Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: Valerych от 30 Октябрь 2012, 16:46:47
-
Господа, добрый день!
Сегодня залез под капот глянуть уровни жиж.
Все вроде нормально, но уровень жижи ГУР упал сильно меньше Минимума, причем датчик ГУР мокрый и защита картера снизу сырая, резиновый шланг, который соединен металлической муфтой вроде впорядке, но с 2-х сторон от муфточки немного потеет, пока терпит вроде.
Так вот вопрос: менять датчик ГУР или заказать пока что уплотнительное кольцо под него. По симптомам сам датчик живой.
Что скажете, господа?
-
Там еще два уплотнения для пустотелого болта, куда этот датчик вкручивается.
Замойте карбклинером и посмотрите где травит. Если неопределенность останется - меняйте сначала колечки, а потом датчик.
У меня датчик тоже был живой, но сопливил. Колечко вроде где-то в гараже есть, если что. А так его можно без заказа купить в СТО Дилижанс, что на Елизарова, предварительно уточнив наличие. Они обычно держат такую мелочевку про запас =)
-
Меняй датчик аварийного давления ГУР и будет тебе счастье. У меня такая же ситуация была, после замены - сухо.
-
Сегодня залез под капот глянуть уровни жиж.
Ёпрст, а где этот бачок? Куда смотреть-то? Ни в мануале ни в других доках ни непосредственно под капотом ничего не нашёл :( И какая там жижа?
-
Меняй датчик аварийного давления ГУР и будет тебе счастье. У меня такая же ситуация была, после замены - сухо.
+1 такая же хрень была. Давит из самого датчика, где клемма одевается, можно конечно извратиться и клеем залить, но не вижу в этом смысла. Короче меняй и не парься :az:
-
Меняй датчик аварийного давления ГУР и будет тебе счастье. У меня такая же ситуация была, после замены - сухо.
+1 такая же хрень была. Давит из самого датчика, где клемма одевается, можно конечно извратиться и клеем залить, но не вижу в этом смысла. Короче меняй и не парься :az:
Что, прям сквозь датчик давит?
-
Ёпрст, а где этот бачок? Куда смотреть-то? Ни в мануале ни в других доках ни непосредственно под капотом ничего не нашёл :( И какая там жижа?
На А5 электроусилитель, спите спокойно =)
Что, прям сквозь датчик давит?
Да, датчик не литой, через вальцовку корпуса сопливит
-
Спасибо всем, кто ответил. Еще вопросик, а пустотелый болт, куда вворачивается этот датчик, делает какую-нибудь погоду в этой проблеме или нет?
-
Ёпрст, а где этот бачок? Куда смотреть-то? Ни в мануале ни в других доках ни непосредственно под капотом ничего не нашёл :( И какая там жижа?
На А5 электроусилитель, спите спокойно =)
И что из этого. Жижа что-ли отсутствует? ???
Что, прям сквозь датчик давит?
Да, датчик не литой, через вальцовку корпуса сопливит
Через вальцовку, но чаще через сами контакты
-
Спасибо всем, кто ответил. Еще вопросик, а пустотелый болт, куда вворачивается этот датчик, делает какую-нибудь погоду в этой проблеме или нет?
В принципе нет стоит себе и стоит, есть не просит, попрыскай обезжиркой, пол дня поезди и увидишь откуда сопливит
-
Всем благодарен, господа! Заказал датчик, буду менять.
-
Давно мучался вопросом, где же находится этот бачок с жидкостью ГУР. Почитал форумы, нашел, посмотрел уровень.... меньше минимума на 1см на заведенной, прогретой машине. Поехал, купил жидкость, ну и плеснул от души, по неопытности. Теперь выше максимума на пол сантиметра. Подскажите, ничем не грозит? Вроде как не под горло, и жидкости есть куда расширятся (ну мне так кажется)
-
Давно мучался вопросом, где же находится этот бачок с жидкостью ГУР. Почитал форумы, нашел, посмотрел уровень.... меньше минимума на 1см на заведенной, прогретой машине. Поехал, купил жидкость, ну и плеснул от души, по неопытности. Теперь выше максимума на пол сантиметра. Подскажите, ничем не грозит? Вроде как не под горло, и жидкости есть куда расширятся (ну мне так кажется)
По-хорошему, уровени жижи ГУР должен быть на мин. отметке на холодном двигуне + / - 2 мм, я лично придерживаюсь в этом плане инструкции и слежу за уровнем, чем грозит не знаю, ИМХО избыточным давлением жижи, которая всегда найдет в этом случае выход :D , так что грушу в руку и высосать лишнее, если будет.
-
Всем благодарен, господа! Заказал датчик, буду менять.
Когда будешь менять, уйдет немного жидкости ГУР, ее тоже надо иметь.
-
Всем благодарен, господа! Заказал датчик, буду менять.
Когда будешь менять, уйдет немного жидкости ГУР, ее тоже надо иметь.
Еще не менял датчик, буду менять вместе с жижей ГУР и с маслом движка, т.е. когда сниму защиту.
Такой вопрос: если менять датчик, есть ли шанс схватить воздушную пробочку в гидросистеме рулевого?
-
Еще не менял датчик, буду менять вместе с жижей ГУР и с маслом движка, т.е. когда сниму защиту.
Такой вопрос: если менять датчик, есть ли шанс схватить воздушную пробочку в гидросистеме рулевого?
Есть, но ведь система ГУР "самопрокачивающегося" типа и воздух из неё при её работе все-равно будет полностью удален. Здесь главное - не допустить работы насоса ГУР всухую, даже на короткое время, а для этого необходимо делать данную работу вдвоем. Скажем, с женой - она держит прозрачную канистру, в которую воткнут прозрачный шланг - продолжение шланга, идущего к бачку. Пуская на короткое время двигатель (не более 10 с, лучше 5-7 с при полностью заполненном бачке ГУР) постепенно производится полная смена жидкости. Второй человек может одновременно следить за уровнем в бачке. не допуская его полного осушения. Когда в канистру сольется грязное масло и пойдет чистое (это будет видно) - процедуру можно закончить (на форуме есть ее описание). Но, даже если насос загремит на несколько секунд, то это не смертельно. Ну а дальше поворачиваете руль налево-направо (10-15 раз) и уйдёт последний воздух (в бачке прекратится вспенивание). Некоторые делают это, приподняв переднюю часть машины, вывешивая передние колеса (либо используя горку). Я это делал на горизонтальной плоскости и все нормально.
-
Еще не менял датчик, буду менять вместе с жижей ГУР и с маслом движка, т.е. когда сниму защиту.
Такой вопрос: если менять датчик, есть ли шанс схватить воздушную пробочку в гидросистеме рулевого?
Есть, но ведь система ГУР "самопрокачивающегося" типа и воздух из неё при её работе все-равно будет полностью удален. Здесь главное - не допустить работы насоса ГУР всухую, даже на короткое время, а для этого необходимо делать данную работу вдвоем. Скажем, с женой - она держит прозрачную канистру, в которую воткнут прозрачный шланг - продолжение шланга, идущего к бачку. Пуская на короткое время двигатель (не более 10 с, лучше 5-7 с при полностью заполненном бачке ГУР) постепенно производится полная смена жидкости. Второй человек может одновременно следить за уровнем в бачке. не допуская его полного осушения. Когда в канистру сольется грязное масло и пойдет чистое (это будет видно) - процедуру можно закончить (на форуме есть ее описание). Но, даже если насос загремит на несколько секунд, то это не смертельно. Ну а дальше поворачиваете руль налево-направо (10-15 раз) и уйдёт последний воздух (в бачке прекратится вспенивание). некоторые делают это, приподняв переднюю часть машины, вывешивая передние колеса (либо используя горку). Я это делал на горизонтальной плоскости и все нормально.
Спасибо, а тоя даже не в курсе, что там за жижа плещется в данный момент, видимо старого образца, которую сейчас в оригинале не найти.
-
Спасибо, а тоя даже не в курсе, что там за жижа плещется в данный момент, видимо старого образца, которую сейчас в оригинале не найти.
Это очень просто. Открываете расширительный бачок, вытираете несколько раз об белую тряпку щуп. Если тряпка окрасилась в зеленоватый цвет, то это фирменная жидкость VAG G004000M2 или Febi.
Если в красный, то, скорее всего, Dextron.
-
Здесь, в посл. сообщении описание процедуры смены масла ГУР.
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11614.msg265725.html#msg265725
-
Спасибо, а тоя даже не в курсе, что там за жижа плещется в данный момент, видимо старого образца, которую сейчас в оригинале не найти.
Это очень просто. Открываете расширительный бачок, вытираете несколько раз об белую тряпку щуп. Если тряпка окрасилась в зеленоватый цвет, то это фирменная жидкость VAG G004000M2 или Febi.
Если в красный, то, скорее всего, Dextron.
Да пробовал смотреть, не красный точно, и не зеленый, я б сказал како-то бледно-желтый с издалека зеленоватым оттенком, как-то так, поэтому эту бяку хочу слить к херам ;D