Сегодня залез под капот глянуть уровни жиж.
Меняй датчик аварийного давления ГУР и будет тебе счастье. У меня такая же ситуация была, после замены - сухо.
Цитата: Andrew_78 от 30 Октябрь 2012, 18:44:32Меняй датчик аварийного давления ГУР и будет тебе счастье. У меня такая же ситуация была, после замены - сухо.+1 такая же хрень была. Давит из самого датчика, где клемма одевается, можно конечно извратиться и клеем залить, но не вижу в этом смысла. Короче меняй и не парься
Ёпрст, а где этот бачок? Куда смотреть-то? Ни в мануале ни в других доках ни непосредственно под капотом ничего не нашёл И какая там жижа?
Что, прям сквозь датчик давит?
Цитата: AquaSerg от 30 Октябрь 2012, 20:08:42Ёпрст, а где этот бачок? Куда смотреть-то? Ни в мануале ни в других доках ни непосредственно под капотом ничего не нашёл И какая там жижа? На А5 электроусилитель, спите спокойно =)И что из этого. Жижа что-ли отсутствует? Цитата: Valerych от 30 Октябрь 2012, 20:45:23Что, прям сквозь датчик давит? Да, датчик не литой, через вальцовку корпуса сопливит
Спасибо всем, кто ответил. Еще вопросик, а пустотелый болт, куда вворачивается этот датчик, делает какую-нибудь погоду в этой проблеме или нет?
Давно мучался вопросом, где же находится этот бачок с жидкостью ГУР. Почитал форумы, нашел, посмотрел уровень.... меньше минимума на 1см на заведенной, прогретой машине. Поехал, купил жидкость, ну и плеснул от души, по неопытности. Теперь выше максимума на пол сантиметра. Подскажите, ничем не грозит? Вроде как не под горло, и жидкости есть куда расширятся (ну мне так кажется)
Всем благодарен, господа! Заказал датчик, буду менять.
Цитата: Valerych от 02 Ноябрь 2012, 10:25:07Всем благодарен, господа! Заказал датчик, буду менять.Когда будешь менять, уйдет немного жидкости ГУР, ее тоже надо иметь.