(ехал 40-45)))Вот это я и хотел увидеть , а то вваливают сразу после замены 140км/ч и хана необкатанным тормозам :)
Берегите свои тормозные механизмы - и когда-нибудь они сберегут вас.Золотые слова!
Еще конечно суппорта покрасить бы для полноты картинки...Я всегда против покраски суппортов .
Самое грустное в этой машине, если кто не понял - состояние тормозухи ДО замены! Пробега там всего 35 000.Да , это срака полная , я такого не видел никогда .
Жидкость - в хлам. При прокачке педаль начала сопротивляться только на новой жидкости, на той, что была -как вата.
в каком салоне машину брал?
Всего-лишь активная езда и жидкость, не меняная с завода.Опять-таки, привет регламентным заменам раз в 2-3 года?
Я на вагах и фордах своих активно ездил, ну не овощил отнюдь. Менял тж по регламенту, 3 года первая замена у вага, 2 года на фордах. Первая замена происходила на 30-40Вы поймите простую истину - НЕЛЬЗЯ ориентироваться на других.
Описывали тут случаи, когда например салонного фильтра не было в машине на своем месте. Не верю в косяк завода (завоздушенность контура), скорее недобросовесные сотрудники... так и тж с нового авто себе могли слить и колодки тоже, а обратно свою старые...
ВоваВова, в каком салоне машину брал?В Автогамме, мне кстати там один чел сразу не понравился, по ходу он и слил тормозуху ;D
я так и знал :) МАшина без фильтра тоже была из автогаммы... ну просто такие вот наблюдения про автогамму. Сложные у них времена с конца 14-го года.ВоваВова, в каком салоне машину брал?В Автогамме, мне кстати там один чел сразу не понравился, по ходу он и слил тормозуху ;D
Это Феродо.Ате в данном случае значит тип тормозной системы?
Ты что диски под колодки подбираешь? или как?
На Гольфе 1.6 диски 280х22мм - 1K0615301AC, AK, колодки как на фото.
Если проблем с тормозной нет, то просто разобрать и почистить, поменять колодки и диски.
Оригинал понятно, но может какую замену
А что насчет запаха рыбы, рабочая теория или бред?В 2004 году на рынке ул. Фучика бытовало мнение, что хорошие колодки пахнут мочой... Может торгаши их спецом "метили"... Теперь перешли на рыбу... :)
фу. но с рыбой то сложнее :)А что насчет запаха рыбы, рабочая теория или бред?В 2004 году на рынке ул. Фучика бытовало мнение, что хорошие колодки пахнут мочой... Может торгаши их спецом "метили"... Теперь перешли на рыбу... :)
А что насчет запаха рыбы, рабочая теория или бред? :DБред .
подскажите, а Hella Pagid хорошие диски в сочетании с Mintex на перед?.
менял все диски и колодки и обнаружил, что на октаве нет нигде датчиков износа колодок. прошлось просто его откусить от колодки.
неужели решили настолько удешевить авто, по сравнению с ФВ, что даже датчики не протянули....
афтермаркет почти нетНо при желание новые в упаковке приобрести можно?;)
между собой договоритесь,
ATE Power Disc + Girlingплюсую за данное сочетание, тормоза стали более жесткие :ay:
ATE Power Disc +плюсую за данное сочетание, тормоза стали более жесткие :ay:Girling
выделить различия между гарлфером и гирлингом?В буквах примерно. :D
Видимо тогда тормоза станут целиком Галфер.:D Та да.
Galfer поставить весь "по кругу": и диски, и колодки?
Ручник объединен с задними тормозами? Держит?держит, то же про это думал, регулировал. думаю подтяну еще чуть-чуть.
Обычно, это неотрегулированный ручник (не подведенные тормоза).
vasilisk, ффклаб читал?барабаны, без абс.
Точно не понмю. Точно помню что задние барабаны, Толи с абс толи без абс, они почти и не тормозят. В те года даже Авторевю тест такой проводила
В те года даже Авторевю тест такой проводила
Первые диски прошли 110тыс.км и 2-3 пары колодок.
Уже приобрел у клубня тормозные диски ATE 24012501451
Какие колодки
Ну с таким подходом - любые.Смысл в том, что диски по хорошей цене достались, а старые уже менять пора.
Как и смысла именно в этих дисках не было.
Поменять сейчас вместе с дисками.К купленным колодкам Минтекс MDC1638 диски передние из трёх вариантов какие лучше?
Галфер/ЖуридА у этих дисков есть какое-либо защитное покрытие?
А у этих дисков есть какое-либо защитное покрытие?
От коррозии.
При движении в пробках периодически при ОТПУСКАНИИ педали тормоза раздается скрип/визг.точно не сцепление скрипит? на ДСГ7 есть такой косяк
Периодически от одного переднего колеса, пару раз от другого. Бежать в сервис или забить?
Бежать в сервис или забить?
простите мне мое невежество, но зачем тормозным дискам защита от коррозии?Нет. Оно остается на части, ниже тормозных колодок, т.е. к ступице. И все. Чуть эстетичнее первые три месяца.
Чтобы в коробке не ржавели?
И все. Чуть эстетичнее первые три месяца.
очень важный параметр, чтобы акцентировать на нем внимание при выборе дисков :)Ну если диск не кошерный, то его тоже нельзя.
у галфер, бело серая краска какая то.Та же самая как на АТЕ. ;) :D
А на ZIMMERMANN защитное покрытие дольше держится или также недолго? Читал, что там оно какое-то особое (или это только реклама?).у галфер, бело серая краска какая то.Та же самая как на АТЕ. ;) :D
Циммерман - это говно, а не тормоза,
на ZIMMERMANN защитное покрытие дольше держится
Циммерман - это говно, а не тормоза, перестаньте читать драйв2 и прочие рекламные ресурсы.
Тормозная система
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Нехорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
Как-то странно немного, не правда ли? 8)
Как-то странно немного, не правда ли? 8)Да нет , меня никто не просит обновлять актуальность списка - я и не слежу , своих дел по горло.
Да нет , меня никто не просит обновлять актуальность списка - я и не слежу , своих дел по горло.
половина драйва уже пишет , что АТЕ Power/Brembo X/Max + колодки Галфер - это их давняя находка , хотя чувачки вообще слыхом не слыхивали о такой фирме до написания мной одной очень популярной статьи о тормозах.
И зря, народ ведётся по старой памяти.Так меня пока не пнёшь - я не полечу , птица гордая.
Перфорированные в принципе всеже НЕ стоит, ни вперед, ни назад. А проточку/насечку, если спереди есть - да, стоит.А на будущее? если сейчас подошла пора ставить на зад, -поставить, а после когда подойдет на перед аналогично с проточкой?
Дело в том, что меня изначально тормоза не устраивали. А после того как машина простояла зимой 3 месяца (карл!) в ожидании ремонта по КАСКО диски серьезно заржавели. После ремонта (не связанного с тормозами) колодки стали тормозить по ощущениям неравномерно (правые/левые). Диллер сказал притрутся со временем, но спустя 2 месяца я это не особо заметил. На ближайшем ТО я об этом напомнил, мне посоветовали поменять диски и колодки, хотя сказали что и у тех и у других есть еще запас где-то на пол года-год. Это было 2 года назад. Диски вроде притерлись, но я и ездить стал намного аккуратнее.Ну тогда тюнеры думаю посоветуют, раз изначально не устраивали.
А фото по TRW только я не вижу?Говнохостинг отвалился.
Почему я никогда не покупаю себе продукцию TRW :
Почему я никогда не покупаю себе продукцию TRW :
Какая разница ?Интересно, как у них контроль качества себя чувствует? К плоскостям у меня тоже вопросы есть.
Я как пользователь не обязан разбираться в политике ценообразования.
Кстати второй диск комплекта абсолютно нормальный, так что это не подпольный гараж.
Не люблю раскрученные бренды - нигде.
Ни в масле , ни в подвеске, ни в тормозах.
как вариант колодки поставили не той стороной ...
у тебя тотальное угнетение тормозов в городских условиях :)
от себя дополнительно посоветую Hella-Pagid серии NAO.+1
посоветую Hella-Pagid серии NAOномера то где для них брать, еще нету в каталогах =(
Кому что нравится. Можно подешевле, можно подороже.
Я предпочитаю пока что Феродо премьер, но могут пачкать диски "пылить".
Если нет резких разгонов торможений с тапком в пол, можно взять Friction Master Elite, можно еще посмотреть что-то.
Джурид, Пагид и т.д.
Бош вполне себе.
А есть колодки, от которых меньше металлической пыли летит? Недавно на сервисе при полировке авто замучились удалять въевшуюся металлическую пыль с дверей.Есть конечно.
А есть колодки, от которых меньше металлической пыли летит? Недавно на сервисе при полировке авто замучились удалять въевшуюся металлическую пыль с дверей.Есть конечно.
Все органические и керамические серии.
Типа NAO у Пагид или EPAD у TRW.
У Райбестос почти все топовые серии ораганические и керамические.
У FM серия Ceramic, очень чистая, но Юра её обругал, хотя мне нравится ( может разные замесы смеси, модет для Форда лепят лучше).
Каким образом ?Хм, тогда на каком сайте посмотреть? На экзисте кроме Ате керамик не понять, какие еще колодки керамические на А7
Видимо на сайте производителя.
Хм, тогда на каком сайте посмотреть?
Недавно на сервисе при полировке авто замучились удалять въевшуюся металлическую пыль с дверей.
И не в обиду Юре, но его рекомендации по тормозам нужно делить пополам.;D
Т.е. если он говорит, что на Тигуане конкретная связка диск/колодка работает так себе - на вашем тощем моноприводе она отработает отлично.
Потому что он со своим полноприводным чипованным сараем насилует тормоза как варвар корову, а ездит от светофора к светофору так, будто сейчас вырубят электричество и город встанет в пробках.
Недавно на сервисе при полировке авто замучились удалять въевшуюся металлическую пыль с дверей.
Угу, типа это от колодок. :D Сказочники они.
Сделай расшифровку по вину, у меня 1ZA ...Где сделать?
например тут http://www.octavia-club.ru/f/skoda-octavia/3734-rasshifruite-vin/Сделай расшифровку по вину, у меня 1ZA ...Где сделать?
Точить смысла нет. Если есть неравномерность - возможно клинит суппорт (поршень), далее варианты.Юрий, можно к Вам на диагностику/профилактику тормозов на следующей неделе? Если возьмётесь.
т.к. ATE Power disk нес мог найтиНе искал. Есть, спокойно заказываются.
Прошу комментарииУ меня сейчас такой комплект, ставил в том году, только колодки ате, но на них выбито в уголке галфер. Уж очень долго они притирались к друг другу, почти пару тысяч км по ощущениям, пока появилось хотя бы что-то похожее на сток, после 2т.км все стало хорошо, сейчас уже 10тыс проехал на них. А так со 160-180 тормозит лучше стока однозначно и не перегревается если тормозить несколько раз подряд, хотя я за тот год жестко и подолгу редко наваливал, максимум минут 10-15 подряд, потом тупо упираюсь в поток. Сейчас колодки наверное выбрал бы другие, типа феродо (премьер серии).
Диски ATE PD 24.0325-0158.1, оно вроде как?т.к. ATE Power disk нес мог найтиНе искал. Есть, спокойно заказываются.
К ним я бы взял Феродо мдб - к-т получше и тормозят поприличнее.
У задних, так и вообще GG к-т, как на керамике.
П.С. Брембо подешевле конечно, но я бы на ромашки вернулся.
+- того и другого:
с одинаковыми колодками Брембо шумит меньше, тормозит чуть хуже, стирается меньше. АТЕ тормозит однозначно круче, но и трется тоже больше.
оно вроде как?
Было бы круто :)
а при этом суппорта менять не надо?
нормальный комплект?
Добрый день, прошу совета.В это трудно поверить, но вот так разрешился вопрос:
Пару тысяч км назад, на СТО при осмотре обнаружили сильно неравномерный износ передних колодок. В связи с этим была произведена чистка/смазка механизмов (за процессом не наблюдал) и замена колодок (марку не запомнил). Примерно 500 км назад появилась вибрация при торможении со скоростей >80км/ч. При торможении с небольшой скорости чувствуется неравномерность замедления - видимо соответствует скорости вращения колеса.
Вопросы: Причина вибрации -кривые диски? Колодки тоже менять?
Что могло послужить причиной появления вибрации?
Спасибо заранее.
Sent using Tapatalk
В это трудно поверить, но вот так разрешился вопрос:во блин, видел такое на гольфе один раз, тоже не сразу допетрили из-за чего, один в один )
Загромыхало спереди
Сзади с ATE PD Ferodo не подружились - жесточайшие скрипы и полный трындец.В прошлом году Ferodo поставил на зад к умирающим заводским дискам. А в этом году с пробегом 10тыс.км у них износ 2/3. Сказали через 3-5тыс.км надо бы менять уже.
Снял.
назад
как так получилось.
Ну и как TRW DTE? Я не рискнул себе ставить после того, сколько я на TRW 1-3х летнй давности наматерился.TRW DTE - мне нравятся. Пылят мало, тормозят хорошо (особо сравнить не с чем, до них был оригинал, точно не хуже), не скрипят.
Износ меня вообще не волнует, как класс. Хоть на 15 000 км- лишь бы тормоза были эффективными.
У меня и спереди и сзади были CMX. Так вот износ задних - 2/3, а передних - почти нет. Это значит только одно - постоянно вмешивающаяся ESP. Ездить надо полегче. :D ;)
Нет, не верно.Чет почитал, был заготовлен комплект диски АТЕ ПД + Ferodo на морду, вроде как Юркий пишет с таким комплектом дикие скрипы. Блин, и как быть? Подобрать к дискам АТЕ ПД колодки, а к колодкам Ferodo другие диски?
Галфер колодки стали дерьмецом.
Диски как раз можешь взять Галфер или что найдешь, а колодки - тут сложнее. Можно Бош, Хеллу-Пагид, ...
П.С. опять же, потемневшие диски не значат, что пора бежать их менять. Ты и новые перегреешь. Ставь тогда проточку (ромашки) или меняй стиль езды.
если ни на чём другом не ездить - вроде как так и нормально и так и должно быть.Первое время на прошлой машине часто переторможивал, ибо было после Октавии, на которой все точно также, только с 20 000км. И была замена ТЖ, и замена всего - пофиг. Есть у нас в Клубе даже замены ГТЦ - а суть таже, мягко и длинно. В а7 исправили, кстати.
Но это ужасно.
...а суть таже, мягко и длинно...Ну, значит у меня на Супербе с тормозами всё в порядке (как это видят инженеры ВАГа) )))
вариантов особо нет - рецепт не найден со времен Октавииа мне где-то попадалось, что это из-за прокачки, даже сохранил себе вариант
nomad, вариантов особо нет - рецепт не найден со времен Октавии....Это печально (
И каково оно?Прокачка системы с неким "тараканом". В моем случае в прокачке софтово в прошлый раз ничего не решилось. В этот, по причине забывчивости, мы топтали педаль на призакрытом штуцере и включая/выключая зажигание, но не заводя машину. И вышла вдруг грязная жидкость с некоторым количеством воздуха. Предполагаю, что из блока АБС.
Я аналогично балдею от колодок Брембо,Я если честно не понимаю, от чего там можно балдеть.
Мне интересно было бы поездить на Йети 1.8 с 288 тормозами.На А5 точно такая же ситуация возникала при 20 000км пробега.
Оригинальные колодки для А7 :Могу ошибаться, но TRW это вроде как обозначение тормозной системы. Я такое тоже встречал, но там не jurid был, а текстар.
Может вопрос не в тему, но как правильно тормозить? Резко до упора или плавно и затяжно? Перегревы же наверное из за продолжительных торможений возникают.
Таким образом перегрев неизбежен, и вопрос в качестве тормозных частей.
Резко до упораЭто максимально эффективное торможение.
Таким образом перегрев неизбежен, и вопрос в качестве тормозных частей.а также материале, охлаждении... и весе)
Вчера после замены рычагов гонял А5 RS - всё как в Тигуане ( компоненты кстати примерно одинаковые - Брембо Макс и т.д. и т.п.).
Такая же дыра в педали в начале хода, такое же отсутствие прогрессии.
Как я раньше этого не замечал ?
Или реально на фордовской С1 НАСТОЛЬКО лучше настроены тормоза ?!
что новые колодки на старых передних дисках скорее всего будут бить -
а то отдам Юре на опыты, он из них быстро запеканку сделает.
А, еще. От Феродо постепенно отказываюсь - что-то ни начали не то замешивать. Половина колодки - и характеристики уже не такие линейные. Ну либо проблема ВАГовской тормозной системы.а у меня сзади феродо прикатались и надо сказать очень, очень гуд
а у меня сзади феродо прикатались и надо сказать очень, очень гуд
"форумного магазинчика" нет.Понимаю, потому кавычки и поставил, просто спасибо как раз Normetу.
Разобрать и посмотреть.Сам вряд ли смогу увидеть то, на что надо смотреть.
неравномерный перенос фрикционного слоя с колодки на дискЭта проблема может решиться просто дальнейшей приработкой колодки к диску, или будет только ухудшаться?
цементация участка диска после того, как автомобиль на горячих тормозах постоял на месте с нажатыми тормозамиВозможно, т.к. ручником пользуюсь регулярно - но с другой стороны и торможу вроде аккуратно и не так много, чтоб перегреть тормоза.
они приговорили диски и колодки под замену без вариантов.Они правы по большому счёту.
попробовать запечь тормозаЭто что/как?
Диагностировать там нечегоХотя бы подтвердить/опровергнуть, что проблема именно в задней оси (а не передней) - потому что сейчас я основываюсь только на личных ощущениях в руле, слове "кажется" и некоей логике "вины" использования ручника; личного опыта сравнения с конкретным подтверждённым примером нет.
попробовать запечь тормозаЭто что/как?
Ничем, бери любые.1.А какие диски упрутся?
И диски такие тебе не уперлись вообще.
1. Если не жалко денег на пауер-диск и реально валишь на все деньги на этом двигателе, то почему бы и нет.Ничем, бери любые.1.А какие диски упрутся?
И диски такие тебе не уперлись вообще.
2.Как определить стоит пакет плохих дорог или обычный. Хочу поменять стойки и надо ли менять пружины вместе со стойками?
С дисками определился ATE 24.0310-0277.1
Ух ты! Какая глубокая кривая проточка образовалась :) :) :)зри в корень :) вопрос не про трещину!
Не улучшит. Проточка дает чуть больше свободы от перегрева, но не избавляет от него.А если диски с отверстиями поставить? Тоже улучшения в торможение не будет? Ну или колодки керамические? Каким образом можно улучшить тормоза на фабии?
Я пока что за колодки Бош. На диски АТЕ, Брембо, Бош, Галфер, Минтекс... Больше нравится сочетание Бош/АТЕ.
Каким образом можно улучшить тормоза на фабии?Поставить многопоршневые суппорты и составные диски.
Это дороговато выйдет. Хочется меньшими затратами обойтись.Каким образом можно улучшить тормоза на фабии?Поставить многопоршневые суппорты и составные диски.
Бюджет правда не понравится, но эффект будет более чем заметный.
Отверстия не надо. Вообще. По ним трескаются диски при перегреве и попадании воды. Лучше проточку. Вопрос был улучшат ли? нет не улучшат. Но несколько избавят от перегрева, чуть быстрее будут отводить тепло от колодки, чуть лучше она будет очищаться.Спасибо за разъяснения. А по этим вопросам подскажите пожалуйста
Никаким. Я лично противник керамики. Но знаю, кто будет говорить наоборот.
По мне, важнее к-т трения, чем ее состав.
к-т по возрастанию алфавита: EE, Сток - FF, GG. Первая буква на холодных колодках, вторая - на горячих.
Мне достаточно колодок GG или GF без замены тормозных механизмов. FE будут слабее стока на горячую.
Улучшает тормоза увеличение диска и поршня/количества поршней.
В случае с Фабией - только своевременная замена дисков, барабанов и т.д. Чем меньше в барабанах _лишнего_ зазора от износа, тем лучше суммарно тормоза.
По мне, важнее к-т трения, чем ее состав. к-т по возрастанию алфавита: EE, Сток - FF, GG. Первая буква на холодных колодках, вторая - на горячих.а как его узнать до покупки? в том же автодоке указывается или нет?
А какие например диски/колодки можно для психов которые гоняют от светофора до светофора, постоянные оттормаживания с высоких скоростей?например, такие https://ru.wikipedia.org/wiki/Колодки (https://ru.wikipedia.org/wiki/Колодки)
диски/колодки можно для психов которые гоняют от светофора до светофораЕсли бы все было так просто.
ATE PDЧто то негде не могу найти ATE PD на окташу, а как будет ATE PD с бошевскими колодками?
GalferИз этого - никакие. Точнее любые.
Girling
GalferИз этого - никакие. Точнее любые.
Girling
Про перед просто хотел спросить хороший ли это наборАТЕ ПД и Бош - мне нравятся. Совместимость Вашего комплекта не проверял.
поставить на зад кроме этих,Надо смотреть, что там может быть.
СпасибоПро перед просто хотел спросить хороший ли это наборАТЕ ПД и Бош - мне нравятся. Совместимость Вашего комплекта не проверял.
24.0325-0145.1 = 288мм под PR-1ZE, да похоже на правду для 1.6поставить на зад кроме этих,Надо смотреть, что там может быть.
Как минимум есть Бош, Хэлла, Текстар, TRW, Ferodo и т.д.
П.С. Можно и диски взять без проточки и колодки любые другие.
как лечится ?Заменой машины / Болгаркой
нихуанхЭ работа АБС не влияет на процесс торможения - он влияет на процесс АНТИблокирования
Ты не решишь проблемы 35й платформы. Ничем.На MQB теже проблемы?
Единственное, что немного помогает - поддержание толщины новых накладок и новых дисков.
Замена ГТЦ также ничего не дает. Армированные шланги аналогично. Блок АБС таким образом распределяет тормозное давление по мере эксплуатации. Или же делается полная замена ТС на 340+ с перекодом софта АБС. Остальное также временно.
Пипец как стало бить в руль.Цементация отдельного участка диска или неравномерный перенос материала накладки на поверхность диска.
Какие версии, кроме перегрева могут быть? Колодкам полгода.
Пипец как стало бить в руль.банально, но все-же.... ;)
Какие версии, кроме перегрева могут быть? Колодкам полгода.
Сказанное в боксе остаётся в боксе.А можно на следующей неделе, я тоже к вам заеду на консультацию по тормозам? А то поставил новые диски и колодки и тысячи через 2 пробега, стало бить в руль при торможении.
Я до 17 буду в отпуске.Как будет (или не будет), работать *Биржа запчастей*?
Normet, новый сид?Предыдущий.
Ате пд и Бош. ) ) Он пока лучшеСпасибо), а еще можете подсказать сколько можно еще проехать после того как загорелся датчик колодок и какую жидкость тормозную хорошую использовать для замены ?
А вот не подскажу. Могу продать и поставить. :DОгромное спасибо, с удовольствием бы обслуживался у вас если бы жил в Питере.
я за 0986494660
Поменяй, если сможешь ...
Можно Бош с Бошем, можно Ате с Бошем, можно Галфер диски, можно ТРВ диски, все с Бошем..
Если есть желание и возможности - можно и Пауэр-диски брать.
Из колодок сейчас беру и ставлю (в разных сочетаниях) - Бош, Брембо, ну и есть бюджетные варианты.
Нормальная эффективность торможения и Hella-Pagid, но ВСЕ они очень неравномерно изнашивают диск, так что на новые диски я Хеллу не беру, только на докатать. Бош тоже диски не щадит, но дерет ровно, а за нормальную эффективность торможения можно и простить.
08B4131XСпасибо! Вопросов больше нет
Стоит ли их рассматривать?пару лет такие стоят сзади с феродо премьер, норм
Что, в 30 ткм кончились тормоза?
Подобрать, купить - не вопрос.
Бокс не в прежнем, но работает.
Машина принимается после мойки и клиент в боксе находится не может.
Ustas 974, тормоза обслуживать надоВаша правда...Сам про..ал.Когда чухнулся,стало в педаль долбить.Думал диск,оказалось колодку подзажало и чуть на конус начало тереть одну колодку.Заменил колодки,всё почистил,смазал.Теперь каждый сезон разбираю,чищу.Но всё так-же внутренняя сторона чуть не на половину ржавая.Чую корячится замена и дисков и колодок.
Еще такая фигня возможна при установке суппортов на А7 от мелких тормозов на большой диск. Там плечо получается меньше.Нет,у меня всё стандартное...Скорее мой косяк:(((
Колодки Брембо Макс не понравились совсем. Диски кончили быстро, эффективность так себе.А как сочетание колодок Брембо Экстра с дисками Брембо Макс?
не за счёт балки, а за счёт вылета ступицы,
Amigadg, подтянуть тросик.Подтянуть понятно,но тут просто непостепенно ослаб тросик,а в один день,при том что ручка на 5 см вверх -вниз просто ходит как будто никчему вообще неприкреплена
это каждый год на ТО делать надо.
А как сочетание колодок Брембо Экстра с дисками Брембо Макс?
А как на супербе или пассате (Б6) осуществляется регулировка тормозного усилия на задней оси?. Колдуна же не ставят?.Нигде не стоят никакие "колдуны"... уже давно.
В ремкомплекте даже смазка идёт специальная, высокотемпературная.О"кей.С самого начала попробую почитать.
Илья же в начале всю процедуру описывал, в том числе и как правильно пальцы смазывать.
В ремкомплекте даже смазка идёт специальная, высокотемпературная.О"кей.С самого начала попробую почитать.
Илья же в начале всю процедуру описывал, в том числе и как правильно пальцы смазывать.
По "науке" считается что на тормозах АТЕ направляшки мазать не надо, только чистить. У меня за все эти годы мнение не поменялось, надо. Сейчас будут умничать, но, повторюсь, я считаю и мне так больше нравится. В оф. бумажке написано "нет".
pay, в ремкомплекте смазка для совершенно другого
Мне эту фигню,про отсутствие смазки не прогнали владельцы "Классных тачек,бех семёрок".
П.С. опять же, смотря какая тормозная система. АТЕ, TRW или Bosch и прочие
По "науке" считается что на тормозах АТЕ направляшки мазать не надо, только чистить. У меня за все эти годы мнение не поменялось, надо. Сейчас будут умничать, но, повторюсь, я считаю и мне так больше нравится. В оф. бумажке написано "нет".Мне эту фигню,про отсутствие смазки,прогнали "владельцы классных тачек...Бех семёрек." :)Ну типа -Бумер(С)
pay, в ремкомплекте смазка для совершенно другого
П.С. опять же, смотря какая тормозная система. АТЕ, TRW или Bosch и прочие
Кстати рычаг часто просто клинит окислами самого суппорта, лечится за 20 минут.МНе почему-то так же показалось...
из адекватного ценникаСейчас понятие адекватной цены у всех разное.
сейчас они у меня 14 т за дискНу Пауэр диски сейчас не особо то и дешевые, но есть дешевле 14ти это однозначно.
Если 7-8 за оба диска, то адекватно по нынешним временам, не время сейчас выпендриватьсяиз адекватного ценникаСейчас понятие адекватной цены у всех разное.сейчас они у меня 14 т за дискНу Пауэр диски сейчас не особо то и дешевые, но есть дешевле 14ти это однозначно.
Если не выпендриваться перфорацией/проточкой, то можно найти в пределах до 7-8000 много приличных вариантов. Бош, Брембо, Хэлла и т.д.
купил передние торм.диски Brembo, производство Китай... Вибрация при торможении
Почитал отзывы на Exist о рекомендуемых у нас на форуме и все негативные, биение.
95 тыщ.
Когда Вы последний раз покупали что-нибудь из Брембо или Бош?
Колодки? Только не ТРВ.
Бош, Брембо, Ashika, Icer и т.д.
Имеется ввиду что покупать что угодно, но только не трв. Дерьмовые колодки.
на авите наверное можно хорошо продать :)Имеется ввиду что покупать что угодно, но только не трв. Дерьмовые колодки.
Это я понял, но ведь жалко относить их на помойку.
Пусть пока полежат до тех времен, пока не станут лучшими из предлагаемых на нашем рынке. Судя по всему, не долго осталось.
есть смысл такой тестер тормозной жидкости купить? никто не пользовался?Нету, жидкость в системе не циркулируется, в бачке может показывать все хорошо, а у суппорта уже будет нет
(https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-i/wc1000/6712088706.jpg)
https://www.ozon.ru/product/tester-tormoznoy-zhidkosti-s-batareykoy-1035847091/?avtc=1&avte=2&avts=1708857490
ALEKC, весьма спорно, ибо единственная часть тормозной системы (герметичной конечно же), сообщающаяся с внешним миром это бачок,
разве что для проверки новой ТЖ перед использованиемТАМ, у вас, можно купить банку ориги и не иметь проблем
отказываться от дополнительного заработкаЗамена ТЖ это не заработок, а боль.