• 29 Апрель 2024, 19:08:17
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sAmusev

Страницы: [1] 2
1
Домкраты хорошие подкатные, но занимают много места, такой можно иметь для переобувки в гараже. С собой я его беру только в дальнюю дорогу.
Валера, еще немного про домкраты. Я как раз собрался заиметь подкатной домкрат в гараж. Машина - Тур, задача - перекидывать колеса зима-лето ну и,
возможно, возить с собой в дальнюю дорогу.
Вопрос первый: можно ли брать в ценовом диапазоне до 2000р, вроде тех, что здесь

http://www.aist-tools.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=20054&option=com_virtuemart&Itemid=3&vmcchk=1&Itemid=3

и второй вопрос: какой размер для Тура 140-385 или достаточно 125-330 ?
Спасибо.

2
Курилка / Re: Кражи г/н и их последствия
« : 29 Апрель 2010, 23:36:17 »
У меня в феврале тоже, было дело, номера отщелкнули. Конечно, было  обидно и досадно, но курочить машину, сверлить дыры, тем более клепать ради того,
чтобы остановить этих уродов даже в голову не пришло. Я посчитал разумным и достаточным просто привинтить номера к рамкам винтами М5 под шестигранник.

3
у меня рамки с лета в багажнике лежат...
Во-во, у меня тоже с лета лежали. Все руки не доходили поставить.  :rus:  Пока в середине февраля номера не увели.  :very_zloy:
Так возник повод поставить наконец клубные рамки и номера к ним накрепко привинтить. Так что теперь сразу две обновки.  :cd:

                              Граждане !  :bi: Закрепляйте ваши номерные знаки !    :bi: :bi: :bi:   Во избежание.  :ce:

4
Только что аналогичную картинку наблюдал у себя. Заехал на Тореза на заснеженную обочину, поставил на ручник, заглушил мотор - все нормально. Ушел по делам, вернулся, завожу - зуммер, горит АБС и ручник. Отпускаю ручник, а лампа продолжает гореть. Подергал ручник туда-сюда, горит, собака. Плюнул, поехал с горящим ручником и АБС. Первоначальное ощущение было такое, что ручник не зря горит - машина подтормаживает. Метров через двести, вроде, подтормаживать перестала. Доехал до Карусели на Карбышева, на площадке подергал ручник - лампа ручника погасла, АБС - горит. Пошел покупать продукт. Минут через сорок завожу, зуммера нет, но АБС горит, ручник - тоже, но когда его отпускаю - гаснет. Начинаю ехать и давлю тормоз в пол. АБС срабатывает, но продолжает гореть. Еду дальше - метров через 50 АБС гаснет и все как ни в чем не бывало. Занавес.

5
Общие вопросы / Re: Захлопнулся капот!
« : 13 Февраль 2010, 04:13:25 »
Для таких случаев полезно иметь разъем такой со свободными концами. В крайнем случае можно воспользоваться разъемом, что от компрессора, переноски, пылесоса и т.д. Только провод разрезать придется, а потом опять соединять...
Не нужно ничего резать. Просто покупаем штекер, например в Микронике http://www.micronika.ru/order.phtml?vid=89, там их несколько фасонов, и распаиваем на него два провода с крокодилами на клеммы аккумулятора.
Есть еще одна мысль на эту тему, правда ее я еще не реализовывал. Штука в том, что когда забираешь аккумулятор на зарядку на ночь, машина остается без охраны. Это несколько напрягает. Идея состоит в том, чтобы запитать и сигналку и все замки через прикуриватель от аккумулятора для упса 7 Ач 12 В. Для этого на провода от штекера нужно распаять обычные плоские автомобильные клеммы. 

6
Тружусь на Болотной.
А я там живу. Напротив деревянного музея.

7
Общие вопросы / Re: Захлопнулся капот!
« : 30 Январь 2010, 14:44:33 »
Можно через прикуриватель запитать, при севшем аккумуляторе мне помогло.

Отличная мысль! Я тоже собирался подзарядить аккумулятор. Останавливало только то, что я предвидел трудность с замком капота и раздумывал, как ее обойти.

8
Пара минут ?
Это очень много , есть шанс посадить до конца ( лампы забирают много энергии )
Прикинем. Фары (55+60)*2=230 Вт и габариты 4*5=20 Вт. Всего порядка ватт 250. Току всего 250/12~=21 ампер. За 2 минуты (т.е. 1/30 часа) съедаем 21/30=0.7 ампер-часа.
Заметим, что при пуске двигателя на морозе стартер может кушать до 300 ампер. Если включать стартер на 10 сек., то на одно включение уходит 300*10/3600=0.83 ампер-часа.
Так что по потреблению, а стало быть и по тепловому действию на аккумулятор дальний свет на 2 минуты и стартер на 10 сек. сопоставимы. Разница только в том, что реальная посадка аккумулятора (в процентах от начальной емкости) во втором случае будет раза в два больше, поскольку емкость аккумулятора при разряде током в 300 А примерно в два раза меньше, чем при разряде током 20 А. А если вспомнить, что емкость того же аккумулятора зависит от температуры так, что при -20 она почти в два раза меньше, чем при +20, то станет ясно, что выгоднее сначала его подогреть фарами, а уже потом врубать стартер.
Естественно, эта байка касается только достаточно заряженного (или если угодно не вполне разряженного) аккумулятора. Если он посажен в ноль, то ничто не поможет, кроме теплого помещения, снабженного зарядным устройством.

9
Заряжать лучше в тепле, причем не сразу после приноса с улицы,( при сильном падении плотности может замерзнуть электролит), я обично в теплую воду ставлю на пару часов, а потом на ночь 1-2 А.  Тем более теплый из дома аккумулятор лучше крутит.
Совершенно верно. Более того. Если у разряженного аккумулятора плотность электролита упадет так, что он (электролит) замерзнет, то все, батарейке капут. Поэтому сейчас, когда морозы не на шутку, особенно ночью, старые подразрядившиеся аккумуляторы нужно снять, отнести в тепло и зарядить до упора. Из когда-то читанной литературы помню, что аккумулятор при морозе ниже не то -20, не то -25 вообще не принимает заряд. Так что пытаться зарядить его не снимая с машины, стоящей во дворе на морозе - дохлое дело.
Кстати, вспомнил еще одну рекомендацию из литературы, которой успешно пользовался в прошлой жизни, когда ездил на тройке со старым аккумулятором. Перед тем, как включать первый раз стартер утром после морозной ночи, полезно на пару минут включить дальний свет. Это подогревает аккумулятор и он лучше крутит.

10
Увы, у меня не сложилось. Жаль.  :bh:
Придется ждать месяц.

11
menya ne budet   :( podbili segodnya. Lobovaya ataka
Сочувствую.

На встрече надеюсь быть. Так что шашлык +1.

12
Отлично оторвались вчера! Было очень приятно видеть всех.
Спасибо N@fisya за решительное взятие в свои руки организации шашлыка. Так держать!

13
Собираюсь прибыть, на шашлык подписываюсь. Готов, как и в прошлые разы, участвовать в нанизывании оного и жарке.

Ну вообще было бы хорошо с Просвета, Озерков, Гражданки... Ну или что нибудь приближенное к этому....

Еду от пл. Мужества.

14
модем какой-нибудь д-линк?
U2300 тупил из-за прошивки  ,прошивка идёт только из-под IE , а у меня его нет , пришлось качать ,  ставить ету гадость себе на комп...Беее..

Имхо, что-то тут не так. Модему, а стало быть и его прошивке, по барабану каким браузером вы пользуетесь. Он просто об этом ничего не знает.
Его задача пробрасывать пакеты между adsl и сетевым интерфейсом. Мне доводилось настраивать не один d-link, в том числе и 2300u, подобных
проблем не встречалось. Правда только под авангард.

15
Здравствуйте, Валера.
У меня тур 1.6.
Утром при запуске двигателя на холодной машине негромко, но отчетливо гремит под днищем.
Такое ощущение, что выхлопная труба обо что-то стучит.
Через 1.5 - 2 минуты обороты двигателя чуть повышаются и затем падают до нормы. После этого стук исчезает.
Что это ? Может какой-то хомут открутился ?
Спасибо.

Надо слушать, и конечно проверить крепление глушителя и его составных частей.
Здравствуйте, Валера
Что интересно, у меня ровно такая же картинка. Машина совершенно новая и я обратил внимание на этот звук прямо когда забирал ее из салона.
Вряд ли в Калуге всем плохо крепят глушитель. Звук мне больше напоминает тот, что бывает при прогоревшем глушителе.
Какие еще на Ваш взгляд возможны варианты происхождения этой проблемы? Да и проблема ли это? Может все это просто в пределах нормы?

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия