеките комочки .
Никто не требует от вас невозможного и совершенного ,  получилось так ,  как получилось ,  с моей точки зрения - не хватало маршалов на трассе в ключевых точках и большой информационной доски - это всё поправимо.

И в принципе - должно быть две попытки подряд - резина прогрета , тормоза прогреты ,  адреналин закипел .

А конкурсы типа лампочек и мишек - это уже потом ,  "среди выживших".
Вот насчет конкурса с собакой скажу честно (пусть даже меня сейчас закидают грязными тряпками) - это разрыв шаблона  ;D Я чуть не сдох пока ждал его окончания  :)

2
Лично я для себя выводы сделал из прошедшего мероприятия. Проведя его понимаешь, что здесь где-то нехватило информации, там - нехватало людей, где-то еще что-то..

В пробном прокате трассы выяснилось что нужно вводить ворота. Ворота ввели, обсудили. А итоговые правила удалось донести только в процессе пробных заездов. Откуда и пошла небольшая путаница.

Хотя в целом, мне кажется неплохо получилось.
Юра, если бы вы профессиональными судьями и организаторами были, то был бы и спрос. А на таком уровне все было супер. Зато сколько пищи для размышлений  ;D

3
Ром , выход их восьмерки через дальние ворота - поэтому время вне зачета .
Я въехал через левые (т.е. по внешнему радиусу), а выехал через правые по ходу движения (опять же по внешнему радиусу).  Я имею ввиду именно ту пару ворот, в которых потом останавливались при движении задним ходом. Надо было наоборот? Я правильно понял тебя?

4
Классное воскресенье! Спасибо большое за отличный день-вы лучшие! Наконуне сломалась любимая машина и от растройства хотелось напиться и никуда не поехать. Однако настойчивые уговоры мужа и желание провести выходной в прекрастной компании людей, перевесили сознание нелепости приехать на такое мероприятие на Ховере :) О чем теперь совсем не жалею. Но мне до сих пор странно, что еще и время оказалось не самое худшее  :)
Рада была всех увидеть, в летний сезон работа не всегда отпускает на встречи. И спасибо владельцу Форда СТ за рассказ о своей машине  :)

О! Ховеру и водительнице отдельный респект  :ay: Это было на уровне Хичкока  :) А лицо Дмитрия после тестового круга могло разойтись в качестве лучшей рекламы китайского автопрома  :) Я бы наверно ваще убрался на нем, реально уважуха!

5
Мальчики, не ссорьтесь, "не корову ж проиграли", будут и другие заезды  :)
Я, вон вообще, с температурой 38,5 сегодня промаялась, наверно, из-за открытого окна в машине  :'(

А кто ссорится? Мы очень даже мило обсуждаем перепетии чудеснейшего спортивного события  :az:

6
Рома, все дело в автомобиле, пора бы уже нормальную Skoda взять, я же говорил что Мазда не едет. ;))

Я предопчитаю "не ехать" нежели "ехать" в сервис   ;)

А вообще насчет что "едет" предпочитаю рассуждать например на Шушаринге.  :P

7
то почему дисквал был не сразу после заезда (в бумаге с разалтами кроме +5 и +10 других отметок не было), а уже гораздо позже при выкладывании резалтов на форум?

Позже - никому результаты не менялись.

Дима, если не выбросил, посмотри RC

Нее, какой смысл сейчас уже смотреть. Не из головы же взяты резалты. Я верю что там есть пометки. Я к тому что в бумажке видел только отметки про +5 и +10  :)

8
Неее, Жень, ниразу отсутствие варежек не отмаза за дополнительный накат по трассе  :dp:
Да какая разница, все равно на 9 месте. ;) Хотя предварительного заезда более чем достаточно. Я вообще до момента гонки переключал передачи и т.п., именно потому во время выступления и заглох, т.к. забыл про сцепление.  ;D ;D

Евгений,  не надо мне рассказывать про передачи. Я даже на автомате умудрился во второй попытке вместо R воткнуть P  :-[ причем даже успел словить мысль о том что мне-таки удалось сделать "это" - сломать неубиваемый японский автомат, когда нажал газ и машина осталась на месте  ;D

9
Одна машина ушла мимо левых ворот в правые, после восьмерки. С ней как раз обсуждали чуть дольше. Либо на входе были левые ворота вместо правых.
Если имеются ввиду ворота, которые при подъезде к восьмерке и они же ворота для остановки при движении задом, то я перед началом заездов (сразу после тестового круга) специально спрашивал насчет имеет ли значение в левые или правые проезжать.  Ответ был - без разницы.  Честно скажу обе попытки проехал в разные ворота в этом месте. Не помню правда в какой какие ибо уже запутался  :) Но даже если я недопонял этот момент, то почему дисквал был не сразу после заезда (в бумаге с разалтами кроме +5 и +10 других отметок не было), а уже гораздо позже при выкладывании резалтов на форум?



 

10
Дмитрий, Вы лукавите сейчас  :) А если бы все ехали сразу по две попытки и по-сухому, то подозреваю что могло быть все совсем иначе. На самом деле по опыту участия в разного рода гонках, если едешь сразу вторую попытку, то время ощутимо лучше.
Ага, а еще я огрехи трассы прокатывал перед гонкой. ;) Правда и минус есть, пока стоял на старте руки замерзли сильно, не успел отогреть и баранку дубовыми крутил.  :D

Неее, Жень, ниразу отсутствие варежек не отмаза за дополнительный накат по трассе  :dp:

11
Гы... Пора срочно размещать объяву: "Срочно ищу в аренду Фабию с самым слабым двигателем и на механике"  ;D


Ну зачем же сразу  :D

Лёд + маломощный двигатель + механика + передний привод = ползком на финиш, зато офигенным временем  ;) Проверено на ледовых покатушках Нексией, которая объезжала очень много не только мощных, но и полноприводных машин. WRX или Sti против вышеописанной гремучей смеси отдыхает  8)

Попытка не защитывалась только за неправильное прохождение трассы - не те ворота, не в том порядке и т.д.

Препятствие = +10с, конус/база = +5с каждый.


Насколько помню - у Мазды не те ворота на выходе из 8ки. Вроде бы так.


Не было такого. Задом криво зафиксировал остановку - не согласен конечно, но со стороны лучше видно. Димыч сказал что было - значит верю. Не наехал задним правым колесом на палку... ощущения были другие. Ну ладно - судья сказал, значит не обсуждается. Но с восьмеркой точно все правильно было.

12

п.с. Придумываю зимнюю трассу, длиннее в том числе. Мысли разные. :) надо будет тебе показать.

Гы... Пора срочно размещать объяву: "Срочно ищу в аренду Фабию с самым слабым двигателем и на механике"  ;D
Вот он будет рецепт для победы!

PS
А почему у меня вторая попытка дисквал стал? Про ненаезд задним колесом на чудо-палку +10 сек., с тем что задним ходом неровно поставил машину... ну ладно еще +5 сек. а что еще сломал/незаехал/не дотронулся?

13

По тому, ЧТО организовать - мыслей очень много, проблем тоже.
Основные -площадка. Ее надо оплатить заранее, денег стоит приличных. Было бы сейчас меньше участников, платили бы мы все из своих, а так - основные расходы хоть почти покрыли.

Есть вариант место на другой, большей площадке. Стоит она минимум 25 штук, а гарантии, что мы соберем туда людей - никаких.
Дальше. Если это новая большая площадка - нужны конусы и колеса. Много притом.
Опять же, много машин - нужны судьи и вообще люди в помощь.
В общем, проблем много.

Сейчас кстати есть мысли, что и как сделать зимой - должно быть интересно, не важно на этой площадке или на другой. Посмотрим, как получится.
Вполне возможно, что будет отбор на финал.

Можно и очень серьезный трек снять, только цена будет штук 50.


Ну у оргов судьба такая неблагодарная ;) Куча гемора и проблемм. Зато какая благодраность от всех кто участвовал. Я думаю ни одного равнодушного участника не найдется кто скажет хоть одно плохое слово в адрес оргов. Разве что в адрес некоторых "гонщиков". Я вот тоже слегка очканул увидев с другой стороны площадки участника затормозившего в толпе, да еще в паре метрах от моей машки  >:D

14
На самом деле было очень круто. Проблему с количеством людей поверь не по наслышке знаю. Это реально гемор когда не хватает людей от организаторов. Вы парни ваще круты. Почти вдоем на всю трассу - сцуко очень сурово  ;)
Я был сильно удивлен количеству участников.

15
правила есть правила.
Где-то суммирование, а где-то в зачет идет лучшая попытка.

это была мысль на будущее  :bs:

Вот еще родилась мысль. Я бы предложил:
1) Ограничить список участников. Но не 30 машин, а наоборот даже машин 40 как минимум.
2) Первая попытка - это квалификация. По результатам выбираются например уже 10 участников и допускаются в финальную сетку. Тут уже каждый начнет задумываться: "валить" или нет
3) 10 участников уже едут по 2 круга (можно даже не сразу, а сначала все откатывают одну попытку и затем вторую)
4) Победитель определяется по сумме 2-х попыток. Таким образом минимизируются какие-либо погодные и т.п. неожиданности. В том числе зимой это будет сверхактуально. Ибо если на трассе лед или снег, то трасса разбивается очень сильно и условия координально изменяются.
5) Ну и не помешало бы привлекать спонсоров. По опыту, могу сказать что очень многие компании готовы выделять небольшие призы и сувениры. Главное - это подбирать спонсоров по тематике и не сильно их душить  ;D
 (но тут я уже говорю скорее от лица потенциальных спонсоров)

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия