• 27 Апрель 2024, 18:57:55
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - oleg704

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Возможно приеду, но есть большое НО! Всвязи с появлением нового автолюбителя в немаленькой моей семье ,пришлось подарить свою машинку родственику.
Так что если и приеду ,то на другой машине - не на Шкоде.   :'(

2
Выбираем Шкоду / Re: Муки выбора
« : 10 Сентябрь 2009, 17:55:47 »
 Пора открывать новую тему :" Сознаемся в своих минусах". ;D

3
Выбираем Шкоду / Re: Муки выбора
« : 10 Сентябрь 2009, 15:05:46 »
Зачем спорить о том какая марка или какой автомобиль лучше, что это даст- истину?!Большенство из нас покупает машину не сердцем,а умом, такова к сожалению особенность проживания в РОССИИ. Хотите знать какую машину можите себе позволить-сложите  свою зарплату за 8 мессяцев и получите результат.Это один из пунктов общеевропейского социального теста,в котором анализируется живётли респондент посредствам. Многие из ВАС могут себе позволить машину с 300 сильным двиглом?
Но тем неменее мы всёравно стремимся купить машину побольше и помощнее и попрестижнее (чем у соседа ,знакомого, колеги по работе и т.д).Забываем мы чему нас учили предки: "Встречают по одёжке ,а провожают по уму", тут наверно более уместна будет фраза из рекламы:"Имидж ничто , жажда всё!".
Свою ОКТАШУ я выбрал из-за большого багажника относительно дешового обслуживания и запчастей  и ещё пары факторов,которые сыграли решающюю роль в выборе ,хотя я очень хотел AUDI .Семья осталась довольна по всем показателям,хотя для себя любимого взялбы кое что другое,а для меня это самое главное- жить то мне не смашиной, а смоими близкими.
А по поводу любви к машине ,Валера прав: машина при хорошем отношениик ней (уход и своевременный качественный сервис) никогда неподведёт и не предаст, вотличии от женщин (пусть меня простят все женщины).К томуже это не столько "любовь" сколько образ жизни передоющийся на генном уровне (проверено на собственном сыне).В своё время наличие машины ,недало моей семье сидеть без куска хлеба ,да и вообще очень часто выручала в трудных финансовых ситуачиях. Так как стоит её любить или нет ,хотябы за безотказность????

4

Посмотрите журнал  "ЗА РУЛЁМ" за сентябрь. Там описывается тест двух окташ А5 ,одна с европейской подвеской другая с пакетом плохих дорог.Тамже написано как отличить машину с ППД от европейки.

5

У меня тож самое уже как два года. помните была тема :"Изменение цвета подсветки щитка приборов".
Так вот: берутся  красные светодиоды  SMD3528 и стрелки с со щитка от гольфа. Снимаем щиток приборов и разбираем его, затем перепаиваем светодиоды подсветки стрелок на красные (кажется два светодиода на каждую стрелку), устанавливаем гольфовские стрелки на место штатных, собираем и устанавливаем щиток наместо.
Но предупреждаю проверять работу подсветки нужно на автомобиле !!!!!! Иначе может получится нехорошая бяка-спалите имобилайзер,каторый находится на плате в щитке и тогда подсветка стрелочек вам встанет в кругленькую сумму где-то в районе 25-30 тысяч.

Можно посмотреть как это делают владельцы КIА CEED вот адресок :http://www.ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=29

6
Выбираем Шкоду / Re: Муки выбора
« : 24 Август 2009, 00:34:19 »
Уважаемый Normet прошу прощения за то что обращался к ВАМ на ты.
По некоторым позициям я с Вами целиком и полностью согласен, но есть некоторые НО....
И всё таки это единичные случаии, еслибы это была система, давнобы перестали покупать машины произведённые на этом заводе. Однако гольфы и окташи берут.Да недокрученый кардан это ОГРОМНЫЙ касяк завода, который который был устранён правильной настройкой гайговёрта . К томуже дилеры должны устранять практически любые дефекты перед продажей автомобиля клиенту (обычная предродажка). Скажите это чисто русское ноу-хао? Нет ,в той же Германии предродажка есть ,и делается она так ,чтобы клиент остался доволен обслуживанием и качеством подготовки своего автомобиля, вернулся к ним за очередной новой машиной . Про то как к нам относятся дилеры Вы сами знаете не по наслышке, хотя надо сказать невсе такие з....цы есть и нормальные которые должным образом выполняют свои обязанности. Но это отдельная тема на форуме.
Да всё верно, БМВ Калининградской сборки превзошло по качеству немецкую и немцы признали это. Значит они смогли наладить процес контроля качества или на этой линии!!! Или там работают какие-то особенные русские недопускающие принципиально брака, или в Калуге немцы нетакие как в калиненграде?
И всётаки Я думаю что дело не в том где сделана машина ,а какой нам её продали .

 Мы взрослые люди со своими убеждениями и мнениями изменить которые врятли кому либо удастся! Поэтому если Вы всёравно вовсём со мной несогласны предлагаю боевую НИЧЬЮ  :az:


7
Выбираем Шкоду / Re: Муки выбора
« : 23 Август 2009, 21:43:59 »


И чем же Калуга испохабила Шкоду? Просто интересно, я ничего об этом не слышал. Есть какая-то статистика по разным сборкам?
Не только Шкоду - большое количество выпускаемых в Калуге моделей ФВ имеют те или иные недоработки. Это при том  , что там лишь очень крупноузловая сборка идёт.Идёт компания по отзыву Тигуанов калужской "досборки" - кардан  ,  видите ли ,  может отвалится... ;)
А что будет  ,  когда начнётся глобальная локализация ?
Статистику можно собрать по форуму - сделать опрос.

А что касается автосборки в России - приятель у меня занимается подобными вопросами. Его вердикт - ни япы ,  ни корейцы ,  ни ФВ не могут обеспечить на месте необходимое качество - как бы не старались ,  со временем очень сильно возрастает значение человеческого фактора...
Россия - ничего не поделаешь.

Интнресно ,чемже можно испортить крупноузловую сборку ?!Если только недозакрутить болты или гайки, или недосоединить какие либо разьёмы ?!
По твоим словам получается следующее: узлы и агрегаты пришедшие из заграницы, не имеют никакиех дефектов (косяков), затем всё это чудо собирают воедино и в результате мы получаем испорченный крупноузловой сборкой импортный автомобиль российской сборки с целым набором "косяков".Интересно откудаже взялись "косяки"? Аты неподумал о том ,что детали то приходят иззабугра производитель,наши -то их только соединяют до целого продукта неизменяя конструкции.Значит это производитель заведомо присылает бракованный продукт,а это полная ЧУШЬ!!! Какой дурак будет портить собственный товар в который вложена куча денег,приэтом ещё и терпеть убытки по гарантийному  ремонту и потери имиджа.
Любая машина имеет свои слабые места, а отзыв автомобилей ,говорит о том ,что производитель дорожит своим честным именем и готов за свои счёт устранить конструкторский или иной дефект.
Такчто ненадо писать того о чём представления неимеешь!
 

8

Есть небольшая задумка как переделать крепление защиты картера для облегчения снятия ,без потери жосткости. Как сделаю ,так обязательно выложу фото в теме "Мои доработки".

9

Дауж, чем то придётся пожертвовать.

10
Выбираем Шкоду / Re: Муки выбора
« : 22 Август 2009, 11:41:53 »

 Недавно и Я стал задумыватся о смене машины на новую в ценовом диапозоне от500000-650000. Именно на новую, более современную чем ТУРИК и с большим количеством комфортных опций за меньшие деньги.Как бы мне хотелось , что бы это была ШКОДА, но увы ! Результат как непокажется странным -KIA CEED SW в люксовой комплектации ,есть практически всё кроме круиз-контроля, и всё это удовольствие всего за 600000.
Особенно понравился движок : 1.6 - шстнадцатиклапанный, 122лошадки  ,крутящий момент- 158 Н/М, ГРМ -цепь, непосредственный впрыск, ирасход топлива меньше чем у аналогичных конкурентов( ГОЛЬФ, ФОКУС, МАЗДА 3,).Вообщем машинка понравилась.И всёже хочется Шкоду ОКТАВИЮ! Как жаль Что ШКОДА в такой же комплектации с примерным по мощности и моменту движком будет стоить значительно больше 600000.

11

Правильно ,надо смотреть по схеме для конкретной модели и комплектации.У меня например,обогрев форсунок подключон к обогреву заднего стекла,а удруга ,на ОКТАШЕ 1.4 к обогреву зеркал.

12

Умом и сердцем я это понимаю . У дилеров -дорого, в гаражах у "Дяди Васи"- машину жалко,самому- нехватает инструмента.Там ведь нужно движок вывешивать.

13
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: Двигатель FSI
« : 14 Август 2009, 22:35:58 »

Валера ты как всегда прав. Но левые фирмы даже не рассматриваются, слишкам уж это деликатное дело, да и оборудование нужно серьёзное с качественным сольвером. Такое может быть только у официальных дилеров.

14
 
За два с половиной года на своём ТУРИКЕ наездил чуть больше 55000 км. Машину брал не новую с пробегом в 46000 км. За всё время НИКАКИХ поломок или дефектов, только расходники по ТО, ремень ГРМ всё никак не соберусь заменить.У дилеров слишком дорого (около 12000- 15000 рубликов).

15
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: Двигатель FSI
« : 14 Август 2009, 22:04:02 »
Все привет!
Кто может порекомендовать специалиста по движку BVZ 2.0  FSI ? А то движок как то стрекотать стал, по звуку немного похоже на дизель. В Роспане  смогли только сделать компьютерную диагностику сделать, по ней все ОК, а вот более плотно занятся им не смогли, мол нет у них спецов  по FSI. :(  Как вариант  выдвинули 2 причины: стрекочет(ат) форсунки (может закоксовались) или гидрокомпенсаторы постукивают. Пока думаю залить присадку по очистке ижекторов типа REDEX, выкатать бак с ней при активной езде, а потом  послушать может это даст какой то результат. Кто с FSI,  у кого как звучит двигатель?
   

Если хочеш промыть форсунки, то лучше промывать по малому кругу ,через топливную рампу минуя топливный бак и топливопровод. Не зачем забивать форсунки отложениями из бака и топливопровода.Правда свечам после промывки будет " КИРДЫК".

Страницы: [1] 2 3 ... 5
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия